 |
Олекминская центральная районная больница (Якутия) с помощью системы «ДЕЛО» оптимизировала деятельность администрации медучреждения
С марта 2018 года в Государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) «Олекминская центральная районная больница» используется система электронного документооборота «ДЕЛО». СЭД внедрена в рамках общей информатизации учреждения. Установку системы на сервер и автоматизированные рабочие места сотрудников провели специалисты компании Инфосистемы-КС (http://is-ks.ru/), партнера ЭОС на территории Республики Саха (Якутия).
Олекминская центральная районная больница - медицинское учреждение широкого профиля, предоставляющее услуги в сфере здравоохранения жителям города Олекминск и Олекминского района. Больница оказывает доврачебную, амбулаторно-поликлиническую, стационарную, а также скорую медицинскую помощь. Учреждение является подведомственной организацией Минздрава Республики Саха (Якутия). Основная часть внешних документопотоков Олекминской ЦРБ – это обмен корреспонденцией с Минздравом и ТФОМС.
До внедрения СЭД «ДЕЛО» (https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/) специализированные решения для автоматизации процессов делопроизводства в больнице не использовались. В рамках проекта специалисты Инфосистемы-КС провели обследование документооборота, что позволило в дальнейшем настроить СЭД с учетом специфики документационного взаимодействия подразделений ЦРБ. Также было проведено обучение пользователей. СЭД позволила перевести деятельность администрации больницы в части документационного обеспечения на качественно новый уровень. На сегодняшний день в Олекминской ЦРБ автоматизированы все основные процессы делопроизводства. СЭД «ДЕЛО» больницы интегрирована с системами документооборота Министерства здравоохранения и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия). Документы, отправленные в Минздрав и в ТФОМС, регистрируются автоматически. При отправке они подписываются электронной подписью. Учреждение получает уведомление о регистрации документа у адресата и последующие уведомления при направлении его исполнителям. Такая же схема работает и при получении документов от Минздрава и ТФОМС. Все это существенно экономит время на обработку входящих и исходящих писем и ускоряет процесс обмена корреспонденцией.
Напомним, что уже много лет СЭД «ДЕЛО» является одним из самых востребованных решений для автоматизации документооборота в административно-хозяйственной группе подразделений (кабинеты главного врача, его заместителей, канцелярия и т.д.) медицинских, санаторно-курортных и санитарно-эпидемиологических учреждений. В частности, в системе «ДЕЛО» работают ФГБУ «Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского» РАМН, ГБУЗ Ленинградская областная клиническая больница, Медицинский центр Банка России, КГБУЗ «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» и ряд других известных по всей России медучреждений. Эта система используется также во многих региональных органах управления здравоохранением.
В отзыве, направленном руководством Олекминской ЦРБ в компанию Инфосистемы-КС, говорится: «Использование данной системы позволило заметно оптимизировать деятельность администрации больницы. В первую очередь хочется отметить удобство рассылки документов на исполнение и ознакомление по подразделениям. Полностью исключены случаи недоставки или задержки». Также в отзыве подчеркивается, что СЭД «ДЕЛО» способствует экономии бюджетных средств из-за снижения расходов на распечатку документов. С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь (https://www.eos.ru/upload/iblock/4fc/4fcb4b2b1047e40f0cb4d174ed951de6.png). Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28629
Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 23:36, 02.11.2018
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия108 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия108 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия117 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |