 |
«Дни PR в Москве»: об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры
Круглый стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. Задача развития России как высокотехнологичной державы, создания инновационной экономики уже длительное время входит в число безусловных приоритетов и разделяется всеми заинтересованными участниками – государством, учеными, бизнес-сообществом. Однако темпы инновационного развития по-прежнему существенно ниже, чем те, на которые можно было рассчитывать, учитывая научно-технологический потенциал страны. Сегодня, рассуждая об инновациях, в первую очередь рассматривают потенциал научных организаций, т.е. речь идет о наличии научной инфраструктуры. Однако мировая практика показывает, что научный потенциал реализуется только при наличии дополнительной инфраструктуры: финансовой (венчурные и иные фонды), и, что часто теряется из виду – информационной (информационный обмен между научной средой, бизнесом и государством). Важность последней недооценена в России, и именно ее слабость делает применение механизмов развития инноваций неэффективным. В результате государство не видит отдачи от науки, бизнес не видит интересных проектов и предложений, а общество не видит социального результата от деятельности ученых. «Важным и крайне своевременным шагом в решении этой проблемы видится комплексное развитие специализированных коммуникационных инструментов, направленное на интенсификацию процессов коммуникаций между заинтересованными сторонами. В сфере взаимодействия бизнеса и научного сообщества – это различные форматы scientific relations», - отметил модератор круглого стола Андрей Лапшов, президент IABC/Russia, президент INSIDERS. Организаторы круглого стола - IABA/Russia и Центр Содействия Развитию Бизнес-коммуникаций – предлагают участникам обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного сообщества и бизнес-сообщества, выявить ключевые проблемы и поделиться позитивным опытом развития scientific relations, а также дать рекомендации корпоративному сектору и ученым по формированию основ для эффективного взаимодействия.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 14:44, 28.04.2010
Количество просмотров: 898
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |