|
Ректор КФУ и руководитель образовательного центра «Сириус» встретились с одаренными детьми Татарстана
Руководитель образовательного фонда «Талант и успех», сопредседатель ОНФ Елена Владимировна Шмелева и ректор КФУ Ильшат Рафкатович Гафуров посетили IT- лицей Казанского федерального университета. В ходе визита гостье были продемонстрированы возможности лицейского технопарка в части разработки технологий и сборке прототипов: разведывательного беспилотника, программного комплекса для создания расписаний, распределения времени, а также элементов управления беспилотных транспортных средств. После небольшой экскурсии в лицее состоялась встреча с участниками проекта «Сириус» разных лет. «В нашем лицее сегодня в гостях Елена Владимировна Шмелева, которая создала колоссальный образовательный центр «Сириус». Сейчас мы обсуждаем вопрос о том, что же делать тем, кто уже прошел программу, как им развиваться и развивать свои разработки. И мы приняли решение создать региональный центр Сириус» в нашей республике, там вы сможете выступать в качестве экспертов и обучать новое поколение. Кроме того, нам предстоит обсудить, каким образом в этот процесс будет включен Казанский федеральный университет. Самая главная задача состоит в том, чтобы наши практикоориентированные проекты находили применение и создавали новые рабочие места», - высказался ректор КФУ Ильшат Рафкатович Гафуров. Выпускники «Сириуса» выросли вместе с образовательным центром и, несмотря на возраст, каждый из тех, кто хотя бы однажды принял участие в проекте, имеет возможность остаться с ним – в качестве наставника или для продолжения научных изысканий. «Мы вас видим в модели «Сириус». А с этого года мы приглашаем принять участие в проекте и студентов. В таком формате у нас начинает формироваться университет «Сириус»», - отметила Елена Владимировна Шмелева. Вопросы от участников встречи касались расширения образовательных программ самого «Сириуса», грантовой поддержки после участия в смене, а также возможного трудоустройства по специальности в лучшие компании России. В отличие от школьников, студенты уже задумались о своей будущей карьере, а общение с HR службами лидеров рынка может помочь в этом. Так, Елена Владимировна рассказала о создании электронной платформы, которая включает базу проектов и их авторов. Более того, вопросы со стажировками можно решать во время встречи с первыми лицами компаний. Дополняя ответ, ректор КФУ Ильшат Рафкатович Гафуров отметил недостатки патерналистского подхода, мотивировав молодых людей и девушек учиться презентовать себя и не бояться рассказывать о свои достижениях. Сессия вопрос-ответ продолжилась в Институте психологии и образования Казанского федерального университета. Один из ведущих в стране научно-образовательных центров в области педагогики стал базой для проведения заседания регионального отделения Общероссийского народного фронта.
Контактное лицо: Аделя Шемелова
Компания: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Добавлен: 22:13, 29.05.2019
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|