Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитическое хранилище данных в рамках инновационной стратегии Janssen-Cilag

Необходимость создания хранилища продиктована стремительным развитием бизнеса компании Janssen-Cilag и возрастающими требованиями к качеству информации. Для анализа больших объемов информации менеджменту компании стало необходимо получать единый набор отчетов об эффективности работы торговых представителей в регионах, бренд-менеджеров, а также информации по сегментации продаж компании.

Партнером для решения поставленных задач была выбрана компания КРОК, которая завершила несколько успешных проектов в рамках разработки и создания CPM-решения для Janssen-Cilag. Сотрудничество с одним из ведущих производителей фармацевтики представляет интерес для специалистов КРОК, поскольку поставленные задачи по созданию ХД обладают большой спецификой и дают возможность проявить отраслевую экспертизу

Учитывая безупречную бизнес-этику сотрудников КРОК при работе с конфиденциальной информацией заказчиков, Janssen-Cilag предоставил полный доступ специалистам КРОК для изучения существующих в Janssen-Cilag информационных систем (ИС) для последующего описания общих измерений, создания таблиц соотнесения справочников различных ИС и уровней детализации фактических данных. В ходе проекта были созданы инструменты редактирования справочников и таблиц соответствия, что позволило сотрудникам Janssen-Cilag выявить ряд недочетов в исходных данных. Затем справочники системы планирования были интегрированы со справочниками хранилища данных, образовав, таким образом, единый интерфейс изменения нормативно-справочной информации.

Созданная система полностью адаптирована под особенности деятельности компании Janssen-Cilag и позволяет из любого отчета перейти к исходным данным о продажах и проверить их достоверность. Все отчеты доступны на общекорпоративном аналитическом портале.

В качестве СУБД хранилища данных используется Oracle 10g, в качестве единой платформы аналитики и отчетов - Cognos 8 BI. Для интеграции гетерогенных источников данных (исходные системы работали на Microsoft SQL Server, Oracle 8, Oracle 10), в качестве ETL-средства использовался Oracle Data Integrator. Источником плановых данных является ранее внедренный специалистами КРОК продукт Cognos Enterprise Planning.

"В рамках проекта удалось объединить данные и справочники ряда используемых в компании аналитических систем, создав согласованную версию данных, на базе которой в дальнейшем планируется разрабатывать все требуемые отчеты. Также в дальнейшем мы планируем расширять область применения созданной системы, подключая дополнительные источники данных, к примеру, SAP, внедрение которого идет в компании на данный момент", - сообщил Константин Смирнов, Information Management менеджер Johnson&Johnson.

«Создание хранилища данных заложило фундамент системы управления эффективностью компании, став очередным этапом создания единой CPM-системы. Не секрет, что интеграторам часто приходится решать практически одно и то же уравнение: как минимизировать разницу между результатом проекта и ожиданием заказчика, особенно, если речь идет о крупной компании. И я рада, что нам с компанией Janssen-Cilag удалось создать команду, которая четко и эффективно решает поставленные перед ней задачи, достигая ожидаемого результата», - говорит Ирина Путинцева, заместитель руководителя направления систем бюджетирования компании КРОК.

Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: Крок
Добавлен: 14:40, 02.12.2008 Количество просмотров: 738


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия278
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия952
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия105
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия232
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия485
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия225
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия301
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия253
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия556
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru