 |
Мониторинг от «Инфосистемы Джет» защитит крупный российский бизнес от миллионных потерь
В «Инфосистемы Джет» появилось новое направление мониторинга инфраструктуры, сетей и приложений. Среди систем мониторинга, которые планируют применять эксперты — самые востребованные на рынке Zabbix, Prometheus, Riverbed, SolarWinds и AppDynamics. С помощью них компания будет помогать своим заказчикам проактивно реагировать на инциденты и предотвращать сбои в работе бизнеса. — Направление возглавил Алексей Акопян, имеющий 15-летний опыт создания комплексных систем мониторинга в компаниях финансового сектора, телеком, ритейла и транспорта. Кроме того, к команде присоединилось еще несколько опытных экспертов, которые уже реализует крупные проекты для заказчиков «Инфосистемы Джет».
Ситуаций, в которых заказчик может обратиться к интегратору за услугой мониторинга, может быть несколько. В большинстве российских компаний у служб эксплуатации уже внедрена одна или несколько систем мониторинга от разных производителей. Как показывает практика, такие системы зачастую не настроены должным образом или давно потеряли свою актуальность. В этом случае они не предоставляют своевременной и достоверной информации о сбоях в инфраструктуре, а лишь обеспечивают констатацию факта уже случившейся проблемы, не давая представление о степени влияния инцидентов на бизнес компании.
Например, если в определенный момент интернет-ресурс перестает быть доступен, устаревшая система мониторинга выдаст ошибку в момент сбоя. Далее какое-то время потребуется на поиск и локализацию проблемы, а бизнес-процесс, в котором произошел инцидент, будет простаивать. Грамотно же настроенная система мониторинга нового поколения с возможностью предиктивного анализа данных может не просто обнаружить, но даже предотвратить инцидент. Например, приложение мониторинга выяснит, что в информационной системе не оптимизированы запросы к базе данных, которые могут привести к сбою в период высокой нагрузки на сайт.
Зачастую компании начинают задумываться о внедрении системы комплексного мониторинга только после масштабного сбоя, который привел к серьезным финансовым потерям. И подобные случаи происходят регулярно: в крупном банке перестает работать мобильное приложение или на сайте известного онлайн-магазина в период распродаж случается сбой, и покупатель не может оформить заказ. В итоге бизнес теряет несколько миллионов рублей за пару часов. При этом инцидента удалось бы избежать, если бы в организации заранее был сделан аудит систем, проведены необходимые улучшения и внедрено решение мониторинга от вендора, специализирующегося в данной области.
«Построение системы комплексного мониторинга зачастую является финальным этапом инфраструктурных проектов, на которых в том числе специализируется наша компания. Это помогает заказчикам обеспечить надежность не только инфраструктуры, но и бизнес-систем, быстро принять меры в случае сбоя, пока проблема в ИТ еще не привела к остановке бизнес-процесса и финансовым потерям», — комментирует Алексей Акопян, руководитель отдела систем мониторинга «Инфосистемы Джет». «Инфосистемы Джет» планирует оказывать услугу в несколько этапов: 1. Аудит и консалтинг. Эксперты выявляют узкие места и болевые точки. Например, частые жалобы пользователей на долгий процесс формирования отчетности, на проблемы с доступом к ресурсам корпоративного сайта или видеоконференцсвязи и т.д. 2. Концепция. Эксперты «Инфосистемы Джет» разрабатывают план внедрения, основанный на данных об инфраструктуре компании, ее ключевых ИТ-системах и выявленных болевых точках. 3. Реализация. Внедрение выбранной системы мониторинга. 4. Документирование и сопровождение. Этот этап нужен для того, чтобы после проекта у клиента была возможность развивать систему и адаптировать ее под новые задачи.
Выбранные системы мониторинга легко адаптируются под любые технические требования, обладают мощной функциональностью и гибкостью в реализации. «Это не совсем коробочные решения: они позволяют сделать любые доработки под специфику и пожелания каждого заказчика, исходя из его ИТ-инфраструктуры и набора ИТ-систем. С помощью этих инструментов мы создаем системы мониторинга, позволяющие обеспечить бесперебойность как небольших, так и крупных территориально распределенных инфраструктур», — дополняет Алексей Акопян.
Контактное лицо: Варвара
Компания: Инфосистемы Джет
Добавлен: 17:53, 10.12.2019
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия147 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия143 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |