Ханты-Мансийский филиал Главгосэкспертизы России, по информации пресс-службы структуры, изучил представленные на повторную государственную экспертизу проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию системы нефтегазосборных трубопроводов Салымской группы месторождений. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Салымская группа нефтяных месторождений, в которую входят Западно-Салымское, Верхне-Салымское и Ваделыпское месторождения, находится в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры – в 120 км от города Сургута и в 30 км от поселка Салым. С 2003 года разработку Салымской группы месторождений ведет компания «Салым Петролеум Девелопмент» – совместное предприятие концерна «Шелл» и ПАО «Газпром нефть». Суммарные извлекаемые запасы группы составляют свыше 100 млн тонн. Это – крупнейший инвестиционный проект по разработке нефтяных месторождений на суше России с участием иностранной компании.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Ханты-Мансийского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрена поэтапная реконструкция нефтегазосборных трубопроводов, предназначенных для транспорта продукции скважин на участках добычи «Салым Петролеум Девелопмент».
Проектируемые объекты будут расположены на территории Верхне-Салымского и Западно-Салымского нефтегазовых месторождений, где сосредоточены основные запасы группы.
Реконструкция линейной инфраструктуры и технологического оборудования проводится с учетом корректировок и дополнений к проектной документации 2017 года, ранее также одобренного по итогам проведения государственной экспертизы. В том числе внесены изменения в части технико-экономических параметров трубопровода и устройства технологического оборудования в рамках третьего этапа, откорректирован ряд решений в части систем автоматизации, а также демонтажа сооружений на действующей нефтегазосборной сети. Кроме того, в скорректированном проекте учтены изменения в нормативной документации.
На участках проектируемых промысловых трубопроводов с рабочим давлением 4,0 МПа, которые будут проложены подземно, установят камеры пуска и приема очистных (диагностических) устройств, узлы запорной арматуры. Также здесь проложат кабельные эстакады, автомобильные подъезды и разворотные площадки с щебеночным покрытием для обслуживания технологического оборудования.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.