 |
Российский банковский ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский банковский ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что базовые банковские показатели (объем депозитов и кредитов к ВВП), демонстрируют качественный скачек за последние 10 лет. По данным ЦБ РФ отношение депозитов к ВВП за период 2004 – 2017гг. увеличилось в 2,4 раза и составило в 2017 году 28,2%, отношение кредитов к ВВП увеличилось в 3,1 раза и составило в 2017 году 10%, что свидетельствует о развитие банковского ритейла.
Несмотря на то, что в 2016 году банковский сектор начал постепенно выходить из кризиса, более 100 банковских организаций прекратили свою деятельность. При этом одни банки ушли с рынка, другие увидели новые перспективы развития. В отрасли начался процесс укрупнения кредитных организаций и повышения их финансовой устойчивости.
В 2017 году продолжилась консолидация рынка на фоне его медленного роста.
В 2018-2020гг. продолжится консолидация банковского сектора. Ожидается рост конкуренции между банками за качественных клиентов, в том числе заемщиков.
В отрасли будет наблюдаться развитие дистанционных каналов обслуживания и сокращение количества офисов. В офисной работе ожидается повышение эффективности процессов (снижение времени ожидания в очереди, развитие технологий обслуживания клиентов, сокращение количества коммуникаций для решения одного вопроса и т.п.)
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 00:13, 01.11.2018
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |