Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия.

Токио (Япония) – 11 июля BUSINESS WIRE – Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless, совместно управляемый Mori Building Co., Ltd, ведущим разработчиком городского ландшафта, и teamLab, ведущей мировой лаборатории в сфере цифрового искусства, объявил о том, что 21 июня он отпраздновал год с момента своего создания.
Музей был создан на основе безграничных экспериментальных экспонатов, которые взаимодействуют с посетителями и позволяют им взаимодействовать друг с другом уникальными способами, оставляя чувство благоговения и глубокие эмоциональные впечатления. В первый год своего существования музей привлёк около 2,3 миллионов посетителей из более чем 160 стран мира, подобно другим ведущим музеям Японии, включая Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава*. Кроме этого, около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа**, и, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти 50% зарубежных посетителей приехали в Японию именно с целью посещения этого музея***.
Помимо этого, будучи ведущим туристическим направлением в Токио, музей оживил прилегающую прибрежную часть города. С момента открытия музея ближайшая к нему железнодорожная станция Аоми на линии Юрикамоме приняла на 50% больше пассажиров, а смежный торговый комплекс VenusFort сообщил, что его посещаемость увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом.
*Sogo Unicom Co., Ltd. Monthly Leisure Industry material (Sep. Issue) «Рейтинг мест отдыха по общему числу посетителей», 3 сентября 2018 г.
**По данным о покупке билетов на официальной странице музея. (Период опроса: с 16 февраля по 7 июня 2019 года).
***Опрос посетителей музея (Период опроса: с 25 октября по 2 ноября 2018 года).

Около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа
В год открытия музея его посетили около 2,3 миллионов человек, из которых 50% приехали из 160 стран мира, что составляет 80% от общего количества всех стран мира. Наибольшее количество посетителей прибыло из США, за которыми следуют Австралия и Китай, что свидетельствует о том, что музей привлекал посетителей не из соседних стран, а из стран дальнего зарубежья. Кроме этого, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти половина этих зарубежных гостей прибыли в Японию именно с целью посещения этого музея.
Количество посетителей музея, составившее 2,3 миллионов человек, соответствует числу посетителей других ведущих музеев Японии, среди которых Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава. После открытия музея билеты на его посещение были распроданы на следующие три месяца, и до сих пор до начала работы касс перед ними и в будние, и в праздничные дни формируются очереди из более чем 100 желающих приобрести билеты.

Содействие оживлению прибрежной части Токио с помощью искусства и культуры
С момента открытия музея количество человек, посетивших прибрежную часть Токио, включая остров Одайба, значительно увеличилось. На ближайшей к музею железнодорожной станции Аоми на линии Юрикамоме количество пассажиров выросло на 50%, а количество посетителей соседнего торгового комплекса VenusFort – на 20%. Музей также значительно расширил круг потребителей, помогая стимулировать продажи в точках по всей прибрежной части города.
Пресс-кит: https://goo.gl/MpzVss
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190711005282/en/

Контакты:
Mori Building Co., Ltd.
Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi)
borderless@mori.co.jp

Контактное лицо: Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi)
Компания: Mori Building Co., Ltd.
Добавлен: 02:29, 12.07.2019 Количество просмотров: 173
Страна: другие страны


Проекты Группы компаний ГПМ КИТ - триумфаторы VIII Премии АПКиТ, ГПМ КИТ, 19:23, 02.06.2020, Россия31
Проекты Группы компаний ГПМ КИТ - триумфаторы VIII Премии АПКиТ


Канал «Ю» подготовил промо-кампанию ко Дню защиты детей, Телеканал "Ю", 04:14, 30.05.2020, Россия262
С 30 мая в рамках Международного дня защиты детей канал «Ю» запускает промо-кампанию «Давайте говорить это чаще».


Виртуальную экскурсию «Наука побеждать» подготовят в Суворовском музее к Всероссийскому дню библиотек, Государственный мемориальный музей А.В. Суворова, 23:40, 22.05.2020, Россия323
Виртуальная экскурсия «Наука побеждать» появится на официальном сайте Суворовского музея 27 мая, в День библиотек. Темой экскурсии избран признанный памятник военной литературы XVIII в., в котором А.В. Суворов изложил свой боевой опыт и сформулировал поистине авторскую военно-педагогическую систему.


Книга ростовчанки Лизы Лосевой «Черный чемоданчик Егора Лисицы» уже в продаже, Издательство "Феникс", 17:24, 21.05.2020, Россия79
Книга «Черный чемоданчик Егора Лисицы», опубликованная издательством «Феникс», уже в продаже. Ее можно купить в интернет – магазине «Лабиринт» и WildBerries. Автор книги журналист, сценарист, выпускница мастерской прозы Ольги Славниковой в Creative Writing School Лиза Лосева.


Новая спортивная программа на канале "Ю", Телеканал "Ю", 23:30, 14.05.2020, Россия154
В поддержку всех телезрителей, которые проводят время дома, канал «Ю» запустил в своем эфире серию коротких тренировок совместно с сетью фитнес-клубов World Class. Охват первых пяти выпусков проекта «ФитоУтро» составил 600 тыс. человек*.


Свобода — это умение видеть любовь в этом мире. Любовь - как бриллиант многогранна., Berkovshow, 18:10, 11.05.2020, Белоруссия137
Первого сентября две тысячи двадцатого года (01.09.20) выходит дебютный альбом инди-рок, альтернативного-рок, соул исполнителя, поэта и композитора из Республики Беларусь , а точнее из Минска Serge Berkov (Сергей Берков) под одноименным названием одной из композиции «Thirty Demons Inside Of Me” (тридцать демонов во мне).


«Территория КИТ» и компания «Ред Медиа» объявляют о сотрудничестве в рамках акции «Наши герои», ГПМ КИТ, 21:01, 09.05.2020, Россия122
«Территория КИТ» и компания «Ред Медиа» объявляют о сотрудничестве в рамках акции «Наши герои»


Сеть отелей Mаrins Park Hotel запустили праздничный флешмоб, посвящённый Дню Великой Победы., Marins Park Hotel Sochi, 21:37, 08.05.2020, Россия222
Сеть отелей Mаrins Park Hotel запустили праздничный флешмоб, посвящённый Дню Великой Победы.


Премьера! 10 мая в эфир НТВ выходит военная драма «Дед Морозов», снятая «Киностудией КИТ»  , ГПМ КИТ, 16:06, 07.05.2020, Россия163
10 мая в эфир НТВ выходит военная драма «Дед Морозов», снятая «Киностудией КИТ»  


8 мая Суворовский музей откроет виртуальную выставку «Плакат – оружие Победы!», Государственный мемориальный музей А.В. Суворова, 19:10, 04.05.2020, Россия209
8 мая на сайте Суворовского музея откроется виртуальная выставка «Плакат – оружие Победы!», приуроченная к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В трех разделах можно будет увидеть произведения советского агитационного искусства из собрания музея.


Издательство «Феникс» присоединилось к федеральной акции «Забота», Издательство "Феникс", 16:08, 21.04.2020, Россия109
Люди старше 60 лет или их близкие могут купить книги издательства «Феникс» в интернет-магазине Myshop.ru и стать участником акции «Забота». Акция «Забота» — это бесплатная курьерская доставка предоплаченных заказов от 999 рублей. Доставка осуществляется пожилым людям бесконтактным способом.


Создатели фильма «Доктор Лиза» представили первый трейлер, ГПМ КИТ, 18:46, 16.04.2020, Россия216
Создатели фильма «Доктор Лиза» представили первый трейлер


Держателям карт Mastercard® банка «Возрождение» – бесплатная подписка на «КиноПоиск HD» и скидка на фильмы, Банк «Возрождение», 19:22, 15.04.2020, Россия133
Банк «Возрождение» приглашает клиентов – владельцев карт Mastercard® принять участие в акции «Подписка «КиноПоиск HD» на 90 дней в подарок и скидка 30% на фильмы».


Группа RBI поддержала Третий международный конкурс «Золотой Трезини», Группа RBI, 15:30, 26.03.2020, Россия153
Системным партнером Третьего международного архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» стала Группа RBI (входят компании RBI и «Северный город»). Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский вошел в состав жюри конкурса.


АлтГУ проведет «День абитуриента - 2020» в онлайн-формате, Алтайский государственный университет, 01:24, 26.03.2020, Россия126
АлтГУ сообщает об изменении формата проведения масштабного профориентационного мероприятия «День абитуриента - 2020»


  © 2003-2020 inthepress.ru