 |
++ Звонок: комплекс решаемых задач и дополнительные возможности
17 июня 2019 Звонок обновил функционал своего программного продуктаЕще десять лет назад перед отделами сбыта многих компаний стояла непосильная задача – это обзвон клиентов и прочих потенциально заинтересованных лиц ручным способом. Такой способ информирования требовал огромных временных затрат, да и счета за телефонные переговоры шокировали своими значениями. С появлением автоматического набора номера и многоканальной телефонии эти проблемы удалось решить, и сегодня ни один бизнес не обходится без этого эффективного и недорогого способа связи. Корпоративная функция обзвона может быть адаптирована под любую деятельность компании, чем заслужила популярность среди крупного и среднего бизнеса. Внедрение программы и ее целевые решения  Софт работает на систематизированной базе данных и обзвон по телефону проводится с несколькими целями, которые определяет компания: - предупреждения о задолженности, грозящей просрочке;
- напоминание о визите или ином плановом действии;
- информирование об акциях и новых предложениях;
- подтверждение операций по присланным кодам.
Если клиентская база не сформирована на должном уровне, то можно использовать сервис в качестве автоинфоматора, действующего в «холодном» режиме. Автоматизация процессов и дополнительные возможности Автоматический дозвон может осуществляться единственным нажатием кнопки запуска, которая активирует систему по введенным настройкам. Это позволяет ускорить процедуру в несколько раз, даже если необходимо сохранить ответ клиента для его последующего анализа или отправить текстовое/голосовое сообщение. Когда требуется массово обзвонить клиентов, используется скоростной режим, где количество звонков в час измеряется десятками и сотнями. Как дополнения, можно использовать следующие адаптивные функции: - создание стоп-листа, куда попадают «потерянные» клиенты;
- статистическая отчетность, с возможностью обновления;
- переадресация вызовов и активация на веб-странице.
Специалисты советуют использовать не только автоматический вызов, но и голосовые оповещения, не требующие ответных действий. Это короткие и лаконичные ролики с аудиозаписью, создать которую можно самостоятельно. Статус такого сообщения ни к чему не обязывает, но его информативные качества находятся на высоте. Для того чтобы пользоваться платформой, не нужно разбираться в тонкостях технологий, поскольку система очень проста и надежна.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:57, 18.06.2019
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия76 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия279 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия288 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |