Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ЖК «Данилов дом» 70% клиентов пришли по «сарафанному радио»

В премиум- и элитном классах одним из самых эффективных инструментов является «сарафанное радио». К такому выводу пришли эксперты «СМУ-6 Инвестиции», анализируя продажи клубного комплекса премиум-класса «Данилов дом», где 70% договоров заключены с клиентами, пришедшими по рекомендации своих родственников и знакомых.

Реклама – двигатель торговли. И данный тезис как нельзя лучше подходит для столичного рынка недвижимости, где в продаже представлено более 330 проектов с квартирами и апартаментами. Однако специфика элитного рынка позволяет девелоперам продвигать новостройки и без огромных рекламных бюджетов. На помощь приходит «сарафанное радио». Именно данный инструмент генерирует от 60% до 90% сделок на рынке премиального и элитного жилья. И это логично – покупатели в данном сегменте особенно требовательны и хотят верить не только рекламе, но и реальным отзывам и рекомендациям своих знакомых, основанных на личной оценке того или иного проекта.
Особенно это касается клубных домов, в которых создается своя камерная обстановка, как правило, за счет покупки нескольких лотов друзьями и родственниками. В премиум- и элитном классах часто проходят «пакетные» сделки, когда полностью выкупается этаж. В дальнейшем несколько квартир обычно объединяются для большой семьи. Либо же на одной площадке, но раздельно живут разные члены семьи. Подобный подход помимо удобства еще и повышает уровень безопасности, поскольку на этаж не могут попасть посторонние. Аналогичная ситуация складывается и в клубном проекте премиум-класса «Данилов дом», где 70% клиентов пришли как раз по «сарафанному радио».
Девелопер проекта «СМУ-6 Инвестиции» отмечает, что подавляющая часть таких покупателей приобрели апартаменты для собственного проживания рядом с родственниками. Меньшую долю занимают инвесторы, которые пришли в проект по советам друзей, совершивших сделку также с целью получения прибыли от перепродажи объекта.
«Контекстная реклама, sms-рассылка, билборды, публикации в специализированных СМИ, участие в выставках – все это девелоперы успешно используют для продвижения своих проектов, – отмечает Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – На этапе активного формирования рынка элитной недвижимости продажи действительно коррелировались с рекламным бюджетом. Но сегодня можно успешно продавать новостройку даже с минимальными вложениями на продвижение. Всю работу фактически делают сами покупатели, которые делятся своим мнением с близкими людьми. Но добиться столь высокой лояльности клиентов непросто. Нужно «держать руку на пульсе», быть в курсе последних тенденций рынка и предпочтений покупателей, чтобы спроектировать такой комплекс, который продавал бы себя сам. Однако такой подход себя полностью оправдывает, так как позволяет ежемесячно экономить миллионы рублей на рекламе».
«Данилов дом» включает 30 апартаментов. На трех последних этажах располагаются эксклюзивные пентхаусы с террасами и собственными каминными залами. Стоимость пентхаусов стартует с 52 млн рублей. Бюджет покупки обычных апартаментов на нижних и средних этажах начинается с 18,2 млн рублей. Лоты сдаются с предчистовой отделкой формата white box. В настоящий момент дом реализован на 56%, из 30 апартаментов в продаже осталось всего 17 лотов.
Вместе с тем, далеко не все методы продажи жилья и поиска покупателей, актуальные еще 10-15 лет назад, могут и сегодня конкурировать с современными каналами продвижения. К примеру, «фейс-контроль» потенциальных клиентов, которым даже при наличии всей суммы могло быть отказано в сделке по абсолютно субъективным причинам: из-за национальности, сферы деятельности или даже хобби. Сейчас такой подход сложно представить – высококонкурентный рынок не позволяет диктовать подобные условия.
«Критерии «отбора» клиентов ранее определялись исключительно фантазией девелопера, – говорит Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – Более того, собственник, прошедший строгий андеррайтинг, сталкивался с проблемами при перепродаже квартиры. Нередко другие жильцы были категорически против появления в доме, к примеру, артиста или политика. Приходилось неофициально согласовывать покупателя с остальными собственниками. Сегодня такая проблема не существует. Во многих проектах элитного класса за квартал заключается всего 1-2 сделки. Дополнительно «просеивая» потенциальных клиентов, девелопер рискует остаться вовсе без продаж».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 00:12, 30.08.2019 Количество просмотров: 436
Страна: Россия


В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир, Plus Development, 02:38, 22.04.2024, Россия197
За 4 месяца, прошедшие с официального старта продаж квартир в ЖК «Детали», продано более 30% пула квартир, которые застройщик вывел в продажу. Проект реализуется в Новой Москве застройщиком Plus Development.


Эксперт рассказал, как может измениться рынок недвижимости в результате глобального потепления, Жилфон, 02:26, 22.04.2024, Россия60
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о пяти основных изменениях, которые могут повлиять на расстановку сил на рынке недвижимости в России и мире из-за глобального потепления уже в течение ближайших 10-20 лет.


В КП “Британика” начались продажи третьей очереди, Easy Home, 02:20, 22.04.2024, Россия45
С 1 апреля 2024 года стартовали предварительные продажи 3 очереди строительства КП «Британика». Открытые продажи запланированы на 1 мая 2024 года.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - готовая новостройка с экологичной локацией, Центр-Инвест, 02:19, 22.04.2024, Россия44
ЖК «Фестиваль Парк 2» вошел в подборку готовых жилых комплексов бизнес-класса, находящихся в пешей доступности от нескольких парковых зон. Данные предоставлены экспертами компании Est-a-Tet. Новостройка расположена на севере Москвы в экологичном Левобережном районе по адресу Фестивальная улица, вл. 15.


При поддержке Prime Life Development исследователи обнаружили карты района Нагатино XVIII-XIX веков, Prime Life Development, 23:30, 20.04.2024, Россия167
Музей Москвы совместно с компанией Prime Life Development готовит путеводитель по районам Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон для будущих резидентов ЖК «Первый Нагатинский». В ходе работы над путеводителем были обнаружены уникальные исторические карты.


В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%, UDS, 23:01, 20.04.2024, Россия47
Применение инструмента рассрочки увеличивает заинтересованность покупателя в продукте и в период действия акции они совершают больше сделок или приобретают квартиры больших площадей.


Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем» возглавил региональный рейтинг ЕРЗ, UDS, 05:09, 09.04.2024, Россия210
Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем», реализуемый девелопером UDS в г. Нижний Новгород, набрал наибольшее число баллов и признан лидером по потребительским качествам среди всех ЖК, возводимых в регионе.


Получено разрешение на строительство первой очереди масштабного жилого проекта Green Apple рядом с центром Краснодара, ГК БЭЛ Девелопмент, 20:53, 05.04.2024, Россия393
Новый жилой микрорайон бизнес-класса Green Apple появится во входящем в состав Краснодарской агломерации пгт. Яблоновский Республики Адыгея. Проект реализует ГК «БЭЛ Девелопмент» при поддержке правительства Республики Адыгея.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: районы Москвы с наибольшим ростом объемов предложения новостроек комфорт-класса, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:56, 04.04.2024, Россия188
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», в реализации на первичном рынке жилья комфорт-класса в границах старой Москвы находится 1,2 млн кв. м (+2,7% за год) и 25,7 тыс. лотов (+3,4%).


«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия100
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях.


В подмосковном Софрино строят жилой комплекс по проекту бюро «Крупный план», Крупный план, 22:38, 04.04.2024, Россия104
Новый жилой комплекс из семи 6 и 7-этажных домов строят в микрорайоне «Западный» Софрино в Московской области по проекту бюро «Крупный план». Участок ЖК разбит на две очереди с пешеходным бульваром между ними. Общая площадь проекта 1,8 тыс. кв. м.


Компания Prime Life Development провела ребрендинг ЖК «1-й Нагатинский», Prime Life Development, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: только в трех районах Москвы «квадрат» новостроек комфорт-класса стоит меньше 200 тыс. рублей, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:53, 03.04.2024, Россия178
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена квадратного метра квартир в новостройках комфорт-класса, представленных в экспозиции старой Москвы, составляет 327 тыс. руб.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве растет цена квартир в новостройках комфорт-класса, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:28, 03.04.2024, Россия85
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра квартир комфорт-класса на первичном рынке жилья в границах старой Москвы составляет 326,9 тыс. руб.


Летом 2024 года количество покупателей новостроек с социальными сертификатами может вырасти в пять раз, ГК «А101», 22:25, 03.04.2024, Россия92
Сейчас доля покупателей жилья с социальными сертификатами на первичном рынке Петербургской агломерации составляет менее 1%, однако уже в ближайшие месяцы, в проектах, которые стартовали в 2022-2023 годах, этот показатель может достигнуть 5%, отмечает коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.


  © 2003-2024 inthepress.ru