Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
В Ростовской области продолжается развитие межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства на базе СЭД «ДЕЛО», флагманского решения компании ЭОС. В системе зарегистрированы уже 15477 сотрудников из более 2,5 тысяч организаций.
С начала 2019 года министерство информационных технологий и связи Ростовской области подключило к системе «ДЕЛО» более 170 подведомственных организаций министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Теперь передача и согласование документов между учреждениями образования и другими участниками СЭД «ДЕЛО» будет осуществляться исключительно в электронном виде, без дублирования на бумажных носителях. Об этом сообщается на сайте министерства информационных технологий и связи Ростовской области http://minsvyaz.donland.ru/Blog/ViewPost.aspx?pageid=56163&ItemID=251522&mid=105697.
Таким образом, сегодня СЭД «ДЕЛО» охватывает все муниципальные и региональные органы власти (а в Ростовской области 463 муниципальных образования) и подведомственные им структуры, в том числе детские сады, школы, медицинские учреждения.
Только за 2018 год в СЭД было обработано около 3,5 млн документов, из которых более 2,2 млн – это подлинники, подписанные универсальной квалифицированной электронной подписью, которые «родились» непосредственно в электронном шаблоне. Остальные – это отсканированные бумажные документы, которые в дальнейшем проходят также в рамках СЭД.
В планах министерства информационных технологий и связи Ростовской области – использование в 2019 году новых показателей мониторинга развития электронного документооборота в рамках развития системы «ДЕЛО» в соответствии с условиями федеральной программы «Цифровая экономика».
Напомним, что Ростовская область одной из первых в стране начала внедрять не разрозненные сегменты электронного документооборота, а централизованную систему. С 2014 года регион по распоряжению Губернатора полностью перешел на электронный документооборот. Самый большой массив информационного взаимодействия в регионе - это электронный документооборот органов власти. К системе обеспечен мобильный доступ через программный сервис «Мобильный кабинет руководителя». На Дону также внедрена система архивного хранения документов в электронном виде «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Кроме того, Ростовская область первая в ЮФО и в числе первых в России присоединилась в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
Источник: Министерство информационных технологий и связи Ростовской области http://minsvyaz.donland.ru/Default.aspx?pageid=56163 Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29241
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.