 |
Газпромбанк Лизинг укрепил свои позиции в рэнкинге РА Эксперт
Объем нового бизнеса в указанных сегментах составил почти 29 млрд рублей или долю в 86% от общего объема новых сделок в портфеле компании.
По итогам первого полугодия 2019 года рост объема нового бизнеса лизингового рынка России существенно снизился до 13% (+51% в первом полугодии 2018 года) и достиг 730 млрд рублей. Объем нового бизнеса Газпромбанк Лизинг за отчетный период составил 33,6 млрд рублей, лизинговый портфель достиг 227,7 млрд рублей, что позволило лизингодателю по данному показателю занять пятое место в рэнкинге РА «Эксперт РА». Стабильные позиции лизинговая компания также удерживает в рэнкинге лизинговых компаний по работе с крупным бизнесом и по регионам: четвертое и пятое место соответственно.
«Несмотря на то, что российский рынок лизинга по итогам первого полугодия 2019 года показал минимальный за три года рост, на 13%, у лизинговых компаний есть все ресурсы, чтобы диверсифицировать бизнес и увеличить продажи. Газпромбанк Лизинг целенаправленно наращивал ключевые сегменты бизнеса, а также начал прорабатывать совершенно новые для себя направления – лизинг в сегментах морских и речных судов, авиатехники, а также участие в госзакупках, – комментирует Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг. – По итогам 2019 года мы ожидаем рост рынка на уровне 12-15%, на что повлияет снижение дефицита вагонов и объема нового бизнеса на рынке авиационного транспорта».
По мнению экспертов Газпромбанк Лизинг поддержку рынку лизинга во втором полугодии 2019 года окажут: реализация крупных инфраструктурных проектов, которые простимулируют дополнительный спрос на специализированную технику (за первое полугодие 2019 года продажи дорожно-строительной и спецтехники выросли на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), плановое обновление автопарков компаний в разрезе легкого коммерческого и грузового транспорта, а также выделение субсидий на льготный автолизинг. В числе крупных инфраструктурных проектов выделяются программы, входящие в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года – это развитие портовой инфраструктуры, транспортных узлов и строительство угольных терминалов.
Контактное лицо: Светлана Хисматова
Компания: Газпромбанк Лизинг
Добавлен: 21:56, 19.09.2019
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |