 |
Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик
На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он. Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива. В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа. Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», - является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете - величественных китов. Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, - это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете - ограничено только вашей фантазией и это прекрасно».
Антон Ненашев, режиссёр: «Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта».
Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ: «Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели – в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем. Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду – это отражает идею наших компаний, как мне кажется».
Группа Компаний ГПМ КИТ была образована в сентябре 2015 года. ГК ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа» объединяет три компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
Хронометраж: 1 минута 15 секунд
Состав творческой группы: Идея - Рафаел Минасбекян Сценарий - Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк Режиссер - Антон Ненашев Исполнительный продюсер - Георгий Рюмин Оператор - Никита Попков Звукорежиссёр и композитор - Александр Князев Актёр - Илья Рубцов
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Киностудия КИТ
Добавлен: 02:29, 15.01.2019
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
| LauluLand: Народная музыка Карелии, Физическое лицо, 23:03, 31.10.2025, Россия177 |  |
| Проект «LauluLand: Народная музыка Карелии» стартует в Карелии, в рамках которого будут созданы студийные записи фольклорных композиций и документальный фильм о самобытной карельской музыкально-песенной и танцевальной культуре. |
| LauluLand: Народная музыка Карелии, Физическое лицо, 23:03, 31.10.2025, Россия174 |  |
| Проект «LauluLand: Народная музыка Карелии» стартует в Карелии, в рамках которого будут созданы студийные записи фольклорных композиций и документальный фильм о самобытной карельской музыкально-песенной и танцевальной культуре. |
| Акция «ЭкоОбмен» состоялась в ТРЦ «Нора», подарив вещам новую жизнь, ТРЦ Нора, 21:25, 17.10.2025, Россия647 |
| 11 октября в ТРЦ «Нора» прошла семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен». Мероприятие, организованное Центром помощи семьям с детьми и Семейным клубом «Вместе», предоставило уникальную возможность для жителей района не только обновить свой гардероб и пополнить домашнюю библиотеку, но и сделать значимый вклад в идею осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам. |
| Связь поколений, Физическое лицо, 21:10, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Стартует реализация проекта «Связь поколений», который направлен на сохранение и популяризацию этнокультурного наследия Республики Карелия. |
| Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:51, 17.10.2025, Россия208 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!». |
| В Карелии стартует проект «Хвойный мир», Физическое лицо, 21:35, 15.10.2025, Россия326 |
| «Хвойный мир» - проект, способный привлечь внимание молодежи к уникальному наследию Карелии и вдохновить их на изучение и сохранение нашей истории и культуры. |
| Фонд «Милосердие» открывает пространства для инклюзивного творчества, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:25, 15.10.2025, Россия182 |
| различных регионах страны при участии благотворительного фонда «Милосердие» открылись новые пространства для инклюзивного творчества и развития особенных детей. Все они – результат усилий авторов социальных проектов грантового конкурса «Стальное дерево». |
|
 |