|
++ Звонок: комплекс решаемых задач и дополнительные возможности
17 июня 2019 Звонок обновил функционал своего программного продуктаЕще десять лет назад перед отделами сбыта многих компаний стояла непосильная задача – это обзвон клиентов и прочих потенциально заинтересованных лиц ручным способом. Такой способ информирования требовал огромных временных затрат, да и счета за телефонные переговоры шокировали своими значениями. С появлением автоматического набора номера и многоканальной телефонии эти проблемы удалось решить, и сегодня ни один бизнес не обходится без этого эффективного и недорогого способа связи. Корпоративная функция обзвона может быть адаптирована под любую деятельность компании, чем заслужила популярность среди крупного и среднего бизнеса. Внедрение программы и ее целевые решения Софт работает на систематизированной базе данных и обзвон по телефону проводится с несколькими целями, которые определяет компания: - предупреждения о задолженности, грозящей просрочке;
- напоминание о визите или ином плановом действии;
- информирование об акциях и новых предложениях;
- подтверждение операций по присланным кодам.
Если клиентская база не сформирована на должном уровне, то можно использовать сервис в качестве автоинфоматора, действующего в «холодном» режиме. Автоматизация процессов и дополнительные возможности Автоматический дозвон может осуществляться единственным нажатием кнопки запуска, которая активирует систему по введенным настройкам. Это позволяет ускорить процедуру в несколько раз, даже если необходимо сохранить ответ клиента для его последующего анализа или отправить текстовое/голосовое сообщение. Когда требуется массово обзвонить клиентов, используется скоростной режим, где количество звонков в час измеряется десятками и сотнями. Как дополнения, можно использовать следующие адаптивные функции: - создание стоп-листа, куда попадают «потерянные» клиенты;
- статистическая отчетность, с возможностью обновления;
- переадресация вызовов и активация на веб-странице.
Специалисты советуют использовать не только автоматический вызов, но и голосовые оповещения, не требующие ответных действий. Это короткие и лаконичные ролики с аудиозаписью, создать которую можно самостоятельно. Статус такого сообщения ни к чему не обязывает, но его информативные качества находятся на высоте. Для того чтобы пользоваться платформой, не нужно разбираться в тонкостях технологий, поскольку система очень проста и надежна.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:57, 18.06.2019
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия110 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|