 |
Forex Club трансформирует бизнес на базе G Suite
Группа компаний Forex Club – известный международный бренд на рынке онлайн-трейдинга, который с 1997 года помогает трейдерам зарабатывать на финансовых рынках. В группе компаний более 700 специалистов, которые обслуживают более 2,2 млн клиентов по всему миру. За свою историю Forex Club открыл более 40 офисов по всему миру, компания представлена в Европе, Китае, России, СНГ, Латинской Америке и на Кипре.
Территориально распределенной компании было нужно обеспечить быструю и комфортную командную работу специалистов. Кроме того, требовалось оптимизировать поддержку почтовых серверов, систем автоматического обновления драйверов, снизить стоимость управления программными активами. Обобщив информацию, полученную из разных отраслевых источников и благодаря экспертизе специалистов Softline, ИТ-команда компании выбрала G Suite. Облачное решение не требовало закупки аппаратного обеспечения и значительных расходов на поддержку.
Первоначально G Suite развернули только для ИТ-департамента. После этого решение распространили на часть сотрудников Forex Club. Они первыми стали работать в новой среде и постепенно обучать коллег. Чтобы снабдить их необходимыми знаниями, заказчик при помощи команды Softline организовал 15 онлайн-тренингов. Далее каждый департамент самостоятельно мигрировал на G Suite.
Персоналу компании Forex Club доступны сервисы для совместной работы в режиме 24/7. В их числе – синхронизируемые календари, корпоративный чат в Hangouts с возможностью видеоконференцсвязи, облачное хранилище большого объема, Google Forms для проведения опросов, заметки Google Keep для постановки операционных задач. DevOps команда компании может управлять сервисами удаленно при помощи мобильных устройств. А чтобы организовать рабочее место, персоналу достаточно учетной записи и доступа в интернет. Финансовый департамент, ИТ и HR активно используют инструменты совместной работы с документами.
Перейдя на сервисы Google G Suite, следующим шагом для Forex Club стал тест ноутбуков Chromebook для повседневной работы сотрудников. Устройства работают на операционной системе Chrome OS, а программы на них установлены в виде веб-сервисов. Это позволяет оперативно разворачивать рабочие места, обеспечивать безопасность данных и их высокую сохранность, чтобы ни случилось с оборудованием. Пользователям доступен стандартный пакет сервисов Google, любые веб-приложения, а также система удаленных рабочих столов, что делает использование Chromebook полностью универсальным инструментом. В дальнейшем заказчик планирует планомерно расширять парк Chrome-оборудования.
«Миграция на G Suite позволила нам отказаться от громоздкой и сложной инфраструктуры и ее поддержки, по сути мы сократили капитальные расходы. В результате перехода на облачный сервис удалось существенно улучшить совместную работу персонала, увеличить скорость принятия управленческих решений, обеспечить удобный доступ к информации в любое время и с любого устройства. Корпоративные коммуникации и работа с документами теперь стандартизированы. Параллельно снизилась нагрузка на ИТ-специалистов, так как упростилась настройка новых рабочих мест», – комментирует результаты проекта Дмитрий Островерхов, руководитель группы поддержки и административного отдела, компании Forex Club.
«Проект для Forex Club прекрасно иллюстрирует, как концепцию цифровой трансформации бизнеса можно транслировать на все уровни ИТ-экосистемы. Мы помогли заказчику развернуть сервисы G Suite и предложили заменить традиционные ноутбуки на Chromebook с легкой и защищенной Chrome OS, так популярные среди пользователей Google в США и Европе. Теперь у него есть все инструменты для того, чтобы создать единое коммуникативное пространство в компании, обеспечить сохранность данных и их надежную защиту», – говорит Александр Ивлев, руководитель отдела решений Google Cloud компании Softline.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 22:11, 11.12.2018
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |