 |
Сергей Собянин посетил производство Smurfit Kappa в Москве
21 октября 2019 года мэр Москвы осмотрел открытую в сентябре этого года линию по производству вторичной гофрокартонной упаковки на заводе Smurfit Kappa в столичном районе Царицыно. На встрече с сотрудниками предприятия Сергей Собянин положительно оценил его роль в улучшении экологической обстановки Москвы и указал на необходимость более обширного использования переработанной упаковки в условиях крупных городов. Он также отметил, что проект по техническому перевооружению АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» был реализован, в том числе, благодаря городским налоговым льготам и льготному займу, предоставленному компании в рамках московской программы поддержки реального сектора. АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» - московское предприятие группы Smurfit Kappa, в 2018 году привлекло 100 млн рублей в форме займа сроком на 5 лет от Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства для инвестиций в новейшие технологии производства SRP-упаковки. Сотрудничество с Правительством Москвы - не первый опыт Группы в области частно-государственного партнерства. Завод «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» во Всеволожске – одно из самых успешных предприятий в регионе, что было отмечено Правительством Ленинградской области, а само предприятие представлено на стенде региона на Петербургском Международном Экономическом Форуме (ПМЭФ-2019)*. Комментируя посещение мэром Москвы производства Группы, Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (PatrikStrom) отметил, что интерес к использованию вторичной упаковки в российских городах очень велик, особенно там, где высокая плотность населения создает давление на экологию. «При этом Smurfit Kappa обладает уникальным опытом и набором технологий в области устойчивого развития (Sustainable Development), позволяющих не только производить упаковку из переработанных материалов с минимальными затратами ресурсов, но и выстраивать долгосрочные партнерские отношения с работниками и местными жителями. Эти технологии сегодня востребованы в российских регионах, в том числе, в рамках проектов частно-государственного партнерства», - добавил он. *Ролик «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», демонстрировавшийся на стенде Ленинградской области на ПМЭФ-2019, можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/jksJkMr3iJM
На фото мэр Москвы Сергей Собянин и Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 19:24, 22.10.2019
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны175 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |