 |
Компания «Русский Стандарт Водка» запускает русскоязычную версию нового мультимедийного веб-сайта
Новый сайт компании «Русский Стандарт Водка», получивший престижную премию в области флэш дизайна, стал доступен теперь на русском языке
Контент сайта был разработан специально для ключевых рынков, где представлен «Русский Стандарт», и будет локализован для каждой страны с сохранением единообразия информации. Москва, Россия, 8 декабря 2008 года. Компания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству премиальной водки, объявила о запуске русскоязычной версии Интернет сайта www.russianstandardvodka.com с современным инновационным дизайном. Веб-сайт не только отражает широкое присутствие бренда на мировом рынке, но и передает благородные русские традиции, которые компания поддерживает и продвигает во всем мире. Новый веб-сайт содержит множество мультимедийных элементов, подробную информацию об истории и производстве водки, а также роскошный графический интерфейс, отражающий уникальные особенности ассортиментного портфеля «Русский Стандарт Водка». Сайт рассчитан на потребителей премиальной водки во всем мире. «Мы запустили новый сайт www.russianstandardvodka.com с целью рассказать нашим потребителям во всем мире о русских традициях, производстве и способах потребления водки «Русский Стандарт», – говорит Рустам Тарико, основатель и президент компании «Русский Стандарт Водка». – Я приглашаю всех поклонников этого напитка заглянуть на наш сайт». С момента запуска англоязычной версии сайта этим летом, www.russianstandardvodka.com уже завоевал признание экспертов в области дизайна, технологий и медиа во всем мире от США до Франции и Японии. Новый веб-сайт получил несколько премий, в том числе престижную мировую награду в области флэш дизайна FWA (Flash Web Awards). Среди ключевых элементов нового сайта компании «Русский Стандарт Водка» можно отметить следующие: Оригинальная интерактивная платформа и современный графический интерфейс. Посетители знакомятся с непрерывной мультимедийной лентой, анимацией и видео-роликами, иллюстрирующей изысканный и благородный образ бренда. При помощи удобной навигации пользователи могут быстро получить любую информацию, переходя из раздела в раздел. Исчерпывающая информация о бренде, его истории и производстве. Особое внимание в контенте уделено аутентичности продукта, его русскому происхождению и развитию с течением времени. Отмечены уникальные качества каждого из трех водочных брендов «Русского Стандарта»: видео-ролики о брендах содержат индивидуальную для каждого цветовую графику. Пользователи также могут также получить информацию о том, как тщательно отбираются ингредиенты для современного производства водки – особое внимание уделено их российскому происхождению как обязательному условию производства русской водки. Русские традиции употребления водки. Посетители найдут здесь множество рецептов коктейлей, в первую очередь русских: Bolshoi Basil, Cossack Crush и многих других. А также рецепты традиционных русских закусок и тосты, такие как «Выпьем за любовь!» и «Пей до дна!». Локализованный контент для ключевых партнеров в мире. Глобальное развитие компании диктует новый подход к разработке Интернет-ресурсов, важной особенностью этого сайта будет наличие версий, локализованных для каждой страны – рынка для продукции «Русский Стандарт» (в ближайшее время будут доступны локализованные версии для большинства рынков). Участники основных экспортных рынков, на которых присутствует продукция компании, смогут получить доступ ко всей информации о бренде, последних новостях и текущих событиях на родном языке. Сайт www.russianstandardvodka.com был разработан парижским интерактивным агентством UZIK, которое завоевало многочисленные награды за свои работы для таких клиентов, как Nina Ricci, журнал Vogue, компания Le Coq Sportif, Orange, EMI, а также таких знаменитостей, как Дафт Панк (Daft Punk) и Карла Бруни (Carla Bruni). «Мы рады сотрудничать с таким амбициозным брендом, как «Русский Стандарт», и с момента нашего знакомства мы были воодушевлены историей успеха его владельца Рустама Тарико. Российские бренды стремительно привлекают внимание потребителя на Западе, и у меня нет сомнений в том, что бренд «Русский Стандарт Водка» вскоре будет признан превосходным носителем современного русского вкуса, – заметил Жан-Мари Тасси, основатель и руководитель агентства UZIK. – Мы попытались воплотить в жизнь дух бренда, отразить его культуру, традиции, опыт и ценные качества при помощи новейших интерактивных технологий. Мы уверены, что этот мультимедийный инструмент будет способствовать развитию и максимально быстрому распространению бренда на международном рынке». О компании «Русский Стандарт Водка» Компания – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 1,9 миллиона 9л. коробов в России и в 60 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, лучшая в портфеле продукции компании, а в 2008 – «Русский Стандарт Gold».
www.russianstandard.com
За более подробной информацией обращайтесь: «Русский Стандарт Водка» Валентина Наумова vnaumova@russianstandard.com Тел.: + 7 916 451 6299 Ирина Еременко ieremenko@russianstandard.com Тел.: + 7 495 967 0990
Контактное лицо: Демьянов Михаил
Компания: «Русский Стандарт Водка»
Добавлен: 17:58, 08.12.2008
Количество просмотров: 1055
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия198 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия206 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия204 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия154 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |