 |
Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик
На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он. Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива. В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа. Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», - является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете - величественных китов. Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, - это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете - ограничено только вашей фантазией и это прекрасно».
Антон Ненашев, режиссёр: «Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта».
Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ: «Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели – в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем. Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду – это отражает идею наших компаний, как мне кажется».
Группа Компаний ГПМ КИТ была образована в сентябре 2015 года. ГК ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа» объединяет три компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
Хронометраж: 1 минута 15 секунд
Состав творческой группы: Идея - Рафаел Минасбекян Сценарий - Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк Режиссер - Антон Ненашев Исполнительный продюсер - Георгий Рюмин Оператор - Никита Попков Звукорежиссёр и композитор - Александр Князев Актёр - Илья Рубцов
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Киностудия КИТ
Добавлен: 02:29, 15.01.2019
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Вечерний мультпоказ «Фердинанд» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:00, 10.09.2025, Россия354 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 11 сентября в 18:00 на цокольном этаже состоится мультпоказ «Фердинанд» – это трогательный испанский мультфильм о настоящей преданности и дружбе. |
Афиша мероприятий на сентябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:33, 08.09.2025, Россия267 |
Первый месяц осени в ТРЦ «Нора» обещает стать сплошным праздником для всей семьи. Сентябрь будет наполнен яркими событиями и увлекательными развлечениями как для самых маленьких посетителей, так и для взрослых. |
Интерактивная Школа юного стоматолога в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:03, 06.09.2025, Россия372 |
В рамках проекта «Школа профессий» в торгово-развлекательном центре «Нора» приглашают детей на увлекательное занятие «Азбука здоровой улыбки». Мероприятие состоится 6 сентября в 14:00 на цокольном этаже центра. |
Яркий научный старт учебного года в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:11, 05.09.2025, Россия380 |
1 сентября в торгово-развлекательном центре «Нора» отметили начало нового учебного года, подарив юным посетителям возможность погрузиться в мир науки. Дети приняли участие в захватывающем мастер-классе и стали зрителями увлекательного научного шоу. |
Более 100 артистов и 15 000 зрителей: как прошел «ПАРИ ФЕСТ» в Нижнем Новгороде., Пари Фест, 18:26, 28.08.2025, Россия319 |
В Нижнем Новгороде 22 и 23 августа во второй раз прошел масштабный музыкально-спортивный фестиваль «ПАРИ ФЕСТ». Фестиваль стал главным культурным событием города. Среди исполнителей: Feduk, OG Buda, Моя Мишель, ICEGERGERT, ANIKV, Минаева, Свидание, Nemigaф и другие. |
Объявлен состав жюри международного фестиваля аутентичного кино «Алания», фестиваль аутентичного кино «Алания», 18:22, 28.08.2025, Россия317 |  |
Во Владикавказе с 26 по 28 сентября 2025 г. пройдет первый международный фестиваль аутентичного кино «Алания». Организаторами выступают студенты Школы «Сеанс» Любови Аркус и Северо-Осетинское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский фольклорный союз». |
Семейный кинопоказ в ТРЦ «Нора»: фильм «Пеликан», ТРЦ Нора, 17:40, 28.08.2025, Россия134 |
28 августа в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» для всех желающих состоится кинопоказ фильма «Пеликан». Мероприятие пройдёт на уютном цокольном этаже ТРЦ, обещая посетителям незабываемый вечер. |
|
 |