 |
++ Звонок: комплекс решаемых задач и дополнительные возможности
17 июня 2019 Звонок обновил функционал своего программного продуктаЕще десять лет назад перед отделами сбыта многих компаний стояла непосильная задача – это обзвон клиентов и прочих потенциально заинтересованных лиц ручным способом. Такой способ информирования требовал огромных временных затрат, да и счета за телефонные переговоры шокировали своими значениями. С появлением автоматического набора номера и многоканальной телефонии эти проблемы удалось решить, и сегодня ни один бизнес не обходится без этого эффективного и недорогого способа связи. Корпоративная функция обзвона может быть адаптирована под любую деятельность компании, чем заслужила популярность среди крупного и среднего бизнеса. Внедрение программы и ее целевые решения  Софт работает на систематизированной базе данных и обзвон по телефону проводится с несколькими целями, которые определяет компания: - предупреждения о задолженности, грозящей просрочке;
- напоминание о визите или ином плановом действии;
- информирование об акциях и новых предложениях;
- подтверждение операций по присланным кодам.
Если клиентская база не сформирована на должном уровне, то можно использовать сервис в качестве автоинфоматора, действующего в «холодном» режиме. Автоматизация процессов и дополнительные возможности Автоматический дозвон может осуществляться единственным нажатием кнопки запуска, которая активирует систему по введенным настройкам. Это позволяет ускорить процедуру в несколько раз, даже если необходимо сохранить ответ клиента для его последующего анализа или отправить текстовое/голосовое сообщение. Когда требуется массово обзвонить клиентов, используется скоростной режим, где количество звонков в час измеряется десятками и сотнями. Как дополнения, можно использовать следующие адаптивные функции: - создание стоп-листа, куда попадают «потерянные» клиенты;
- статистическая отчетность, с возможностью обновления;
- переадресация вызовов и активация на веб-странице.
Специалисты советуют использовать не только автоматический вызов, но и голосовые оповещения, не требующие ответных действий. Это короткие и лаконичные ролики с аудиозаписью, создать которую можно самостоятельно. Статус такого сообщения ни к чему не обязывает, но его информативные качества находятся на высоте. Для того чтобы пользоваться платформой, не нужно разбираться в тонкостях технологий, поскольку система очень проста и надежна.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:57, 18.06.2019
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия52 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |