|
Итоги опроса: Где и как учатся сотрудники российских компаний
Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, как часто учатся сотрудники российских компаний, что они изучают и какие бизнес-школы выбирают.
Публикация итогов опроса приурочена к Дню Mini MBA, который отмечается каждую третью пятницу сентября и призван напомнить о важности получения профессионального управленческого образования.
В опросе приняли участие 700 человек: собственники бизнеса, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и линейные специалисты из разных городов России. При этом 57% из них заявили, что посещают курсы и тренинги один или несколько раз в год, 27% – один раз в три года, и лишь 4% не проходят обучение.
Итоги опроса показали, что по-прежнему большую популярность имеет очная форма обучения (81%). Форматы дистанционного и онлайн-обучения, несмотря на растущий интерес к ним, пока пользуются меньшим доверием: их выбрали лишь 5% и 2% респондентов соответственно. Такой разрыв обусловлен невозможностью прямого контакта с преподавателем и другими участниками во время обучения вне аудитории. Здесь нет возможности получить оперативные ответы на вопросы, обменяться кейсами с коллегами и принять участие в деловых играх или групповых тренингах.
Среди тем обучения наибольший интерес респондентов вызывают профильные компетенции (67%). Даже руководители вынуждены регулярно повышать квалификацию по финансам, маркетингу, продажам и другим областям, чтобы следить за последними трендами и грамотно организовывать работу подчиненных. Кроме того, участников опроса интересуют темы личной эффективности (50%) и управления (41%). А вот переговорам и коммуникациям они уделяют гораздо меньше внимания (33%).
В рамках исследования рассматривалась и популярность российских бизнес-школ. По итогам опроса, лучше всего респондентам знакома Русская Школа Управления (97%). Она же стала лидером среди бизнес-школ, в которых участники опроса планируют учиться в будущем (91%).
Подробные результаты опроса можно посмотреть здесь: https://uprav.ru/upload/mediaportal/2019_september.pdf
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
Ежегодно в бизнес-школе проходит более 2000 семинаров по более чем 30 направлениям обучения. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 20:00, 20.09.2019
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|