 |
++ Звонок: комплекс решаемых задач и дополнительные возможности
17 июня 2019 Звонок обновил функционал своего программного продуктаЕще десять лет назад перед отделами сбыта многих компаний стояла непосильная задача – это обзвон клиентов и прочих потенциально заинтересованных лиц ручным способом. Такой способ информирования требовал огромных временных затрат, да и счета за телефонные переговоры шокировали своими значениями. С появлением автоматического набора номера и многоканальной телефонии эти проблемы удалось решить, и сегодня ни один бизнес не обходится без этого эффективного и недорогого способа связи. Корпоративная функция обзвона может быть адаптирована под любую деятельность компании, чем заслужила популярность среди крупного и среднего бизнеса. Внедрение программы и ее целевые решения  Софт работает на систематизированной базе данных и обзвон по телефону проводится с несколькими целями, которые определяет компания: - предупреждения о задолженности, грозящей просрочке;
- напоминание о визите или ином плановом действии;
- информирование об акциях и новых предложениях;
- подтверждение операций по присланным кодам.
Если клиентская база не сформирована на должном уровне, то можно использовать сервис в качестве автоинфоматора, действующего в «холодном» режиме. Автоматизация процессов и дополнительные возможности Автоматический дозвон может осуществляться единственным нажатием кнопки запуска, которая активирует систему по введенным настройкам. Это позволяет ускорить процедуру в несколько раз, даже если необходимо сохранить ответ клиента для его последующего анализа или отправить текстовое/голосовое сообщение. Когда требуется массово обзвонить клиентов, используется скоростной режим, где количество звонков в час измеряется десятками и сотнями. Как дополнения, можно использовать следующие адаптивные функции: - создание стоп-листа, куда попадают «потерянные» клиенты;
- статистическая отчетность, с возможностью обновления;
- переадресация вызовов и активация на веб-странице.
Специалисты советуют использовать не только автоматический вызов, но и голосовые оповещения, не требующие ответных действий. Это короткие и лаконичные ролики с аудиозаписью, создать которую можно самостоятельно. Статус такого сообщения ни к чему не обязывает, но его информативные качества находятся на высоте. Для того чтобы пользоваться платформой, не нужно разбираться в тонкостях технологий, поскольку система очень проста и надежна.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:57, 18.06.2019
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |