НЬЮКОНТАКТ входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания создана в 2010 году и активно развивается. По состоянию на 2019 год НЬЮКОНТАКТ имеет 6 операционных площадок на территории России: в Астрахани, Волгограде, Волжском и Смоленске, а также центральный офис в Москве.
Рост компании и объемов продаж поставил вопрос об автоматизации электронного документооборота. Большой поток документов и обработка их в ручном режиме повышали риски ошибок или ситуаций, когда договоры могли быть подписаны на невыгодных для компании условиях.
Для упорядочения работы с документами руководством было принято решение о внедрении в контактном центре системы ЭДО.
Ярослав Борисов, менеджер ИТ проектов НЬЮКОНТАКТ: «Выбор в пользу ELMA был обусловлен тем, что помимо документооборота мы получали дополнительные возможности - BPM и CRM. Это позволяло нам автоматизировать не только документооборот, но и другие бизнес-процессы: работа с клиентами, продажи, юридического обеспечения и др.».
Автоматизация началась с двух процессов: учета входящей и исходящей документации и работы с тендерами. В результате весь документооборот в компании реализован в рамках автоматизированных процессов. Бизнес-процессы настраиваются менеджером ИТ-проектов без привлечения программистов; этому способствует простота и доступность системы, а также наличие обширной базы знаний с множеством примеров использования. После внедрения СЭД ELMA в компании повысилось качество всех документов, в частности договорной работы, которая теперь тщательно выверяется на наличие ошибок, способных приводить к потерям или финансовым рискам для компании.
Сейчас в НЬЮКОНТАКТ система ELMA внедряется во всех направлениях деятельности. Процессы отдела продаж - тендерная работа и прямые продажи полностью автоматизированы. При этом задействованы все модули системы – BPM, ECM, CRM, что позволяет комплексно решать задачу управления клиентами и продажами.
Дарчиев Арсен, директор по продажам НЬЮКОНТАКТ: «Изменился подход к работе отдела продаж: вся ключевая деятельность теперь ведется на базе CRM. Сотрудники в любой момент времени могут поднять всю необходимую информацию о контрагенте, например, историю общения, требования к проекту, что значительно ускоряет работу с клиентами и повышает качество обслуживания».
Ярослав Борисов: «Система ELMA очень гибкая, с широкими возможностями объединения подсистем, которые в ней заложены, что очень удобно. Сейчас документы в компании создаются и существуют в рамках автоматизированных бизнес-процессов. Если сравнивать с другими системами, которые мы используем в работе, то внедрение ELMA довольно экономично для компании. Плюс системы также в гибкости лицензирования, можно приобрести часть именных и часть конкурентных лицензий. Удобно, что лицензии покупаются один раз, и ежемесячная оплата не требуется».
Сотрудники компании, в частности отдел продаж и юридическая служба, принимают активное участие в доработке и улучшении бизнес-процессов в ходе их эксплуатации.
В планах НЬЮКОНТАКТ расширение использования модуля Управления проектами и внедрение модуля показателей KPI (формирование в системе информационных панелей, на которых бы выводилась ситуация по исполнительской дисциплине).
*****
НЬЮКОНТАКТ — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. НЬЮКОНТАКТ предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций. выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
ELMA — российская компания, разработчик одноименной BPM-системы (Business Process Management System). ELMA — самая внедряемая BPM-система в России, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества и эффективности работы всей компании, подразделений, отделов, сотрудников. Система ELMA реализует концепцию BPM, что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы.
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "НЬЮКОНТАКТ"
Добавлен: 23:33, 20.06.2019
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.