Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Звонок: комплекс решаемых задач и дополнительные возможности

17 июня 2019 Звонок обновил функционал своего программного продукта

Еще десять лет назад перед отделами сбыта многих компаний стояла непосильная задача – это обзвон клиентов и прочих потенциально заинтересованных лиц ручным способом. Такой способ информирования требовал огромных временных затрат, да и счета за телефонные переговоры шокировали своими значениями.

С появлением автоматического набора номера и многоканальной телефонии эти проблемы удалось решить, и сегодня ни один бизнес не обходится без этого эффективного и недорогого способа связи. Корпоративная функция обзвона может быть адаптирована под любую деятельность компании, чем заслужила популярность среди крупного и среднего бизнеса.

Внедрение программы и ее целевые решения

Софт работает на систематизированной базе данных и обзвон по телефону проводится с несколькими целями, которые определяет компания:

  • предупреждения о задолженности, грозящей просрочке;
  • напоминание о визите или ином плановом действии;
  • информирование об акциях и новых предложениях;
  • подтверждение операций по присланным кодам.

Если клиентская база не сформирована на должном уровне, то можно использовать сервис в качестве автоинфоматора, действующего в «холодном» режиме.

Автоматизация процессов и дополнительные возможности

Автоматический дозвон может осуществляться единственным нажатием кнопки запуска, которая активирует систему по введенным настройкам. Это позволяет ускорить процедуру в несколько раз, даже если необходимо сохранить ответ клиента для его последующего анализа или отправить текстовое/голосовое сообщение. Когда требуется массово обзвонить клиентов, используется скоростной режим, где количество звонков в час измеряется десятками и сотнями. Как дополнения, можно использовать следующие адаптивные функции:

  • создание стоп-листа, куда попадают «потерянные» клиенты;
  • статистическая отчетность, с возможностью обновления;
  • переадресация вызовов и активация на веб-странице.

Специалисты советуют использовать не только автоматический вызов, но и голосовые оповещения, не требующие ответных действий. Это короткие и лаконичные ролики с аудиозаписью, создать которую можно самостоятельно. Статус такого сообщения ни к чему не обязывает, но его информативные качества находятся на высоте. Для того чтобы пользоваться платформой, не нужно разбираться в тонкостях технологий, поскольку система очень проста и надежна.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:57, 18.06.2019 Количество просмотров: 538
Страна: Россия


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия348
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия375
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия340
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


«Кит-системс» защитил первую в стране единую медицинскую информационно-аналитическую систему федерального уровня, Кит-системс, 17:47, 30.10.2025, Россия350
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.


Продукт Nexign для монетизации клиентского опыта при перегрузках радиосети включен в реестр отечественного ПО, Nexign, 17:22, 30.10.2025, Россия309
Nexign сообщает о включении своего продукта Nexign RCAF (RAN Congestion Awareness Function) в Единый реестр российского программного обеспечения.


Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления, Versta.io, 17:21, 30.10.2025, Россия241
Цифровой логистический оператор versta.io внедрил сервис, позволяющий вносить изменения параметров заказа на перевозку после его оформления.


Проект DCLogic позволит масштабировать автоматизацию семи рудников Арктического региона, DCLogic, 17:21, 30.10.2025, Россия247
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.


Minervasoft: спрос на проекты менеджмента знаний вырос в 2 раза в 2025 году, Minervasoft, 17:21, 30.10.2025, Россия261
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.


Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы, 1С-Рарус, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.


Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия156
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.


RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 05:17, 29.10.2025, Россия258
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


По ставке 3% — на домик в деревне. «Выберу.ру» составил рейтинг сельских ипотек в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:02, 29.10.2025, Россия298
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:01, 29.10.2025, Россия287
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:00, 29.10.2025, Россия276
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия271
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


  © 2003-2025 inthepress.ru