 |
Проект «Инфокиоск» в сети «Эссен» - новый инструмент лояльности
Проект был запущен в феврале 2018 года и получил развитие: на настоящий момент инфокиоски работают в четырех магазинах. В планах установка еще пятнадцати гаджетов в различных форматах сети «Эссен». Держатель карты «Эссен» может посмотреть на терминале, установленном в торговом зале, какие персональные предложения и скидки у него есть, и выбрать то, что ему интересно. Выбранный купон загружается сразу на кассу и активизируется при оплате покупки. Подобные решения не реализованы ни в одной сети в регионе присутствия. Максимум, что предлагают конкуренты - сканеры цен и общие акции, действующие на товар.
В конце прошлого года в кассовую программу был установлен новый модуль, позволяющий предоставлять персональные предложения в виде скидок, анализировать покупки и предпочтения и выделять сегменты клиентов. Результат от внедрения — повышение среднего чека не менее чем на 5%. Инфокиоск – еще один шаг к Big Data. В месяц инфокиоском пользуются более 6 000 уникальных клиентов, оставляя более 10 000 запросов. Самые популярные операции: «Получи купон» и «Выбери скидку». Покупатель может следить за состоянием бонусного счета, историей покупок и аналитикой своей экономии в сети «Эссен». Программа действует на платформе «Линукс», само программное решение выполнено командой собственных специалистов сети «Эссен». Для технической реализации проекта был привлечен российский производитель программного обеспечения. Как рассказал Александр Санников, ИТ-директор, сеть движется в сторону персональных предложений. Инфокиоск – еще один шаг в сторону BIGDATA. Накопленный опыт с системами лояльности на основе персональных предложений показывает, что индивидуальный подход к каждому покупателю дает сети возможность расти в таких ключевых показателях, как средний чек и количество единиц в чеке. Кроме того, это важная точка коммуникации с покупателем, для того чтобы предоставить лучшие товары по оптимальной цене. Важно отметить, что «Инфокиоск» - это часть программы омни-ченнел для покупателей, которая включает в себя различные системы карт лояльности, специальные акции и предложения, автоматическое информирование о скидках и мобильное приложение. Задачей 2019 года маркетологи и программисты сети «Эссен» видят внедрение в программу мобильного приложения системы обратной связи от покупателей. Разработка позволит видеть покупателю рейтинг товара и отзывы о потребительских качествах, а также наличие в магазине.
Александр Санников, IT-директор сети «Эссен»: «На мой взгляд, в эпоху развития технологий и различных гаджетов. Развитие подобных инструментов позволит привлечь аудиторию миллениалов в наши магазины. Как известно, основная ставка развития продаж возлагается именно на эту целевую аудиторию» Справка о компании: ООО «Оптовик» - крупнейшая региональная сеть в ПФО. Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Годовой оборот за 2018 год составил более 12,5 млрд. рублей. Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32000 различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. Каждый день торговые центры посещают около 200 тысяч человек. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Самый заметный в этом году проект «Я помогаю детям». С момента запуска проекта (май 2018) по январь 2019 года включительно было собрано более 1,2 млн. рублей. Ахмадуллин Азамат Фанилович—генеральный директор ООО «Оптовик
Контактное лицо: Пресс-служба +79033444439 Корнева Марина
Компания: ООО "Оптовик"
Добавлен: 19:46, 25.03.2019
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия110 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия313 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия303 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия61 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |