 |
Высокий стандарт качества: Infosecurity CERT авторизован Университетом Карнеги — Меллон
Официальный статус CERT позволит вплотную сотрудничать с международным сообществом центров реагирования на инциденты ИБ, оперативно получать актуальную информацию об угрозах и совместно противодействовать кибертерроризму. Благодаря использованию лучших мировых практик и опыта, Infosecurity CERT выходит на новый уровень, предоставляя заказчикам качественный и надежный сервис. CERT (Computer Emergency Response Team) является зарегистрированной торговой маркой Университета Карнеги — Меллона. Университет лицензирует центры реагирования на инциденты ИБ по всему миру и координирует их деятельность. Сегодня товарный знак CERT используют более 250 организаций из разных стран, и только пять из них — в России. Сегодня многие крупные компании создают у себя CERT/CSIRT (Центральный банк РФ, дочерние структуры Сбербанка, крупные операторы связи), но далеко не все получают официально подтвержденный статус. «Владение актуальной информацией — ключевой фактор успеха при борьбе с современными киберугрозами. Для нас построение CERT и налаживание контактов с другими командами по реагированию на инциденты — закономерный шаг к обеспечению эффективной работы нашей экспертной команды. Активность, связанная с получением авторизации CERT, в первую очередь направлена на повышение качества таких сервисов как Security Operations Center, защита бренда и информационная разведка. Мы не останавливаемся на достигнутом и сейчас оформляем членство в международной ассоциации FIRST (Forum of Incident Response and Security Teams), а работа на международном рынке для нас — одно из приоритетных направлений», — комментирует Кирилл Солодовников, генеральный директор «Инфосекьюрити». В компании «Инфосекьюрити» уже запущена горячая линия по приему и анализу инцидентов информационной безопасности в режиме 24/7. Поэтому практика обмена информацией по актуальным угрозам в сфере кибербезопасности, с учетом международной экспертизы, будет доступна в обязательном порядке и для участников рынка РФ. FIRST (Forum of Incident Response and Security Teams) - Форум групп реагирования на инциденты и обеспечения безопасности – ведущая организация и признанный мировой лидер в области борьбы с кибератаками. Членство в FIRST позволяет группам реагирования на инциденты более эффективно и оперативно выполнять свои функции. Форум объединяет команды из правительственных, коммерческих и образовательных организаций и направлен на укрепление сотрудничества и координации в области предотвращения инцидентов, развитие средств обнаружения и содействие обмену информацией между участниками сообщества.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 21:05, 25.10.2018
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия94 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия92 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия88 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия95 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |