 |
Проект «Инфокиоск» в сети «Эссен» - новый инструмент лояльности
Проект был запущен в феврале 2018 года и получил развитие: на настоящий момент инфокиоски работают в четырех магазинах. В планах установка еще пятнадцати гаджетов в различных форматах сети «Эссен». Держатель карты «Эссен» может посмотреть на терминале, установленном в торговом зале, какие персональные предложения и скидки у него есть, и выбрать то, что ему интересно. Выбранный купон загружается сразу на кассу и активизируется при оплате покупки. Подобные решения не реализованы ни в одной сети в регионе присутствия. Максимум, что предлагают конкуренты - сканеры цен и общие акции, действующие на товар.
В конце прошлого года в кассовую программу был установлен новый модуль, позволяющий предоставлять персональные предложения в виде скидок, анализировать покупки и предпочтения и выделять сегменты клиентов. Результат от внедрения — повышение среднего чека не менее чем на 5%. Инфокиоск – еще один шаг к Big Data. В месяц инфокиоском пользуются более 6 000 уникальных клиентов, оставляя более 10 000 запросов. Самые популярные операции: «Получи купон» и «Выбери скидку». Покупатель может следить за состоянием бонусного счета, историей покупок и аналитикой своей экономии в сети «Эссен». Программа действует на платформе «Линукс», само программное решение выполнено командой собственных специалистов сети «Эссен». Для технической реализации проекта был привлечен российский производитель программного обеспечения. Как рассказал Александр Санников, ИТ-директор, сеть движется в сторону персональных предложений. Инфокиоск – еще один шаг в сторону BIGDATA. Накопленный опыт с системами лояльности на основе персональных предложений показывает, что индивидуальный подход к каждому покупателю дает сети возможность расти в таких ключевых показателях, как средний чек и количество единиц в чеке. Кроме того, это важная точка коммуникации с покупателем, для того чтобы предоставить лучшие товары по оптимальной цене. Важно отметить, что «Инфокиоск» - это часть программы омни-ченнел для покупателей, которая включает в себя различные системы карт лояльности, специальные акции и предложения, автоматическое информирование о скидках и мобильное приложение. Задачей 2019 года маркетологи и программисты сети «Эссен» видят внедрение в программу мобильного приложения системы обратной связи от покупателей. Разработка позволит видеть покупателю рейтинг товара и отзывы о потребительских качествах, а также наличие в магазине.
Александр Санников, IT-директор сети «Эссен»: «На мой взгляд, в эпоху развития технологий и различных гаджетов. Развитие подобных инструментов позволит привлечь аудиторию миллениалов в наши магазины. Как известно, основная ставка развития продаж возлагается именно на эту целевую аудиторию» Справка о компании: ООО «Оптовик» - крупнейшая региональная сеть в ПФО. Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Годовой оборот за 2018 год составил более 12,5 млрд. рублей. Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32000 различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. Каждый день торговые центры посещают около 200 тысяч человек. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Самый заметный в этом году проект «Я помогаю детям». С момента запуска проекта (май 2018) по январь 2019 года включительно было собрано более 1,2 млн. рублей. Ахмадуллин Азамат Фанилович—генеральный директор ООО «Оптовик
Контактное лицо: Пресс-служба +79033444439 Корнева Марина
Компания: ООО "Оптовик"
Добавлен: 19:46, 25.03.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия312 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия312 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия312 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия246 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |