|
Школьников ждут уроки по археологии от Группы компаний «Просвещение»
В Краснодарском крае начала работу ежегодная Боспорская археологическая экспедиция по открытию уникального памятника древнегреческой культуры VI века до н. э., подобных которому практически не сохранилось. В этом году дети изучают историческое мировое наследие вместе с профессиональными археологами при поддержке Группы компаний «Просвещение», которая планирует развивать историко-археологическое направление для помощи педагогам и родителям.
Десятки школьников получили возможность прикоснуться к истории, став участниками археологической экспедиции в Краснодарском крае. В течение трех недель они помогают учёным в раскопках древнегреческого поселения, которое появилось здесь в шестом веке до нашей эры.
В этом году Группа компаний «Просвещение» выступила организатором детской смены экспедиции, чтобы школьники могли работать и учиться наравне со старшими коллегами. Теперь с инструментами в руках подростки изучают историю не по учебникам, а по артефактам: ведь под их руками оживает древнее поселение. «Когда дети приезжают сюда и оказываются на раскопках, они открывают всё своими руками, могут сами пройти по дну древнегреческого рва и ощутить себя защитником крепости. Так историю можно понять гораздо глубже, чем прочитав о событиях на страницах книг и учебников», — прокомментировал начальник экспедиции Денис Журавлев. Помимо практических навыков, важная часть отводится теории: специалисты проводят лекции для школьников, рассказывая о важности сохранения культурного наследия. В поддержку проекта в социальных сетях в сообществах Группы компаний «Просвещение» будет запущен цикл публикаций для учителей и родителей на основе учебных разработок издательства и лекционных материалов коллег-археологов.
Серия публикаций будет посвящена ценности мирового наследия, древней истории и палеонтологии, художественным произведениям и учебным материалам. Главной темой станут планы уроков для педагогов, которые можно использовать в качестве поддержки образовательной деятельности в школе, в качестве дополнительных занятий по истории и литературе.
«Очень важно, чтобы этот замечательный проект стал достоянием гласности, чтобы о нём знали не только учёные, но и педагоги. Мы понимаем, что с помощью археологии обычный, казалось бы, для учеников предмет история может стать чем-то конкретным и осязаемым. Нет цели, чтобы все дети стали археологами: важно, чтобы они понимали, как и почему культурно-историческое наследие влияет на реальный мир, на них самих и какими они могут стать в будущем», — сказала главный редактор «Просвещения» Надежда Колесникова.
Боспорская археологическая экспедиция Государственного исторического музея — крупнейший в России международный научный проект Государственного исторического музея и Германского археологического института (с 2006 г.) по комплексному исследованию памятников античного времени на Таманском полуострове). Работы ведутся на Таманском полуострове. Основная задача исследования — изучение греческой колонизации этого региона (конец VII - V вв. до н. э.), палеоландшафта, естественно-научные исследования античной керамики и т.п. ___________________________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Созданное как специализированное издательство учебной литературы, «Просвещение» и сегодня сохраняет лидерские позиции в этом направлении. Продукция издательства представлена во всех школах страны и учителя ежедневно используют продукты и решения «Просвещения». Группа компаний «Просвещение» сегодня – образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании – цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Активному развитию направления способствуют созданные в 2017 году проекты для Российской Электронной Школы, Московской Электронной Школы, Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ. Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации Национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 00:00, 21.08.2019
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|