|
В Русском Стандарте сравнили траты в Киберпонедельник с Чёрной пятницей: в этом году россияне скупали бытовую технику онлайн
Общая сумма расходов россиян по картам в интернете за дни Киберпонедельника выросла на 42% по сравнению с предыдущей неделей января, а количество покупок на 31%. Можно с уверенностью сказать, что Киберпонедельник стал для e-comm популярной ежегодной акцией, которая завоевала интерес потребителей. Лидером по росту продаж в e-comm стала бытовая техника, где оборот по картам вырос на 262% по сравнению с предыдущей неделей, а количество покупок в Киберпонедельник увеличилось на 237%. А также в топ-5 самых популярных сегментов транзакций за акционные дни вошли: авиа/ЖД билеты, супермаркеты; онлайн видеоигры; электроника. Средняя сумма одной покупки за дни Киберпонедельника – 2 015 руб., что на 9% выше по сравнению с предыдущей неделей. В самой «взрывной» категории - бытовая техника - средний чек составил 10 642 руб., что на 11% больше по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж в дни Киберпонедельника пришелся на его последний день – 30 января 2019 года. В эту среду сумма оборотов оказалась на 18% выше, чем в аналогичный день предыдущей недели. Напомним, что сезон онлайн-распродаж Киберпонедельник придуман в США, где он стартует сразу после ноябрьской Черной пятницы. Главное отличие Киберпонедельника от Черной пятницы в том, что это пик распродаж только в Интернет-сегменте розничной торговли и онлайн-магазинах – e-comm. Рунет впервые в истории организовал Киберпонедельник еще в 2013 году. В 2019 году он начался 28 января, а закончился 30 января. Банк Русский Стандарт для сравнения изучил статистику трат россиян в дни Черной пятницы. По данным банка, 23-25 ноября 2018 года было зафиксировано резкое увеличение количества и объема операций сразу в нескольких торговых категориях. Так, в сегменте электроника обороты увеличились на 49% по сравнению с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября). Количество операций выросло на 16,5%, а средний чек – на 28,4%. Существенный рост показал и сегмент красота, куда входят магазины косметики и ухода за собой: на 49,9% выросли обороты и на 55% – число операций. Интересно, средний чек в бьюти-сегменте практически не изменился. Так, 16-18 ноября он составлял 5 638 руб., а 23-25 ноября подрос только до 5 715 руб. Невысоким оказался рост среднего чека и в категории одежда и обувь. Здесь средняя сумма одной операции в период 23-25 ноября составила 1700 руб. (в сравнении с 1 491 руб. на конец предыдущей недели). А вот обороты в этом сегменте выросли на рекордные 113%. Количество операций также увеличилось на 83%. Пик активности во всех категориях пришелся на субботу 24 ноября 2018 года. В этот день объем покупок, к примеру, одежды и обуви вырос в три раза по сравнению с предыдущей субботой, число операций тоже выросло практически втрое. Методология: при проведении анализа Банк Русский Стандарт использовал обезличенные данные о динамике операций по картам в своей эквайринговой сети. Киберпонедельник: статистика в e-comm 28-30 января по сравнению с обычными днями 21-23 января 2019. Черная пятница: статистика по всей эквайринговой сети 23-25 ноября по сравнению с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября). Банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране. ______________________________________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 18:49, 04.02.2019
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|