|
Ventra Lab: встреча профессионалов из сферы закупок в рамках Клуба
9 октября в Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная актуальным вопросам, связанным с оптимизацией и повышением эффективности закупочного процесса. В рамках выступлений эксперты поделились экспертизой о проведении эффективных переговоров, раскрыли тонкости успешной работы с поставщиками, сформировали пул профессиональных навыков, необходимых для успешной карьеры в XXI веке.
На этот раз гостями Ventra стали представители компаний Ренессанс Кредит, Яндекс, Castorama, B2B-Centrer, Tom Tailor, Heinz, PepsiCo, Hoff, PwC, Groupe SEB, Банк Интеза, Herbalife, Symrise, EY, СК «Согласие», Ericcson, BASF, Московская Биржа, Redmond, APPM, Glims, НПО Стеклопластик, V&G Procurement, Эвотор.
Встреча началась с приветственного слова директора Ventra IT Юлии Христовой: “Ventra — эксперт в области аутсорсинга с 17-летним опытом развития по направлениям ИТ, продаж и стимулирования сбыта, производственных и логистических процессов. С одной стороны, с ростом компании стало появляться все больше проектов, требующих нашей экспертизы в сфере закупок, что сблизило нас с проблемами, ежедневно возникающими в департаментах закупок. С другой стороны, у Ventra сотни клиентов в различных направлениях бизнеса, и закупки чаще всего являются точкой входа в компанию. Каждый новый клиент — это всегда новый опыт как в плане процедуры закупок, так и в формате общения и выстраивания партнерских отношений. Поскольку сегодня Ventra является и поставщиком услуг, и заказчиком, мы увидели необходимость в проведении встречи, которая поможет обменяться профессиональным опытом и лучше понять, как выстроить долгосрочные отношения с поставщиками и эффективно взаимодействовать с внутренними заказчиками, какие качества влияют на профессиональный успех и как оценить этот успех не только экономически“.
Основной тезис мероприятия продолжила эксперт в области закупок, президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (APPM) Ольга Каненкова, которая рассказала об особенностях построения категорийной стратегии поставщиков. Она подчеркнула, что наличие подобной стратегии развития закупочной деятельности свидетельствует о высоком уровне зрелости компании, а целями разработки категорийной стратегии являются достижение потенциальной выгоды или необходимость оперативного решения проблем внутри компании. В ходе диалога с залом Ольга доступным языком объяснила, как системный подход к задаче по категоризации поставщиков помогает построить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.
Далее вниманием аудитории завладела эксперт в области корпоративных закупок с многолетним опытом работы в крупных международных компаниях Елена Вышлова, которая разобрала вместе с участниками встречи тему взаимодействия с внутренними заказчиками. В процессе общения Елена назвала ТОП-10 ключевых факторов успеха и развернуто ответила на вопрос, как профессиональному закупщику сформировать рабочую команду, подготовить ценностное предложение для внутреннего клиента и построить взаимодействие по принципу устранения конфликта задач.
Затем модераторы передали слово эксперту в области закупок в банковской сфере, руководителю направления Банки и Финансовые Организации APPM Дмитрию Капустину, который начал свое выступление с яркой цитаты С. Паркинсона «Ботаник не должен полоть сорняки, он вычислит скорость их роста и с него довольно». Гости обсудили со спикером 5 главных групп KPI закупщиков, Дмитрий рассказал, как правильно их рассчитать, а также сделал акцент на том, что оценка эффективности закупочной функции в организации не ограничивается полученной экономией.
Завершила серию выступлений директор по закупкам и логистике компании SYMRISE Наталья Хазова, которая затронула тему самых востребованных навыков, необходимых профессионалу для достижения успеха в карьере. Посмотрев на функцию закупщика в ретроспективе и сравнив ее с сегодняшним днем, Наталья подтвердила мнение коллег, что ситуация в последние годы изменилась — под влиянием трендов на рынке закупки из сугубо операционной функции перешли в стратегическую. В формате общения с аудиторией эксперт рассказала, какая совокупность навыков сегодня наиболее ценна для закупщика.
Мы благодарим наших спикеров за блестящие и интереснейшие выступления! Мероприятие Ventra Lab завершилось интереснейшим и горячим баттлом. В ходе жаркой дискуссии представители каждой стороны — как заказчики и бизнес, так и поставщики услуг — смогли услышать и лучше понять потребности и ожидания друг друга.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 19:02, 17.10.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|