 |
Russian TechTrends 2020: Особенности национальной цифровизации

Компания Accenture впервые провела исследование Technology Vision 2020 по России. Было опрошено 100 топ-менеджеров, представляющих компании из финансовой отрасли, ТЭК, промышленности, энергетики, ретейла и сферы услуг.
Исследование показало: несмотря на кризис для России неактуален скепсис относительно возможностей цифровизации. Сразу 93% топ-менеджеров признали, что digital стал неотъемлемой частью человеческого опыта сегодня, тогда как в остальном мире этот показатель в 2020 году на 10% ниже.
«Я» - персонифицированный опыт. «Цифра» под влиянием кризисных явлений полностью меняет подход компаний к своей работе. 95% респондентов считают, что для успешной конкуренции в новых условиях бизнес должен улучшать качество отношений с клиентской базой, превращая потребителей в полноценных партнеров (в мире - 85%).
«Я» и ИИ. Один из главных технологических трендов сегодня – стремление лидеров рынка использовать инструменты искусственного интеллекта (ИИ) для преобразования методик бизнеса и изменения самой сути работы. 92% российских руководителей (79% в мире) признают, что сотрудничество между человеком и машиной будет иметь решающее значение для инноваций в будущем. При этом Россия отстает от мировых показателей по использованию ИИ. 60% компаний и организаций в нашей стране пилотируют или адаптируют ИИ (73% в мире).
Дилемма «умных» вещей. Сегодня привычное понимание того, кто является производителем продукта и отвечает перед потребителем за его качество, размывается. Решения все чаще пребывают в состоянии «постоянной бета-версии». Это обусловлено постоянно растущими объемами обновлений софта. 63% руководителей российских компаний ждут в ближайшие 3 года значительного увеличения объема обновлений софта для так называемых «подключенных продуктов и услуг» (74% в мире). 83% опрошенных топ-менеджеров считают, что клиенты в целом не возражают или даже приветствуют обновление ПО для работы подключенных продуктов и услуг, которые используются ими в своей практике (в мире - 68%).
Сквозная роботизация. Робототехника является одним из главных направлений технологического развития сегодня. Этот тренд воспринимается как ключевой в России. 91% руководителей российских компаний считают, что робототехника позволит предоставлять услуги нового поколения (73% в мире). 34% российских компаний уже реализуют технологии роботизации в своей практике или планируют запуск такого проекта в течение года (30% в мире). 31% запустят такое решение в течение 2 следующих лет, что соответствует мировому уровню.
ДНК инноваций. 83% российских руководителей считают, что ставка на инновации никогда не была так высока, как сегодня (76% в мире). Для того, чтобы извлечь из новых технологий максимум, потребуются новые способы разработки и внедрения совместно с партнерами по цифровым экосистемам и сторонними организациями. 84% российских руководителей считают, что следующая волна инноваций будет основана на научных исследованиях, направленных на устойчивое развитие, изменение климата и энергетику (77% в мире).
«Суммируя результаты исследования, можно добавить, что сегодня идет активное продвижение государством цифровых проектов. Это связано с тем, что высокий уровень внимания к новым технологиям со стороны СМИ и общества создает определенную моду. Есть и сложности. Ряд компаний сфокусированы на развертывании технологий, которые способны принести только краткосрочный результат в виде полученной прибыли или роботизации рутинных операционных процессов. Использовать новые технологии менее готовы в регионах, где стоимость человеческого труда ниже вероятной выгоды от внедрения инноваций, - комментирует Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России. - В целом исследование показало, что бизнес и государство планируют развитие именно на цифровой основе. И чем сильнее будут ощущаться последствия текущего кризиса, тем быстрее и глубже будет идти цифровизация».
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 509,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 16:36, 21.04.2020
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия118 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия117 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия125 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |