 |
Ventra Lab: встреча профессионалов из сферы закупок в рамках Клуба
9 октября в Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная актуальным вопросам, связанным с оптимизацией и повышением эффективности закупочного процесса. В рамках выступлений эксперты поделились экспертизой о проведении эффективных переговоров, раскрыли тонкости успешной работы с поставщиками, сформировали пул профессиональных навыков, необходимых для успешной карьеры в XXI веке.
На этот раз гостями Ventra стали представители компаний Ренессанс Кредит, Яндекс, Castorama, B2B-Centrer, Tom Tailor, Heinz, PepsiCo, Hoff, PwC, Groupe SEB, Банк Интеза, Herbalife, Symrise, EY, СК «Согласие», Ericcson, BASF, Московская Биржа, Redmond, APPM, Glims, НПО Стеклопластик, V&G Procurement, Эвотор.
Встреча началась с приветственного слова директора Ventra IT Юлии Христовой: “Ventra — эксперт в области аутсорсинга с 17-летним опытом развития по направлениям ИТ, продаж и стимулирования сбыта, производственных и логистических процессов. С одной стороны, с ростом компании стало появляться все больше проектов, требующих нашей экспертизы в сфере закупок, что сблизило нас с проблемами, ежедневно возникающими в департаментах закупок. С другой стороны, у Ventra сотни клиентов в различных направлениях бизнеса, и закупки чаще всего являются точкой входа в компанию. Каждый новый клиент — это всегда новый опыт как в плане процедуры закупок, так и в формате общения и выстраивания партнерских отношений. Поскольку сегодня Ventra является и поставщиком услуг, и заказчиком, мы увидели необходимость в проведении встречи, которая поможет обменяться профессиональным опытом и лучше понять, как выстроить долгосрочные отношения с поставщиками и эффективно взаимодействовать с внутренними заказчиками, какие качества влияют на профессиональный успех и как оценить этот успех не только экономически“.
Основной тезис мероприятия продолжила эксперт в области закупок, президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (APPM) Ольга Каненкова, которая рассказала об особенностях построения категорийной стратегии поставщиков. Она подчеркнула, что наличие подобной стратегии развития закупочной деятельности свидетельствует о высоком уровне зрелости компании, а целями разработки категорийной стратегии являются достижение потенциальной выгоды или необходимость оперативного решения проблем внутри компании. В ходе диалога с залом Ольга доступным языком объяснила, как системный подход к задаче по категоризации поставщиков помогает построить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.
Далее вниманием аудитории завладела эксперт в области корпоративных закупок с многолетним опытом работы в крупных международных компаниях Елена Вышлова, которая разобрала вместе с участниками встречи тему взаимодействия с внутренними заказчиками. В процессе общения Елена назвала ТОП-10 ключевых факторов успеха и развернуто ответила на вопрос, как профессиональному закупщику сформировать рабочую команду, подготовить ценностное предложение для внутреннего клиента и построить взаимодействие по принципу устранения конфликта задач.
Затем модераторы передали слово эксперту в области закупок в банковской сфере, руководителю направления Банки и Финансовые Организации APPM Дмитрию Капустину, который начал свое выступление с яркой цитаты С. Паркинсона «Ботаник не должен полоть сорняки, он вычислит скорость их роста и с него довольно». Гости обсудили со спикером 5 главных групп KPI закупщиков, Дмитрий рассказал, как правильно их рассчитать, а также сделал акцент на том, что оценка эффективности закупочной функции в организации не ограничивается полученной экономией.
Завершила серию выступлений директор по закупкам и логистике компании SYMRISE Наталья Хазова, которая затронула тему самых востребованных навыков, необходимых профессионалу для достижения успеха в карьере. Посмотрев на функцию закупщика в ретроспективе и сравнив ее с сегодняшним днем, Наталья подтвердила мнение коллег, что ситуация в последние годы изменилась — под влиянием трендов на рынке закупки из сугубо операционной функции перешли в стратегическую. В формате общения с аудиторией эксперт рассказала, какая совокупность навыков сегодня наиболее ценна для закупщика.
Мы благодарим наших спикеров за блестящие и интереснейшие выступления! Мероприятие Ventra Lab завершилось интереснейшим и горячим баттлом. В ходе жаркой дискуссии представители каждой стороны — как заказчики и бизнес, так и поставщики услуг — смогли услышать и лучше понять потребности и ожидания друг друга.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 19:02, 17.10.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия103 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия249 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия241 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |