На 25% выросло количество платежей по картам «Мир» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт
По статистике банка, с января по октябрь 2019 года также на 25% выросла и общая сумма платежей по картам «Мир». Как и следовало ожидать: настоящий прорыв был отмечен специалистами после масштабного старта приема карт «Мир». Так, в 2018 году число операций по национальным картам увеличилось почти в 7 раз (рост на 596%), а общая сумма платежей – в 6 раз (рост на 503%) по сравнению с 2017 годом (с учетом низкой стартовой базы). В свою очередь, другие международные платежные системы (МПС) не только сохранили свои позиции, но и продемонстрировали рост количества операций на 9% в 2018 году по сравнению с 2017-ым. С января по октябрь 2019 года количество платежей по банковским картам МПС осталось почти таким же, как и в 2018 году. Наряду с тем, оборот (общая сумма операций) по картам международных платежных систем сохранялся на своем уровне в 2018 году по отношению к 2017-му. И показал рост на 7% с января по октябрь 2019 года в сравнении с предыдущим годом. Наиболее популярной категорией трат, как по картам международных платежных систем, так и по национальной карте Мир в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт стали фаст-фуды. Рассматривая карты МПС: за 10 месяцев 2019 года доля по оборотам (сумме платежей) в кафе быстрого питания составила 19%, средний чек – 381 руб. В 2018 и 2017 годах доли были чуть больше – около 23%. Кстати, средняя сумма одной покупки в этой категории в прошлом и позапрошлом году оставалась неизменной, а именно – 372 руб. На втором месте по сумме платежей по картам международных платежных систем в 2019 году были профессиональные услуги (14%) со средним чеком 1808 руб. Любопытно, что в 2018 и 2017 годах на этом месте была покупка одежды с долей в чуть менее 16%. Средняя сумма в 2018 году составляла 4 409 руб., она немного подросла по сравнению с 2017 годом – 4 382 руб. Авиакомпании разместились в списке на третьем месте по сумме покупок по картам международных платежных систем. За указанный период времени доля здесь – 10%, средний чек – 22 396 руб. Надо заметить: в 2018 и 2017 годах эту строчку занимали покупки в супермаркетах с долей около 8% (средний чек – 642 руб. и 638 руб., соответственно). А в 2019 году супермаркеты разместились на четвертом месте с долей менее 9% и средним чеком 751 руб. В текущем году замыкают пятерку лидеров оплаты банковскими картами МПС в сегменте «гостиницы» (7%) со средним чеком в 14 225 руб. Кстати, в 2018 и 2017 годах эта категория трат была более востребована среди клиентов, так как, по данным банка, она находилась на строчку выше, чем в текущем году – с долей около 6% (средний чек в 2018 году – 15 069 руб. против 15 056 руб. годом ранее). Отдельного внимания заслуживает статистика о покупках россиян по национальным картам «Мир», ведь приоритеты тут распределились немного иначе. За 10 месяцев 2019 года, а также в 2018 и 2017 годах безусловными лидерами по сумме покупок здесь традиционно стали фаст-фуды с долями 26%, 32% и 26%, соответственно. При этом средний чек в данной категории колебался незначительно, в пределах 351-359 руб. На втором месте с января по октябрь текущего года – супермаркеты (17%) со средней суммой одной покупки в 470 руб. И на третьем месте – одежда (7%) со средним чеком 2 585 руб. Интересно, что в 2018 году эти сегменты располагались ровным счетом наоборот: с долей 14% в категории «одежда» (2 799 руб.) и 10% - в «супермаркетах» (370 руб.). Кстати, похожую картину можно было наблюдать и в 2017 году, однако, доли поделились чуть по-другому – 16% и 9%, соответственно (2 856 руб. и 405 руб.). В 2019 году на четвертом месте по сумме покупок по национальным картам расположились авиакомпании (7%). Средняя сумма одного платежа тут – 9 302 руб. В 2018 и 2017 годах четвертую строчку занял сегмент «товары для дома» с долями 5% и 6%, соответственно (3 274 руб. против 3 294 руб. годом ранее). В текущем году замыкают топ-5 по оборотам профессиональные услуги (6%) со средним чеком 1 396 руб. При этом в прошлом году замыкали рейтинг траты по картам «Мир» в категории «авиакомпании» (4%) со средней суммой 8 517 руб. В 2017 году – оплаты картой в магазинах электроники (5%). Тут россияне тратили 2 713 руб. (в среднем на одну покупку). Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил данные по принимаемым картам в своей эквайринговой сети, которая является 4-й по величине в стране, за 10 месяцев 2019 года и сравнил их с данными 2018 и 2017 годов. Были проанализированы: оборот, количество операций, наиболее популярные сегменты трат, а также средний чек в каждом из них.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.