 |
Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик
На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он. Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива. В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа. Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», - является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете - величественных китов. Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, - это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете - ограничено только вашей фантазией и это прекрасно».
Антон Ненашев, режиссёр: «Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта».
Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ: «Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели – в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем. Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду – это отражает идею наших компаний, как мне кажется».
Группа Компаний ГПМ КИТ была образована в сентябре 2015 года. ГК ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа» объединяет три компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
Хронометраж: 1 минута 15 секунд
Состав творческой группы: Идея - Рафаел Минасбекян Сценарий - Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк Режиссер - Антон Ненашев Исполнительный продюсер - Георгий Рюмин Оператор - Никита Попков Звукорежиссёр и композитор - Александр Князев Актёр - Илья Рубцов
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Киностудия КИТ
Добавлен: 02:29, 15.01.2019
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
Яркое музыкальное событие: отчётный концерт клуба «Колибри» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 07:52, 02.06.2025, Россия217 |
31 мая в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» станет местом проведения красочного и запоминающегося события – отчётного концерта клуба «Колибри» под названием «Шаг к мечте». Мероприятие обещает стать настоящим праздником творчества и вдохновения, где юные дарования продемонстрируют свои вокальные и танцевальные способности. |
Торгово-развлекательный центр «Нора» открывает сезон летних путешествий, ТРЦ Нора, 23:52, 01.06.2025, Россия108 |
Лето – время, когда мы стремимся к новым впечатлениям, долгожданному отдыху и незабываемым приключениям. Торгово-развлекательный центр «Нора» предлагает своим посетителям спланировать идеальный летний отпуск, обратившись к профессиональным туроператорам, которые расположены на 1-м этаже ТРЦ. |
Музеи Московского Кремля примут участие в книжном фестивале «Красная площадь», Музеи Московского Кремля, 08:57, 29.05.2025, Россия344 |  |
С 4 по 7 июня 2025 года в Москве пройдет XI Книжный фестиваль «Красная площадь». В ГУМе, на Музейной линии, будет работать стенд №6, где разместятся издания Музеев Московского Кремля. Посетители смогут приобрести выставочные каталоги, книги для семейного чтения, путеводители, альбомы и разнообразные музейные сувениры. |
KIDSPARTY SHOW в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами!, ТРЦ Нора, 10:07, 24.05.2025, Россия481 |
17 мая ТРЦ «Нора» превратился в эпицентр позитива и ярких эмоций. Концертная программа от проекта KIDS PARTY SHOW собрала множество поклонников популярных блогеров и артистов, подарив возможность вживую увидеть своих кумиров, насладиться их зажигательными выступлениями и общением. |
Прикоснитесь к культурному наследию рядом с «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 10:02, 24.05.2025, Россия393 |
Загородный комплекс «Тропикана Парк» гарантирует своим гостям не только комфортный отдых, но и интересный досуг. Всего в часе езды от нас вас ждут сокровища Подмосковья. Выбирайте, куда отправитесь, и – вперёд за приключениями и погружением в историю! |
В ТРЦ «Нора» состоялся показ кукольного спектакля «Царевна-лягушка», ТРЦ Нора, 20:33, 22.05.2025, Россия220 |
10 мая в ТРЦ «Нора» состоялось яркое и запоминающееся событие – интерактивный спектакль «Царевна-лягушка», приуроченный к майским праздникам. Представление, организованное для детей и их родителей, стало настоящим подарком и принесло массу положительных эмоций всем присутствующим. |
|
 |