 |
Решение КРОК позволило вдвое сократить финансовые потери терминала METRO
В результате ускорился поиск инцидентов ошибочной погрузки товара, значительно снизились неподтвержденные затраты из-за пересортицы, пере- и недопоставок. Кроме того, решение помогло оптимизировать трудовую занятость сотрудников службы безопасности. Главным преимуществом проекта стало сокращение потерь от претензий на ошибочную поставку товара в два раза. METRO — один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Только в России METRO Cash&Carry управляет 91 торговыми центрами в 51 регионе. Всего компания взаимодействует с более чем 5500 поставщиками. В условиях больших объемов товарооборота крупные сети неизбежно сталкиваются с проблемами пересортицы, пере- или недопоставки. Склад, транспортная компания или торговая точка – потери могут случиться в любом звене цепочки поставок. При рассмотрении претензий на ошибочную поставку товара важно оперативно предоставить доказательства соблюдения технологического процесса. В противном случае контрагент должен будет возместить убытки. Анализ подобных ситуаций «вручную» требует большого количества время- и трудозатрат. В логистических терминалах, например, расследованием инцидентов и просмотром видеоархивов зачастую занимается целый штат операторов. Поэтому нередко в компаниях вырабатывается правило нескольких часов: если за определенное время расследовать инцидент не удается, это считается неподтверждёнными затратами. На одном из логистических терминалов распределительного центра METRO анализ подобных инцидентов занимал от 1 до 12 часов. Для автоматизации этого процесса КРОК реализовал межкамерный трекинг объектов. Система позволяет фиксировать перемещение сборщиков заказов по складу и производить поиск по событию в архиве (например, по сборке паллеты или погрузке в кузов). Теперь инцидент можно расследовать за 10–30 минут, что позволило сократить количество неподтвержденных затрат. Кроме того, быстрое расследование инцидентов позволяет накопить статистику, достаточную для того, чтобы оптимизировать рабочий процесс и снизить их количество в целом. Всё это способствовало сокращению потерь от претензий на ошибочную поставку товара в два раза. Если раньше отслеживание передвижения объектов на складе приходилось делать вручную от камеры к камере, то теперь это стало возможно в автоматическом режиме. Оператор выбирает объект на видео – это может быть сборщик заказа, палета или погрузчик – кликает на него и получает траекторию движения объекта по всем камерам системы видеонаблюдения. Затем оператор указывает интересующий его промежуток времени, и программа создает готовый видеофайл из всех фрагментов перемещения объекта по складу. Данная функция реализована за счет того, что камеры привязаны к карте охраняемой территории. Когда объект выходит из поля зрения одной из камер, система анализирует его дальнейшую траекторию движения и автоматически определяет следующую камеру, в поле зрения которой он попадет. Помимо этого, реализованное КРОК видеонаблюдение позволяет службе безопасности отслеживать оперативную обстановку на складе и максимально быстро реагировать на нештатные ситуации, что также способствует сокращению операционных затрат заказчика. «Разработанное решение может быть использовано для любых многолюдных мест: торговых центров, транспортно-пересадочных узлов, аэропортов. Выбрав объект, можно проследить путь его следования и конечную точку пребывания в поле зрения камер. Интеграция такой системы видеоаналитики с базой данных силовых ведомств даст возможность оперативно распознать и отследить лица, находящиеся в розыске. При фиксации камерой определенного сходства с профилем из «черного списка» сигнал моментально передаётся на пульт ведомственной охраны. При этом оперативные службы будут знать, в какой зоне этот человек находится и куда он идёт», - рассказал Иван Царев, руководитель направления слаботочных систем.
Контактное лицо: Марина
Компания: КРОК
Добавлен: 01:49, 27.11.2018
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия113 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия112 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия114 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |