Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как роботы помогут органам власти отвечать на вопросы граждан?

На очередном вебинаре консультанты Компании БФТ совместно с Партнером, Компанией БСС, рассказали о программном решении, которое поможет справиться с увеличившейся нагрузкой. Система позволит оптимизировать работу региональных контакт-центров и качественно обрабатывать до 80 % голосовых и текстовых обращений граждан без участия операторов.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ
Единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации работы региональной «горячей линии» и других организаций и ведомств. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по разным вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах.
Диалоговый бот – это программа-помощник для обработки голосовых и текстовых обращений, поступающих от граждан по телефону, через мессенджеры, чаты на сайтах. Диалог в данном случае происходит между живым человеком и программой, так называемым ботом, который формулирует ответы на основе заранее созданного сценария.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
Роботизированная система голосового самообслуживания:
• проконсультирует граждан по общим вопросам с использованием достоверных источников информации;
• даст рекомендации и разъяснит правила поведения в конкретных ситуациях;
• в автоматическом режиме выдаст разрешения на выход из дома.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ?
Решение обладает рядом преимуществ, связанных с возможностями и перспективами системы, а также специальными условиями на период пандемии:
• настройка сценариев сразу на все каналы коммуникации в едином редакторе;
• адаптация сценариев диалогов под решение любых задач;
• быстрое внедрение системы за 1-2 дня и эффект в первый день использования;
• бесшовная интеграция с другими информационными системами (ИС) региона, ведутся работы по интеграции с приложением «СТОП Коронавирус», разрабатываемым Минкомсвязи РФ;
• возможность использования системы для автоматизации работы «горячей линии» по другим вопросам после окончания пандемии коронавируса;
• возможность подключения к системе всех ведомств и государственных учреждений региона с настройкой прав доступа;
• возможность использования единого телефонного номера;
• специальные условия для использования увеличенного количества лицензий на период борьбы с распространением коронавирусной инфекции при приобретении лицензий в количестве, необходимом для обычного режима работы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Примеры диалогов

Диалог с роботом строится на основе сопоставления полученных от гражданина данных и определения причинно-следственных связей по заданному алгоритму. Как в голосовом формате - по телефону, так и в текстовом, через чаты и мессенджеры.
Сначала робот определяет причину обращения в соответствии с вопросом гражданина. Например, необходима консультация по вопросам, связанным с коронавирусом. Сопоставив данные с определенной категорией, робот дает ответ. Если у обратившегося гражданина больше нет вопросов – диалог завершается.
Кроме консультации робот может зарегистрировать и передать гражданину заявку на выход из дома, а также зарегистрировать обращения о нарушениях со стороны работодателя или других организаций, нарушивших определенные предписания.
Настройка сценариев
Сценарии диалогов настраиваются всего за несколько часов на основе базовой библиотеки типовых сценариев. Со временем они совершенствуются под специфику региона, позволяя повышать количество и качество автоматически обслуживаемых обращений. Работа начинается на типовых моделях, адаптированных под понимание вопросов о COVID-19.
Комплекс позволяет быстро реализовать даже сложные интеграционные сценарии. Система ведет записи диалогов, при необходимости их можно прослушать, есть функция поиска. В настройке текстовых диалогов широкий набор инструментов для редактирования текста и другие возможности.
Решение поддерживает следующие каналы взаимодействия с гражданами:
• телефонные звонки,
• онлайн-чаты,
• мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber).

Внедрение системы
Есть разные варианты базового размещения системы в зависимости от технической и технологической оснащенности:
• с использованием готовых серверов из облака,
• на облаке партнера или поставщика услуг телефонии,
• на сервере заказчика.

КАКОЙ ЭФФЕКТ?
Оценить эффект от работы с системой можно уже в первый день использования. Решение позволяет достичь следующих результатов:
• снижение нагрузки на региональную «горячую линию»,
• увеличение количества обрабатываемых обращений,
• повышение качества услуг контакт-центра,
• повышение эффективности взаимодействия с гражданами.
Визуально ознакомиться с решением Вы можете благодаря записи вебинара. При демонстрации системы консультанты подробно рассказали и показали, как происходит настройка робота и как он работает.
Для получения записи вебинара и подробной информации обращайтесь в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов:

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 19:36, 29.04.2020 Количество просмотров: 513
Страна: Россия


Серия вебинаров по DT Enterprise: Оптимизация инженерных проектов, Адванс Инжиниринг, 21:28, 12.08.2025, Россия267
Дата проведения третьего вебинара по оптимизации: 26 августа 2025 г. | 11:00 (мск). Участие бесплатное! Требуется регистрация


От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия203
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний.


В Уральском государственном аграрном университете обсудили Федеральную систему племенных ресурсов, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 12:48, 05.08.2025, Россия286
Обучающий семинар под эгидой Минсельхоза России по работе в Федеральной государственной информационно-аналитической системой племенных ресурсов (далее — ФГИАС ПР) в Уральском ГАУ. Какие вопросы были рассмотрены, что нового открыли для себя участники семинара.


Промышленный лекторий "Планирование и прогнозирование в 1С:ERP": цифровые решения для эффективного управления производством, Общество с ограниченной ответственностью "ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА", 09:42, 30.07.2025, Россия278
Москва, 24 июля 2025 года – Вчера в инновационном пространстве "Умный Город" на ВДНХ состоялся отраслевой лекторий, организованный компанией "Цифровизация Производства" при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы


Вебинар Clouds: GPU в облаке: как выжать максимум без лишних затрат, mClouds, 09:35, 30.07.2025, Россия190
Приглашаем на вебинар «GPU в облаке: как выжать максимум без лишних затрат». Инженеры mClouds расскажут как использовать облачные видеокарты, чтобы не тратить бюджет на железо и ускорить работу команд


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:44, 26.07.2025, Россия326
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Чебоко провели кофейные мастер-классы на Северном Кавказе, Чебоко, 05:21, 22.07.2025, Россия491
Чебоко организовала трехдневный интенсив для специалистов кофейной отрасли по приглашению своего партнера в городе Пятигорске - компании Элькофф.


Серия вебинаров по DT Enterprise: Аппроксимационные модели, Адванс Инжиниринг, 23:42, 19.07.2025, Россия311
Дата проведения второго вебинара по методам создания и использования аппроксимационных моделей: 29 июля 2025 г. | 11:00 (мск). Участие бесплатное! Требуется регистрация


ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:39, 13.07.2025, Россия348
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 11:57, 13.07.2025, Россия359
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


Virtu Systems провела бизнес–кэмп «Гибкость и скорость: страхование без лишних сложностей» в Армении, ООО "ВИРТУ СИСТЕМС", 16:59, 12.07.2025, Россия210
Участники обсудили как ускорить проверку продуктовых гипотез, повысить эффективность агентской сети и выстроить единую систему взаимодействия с партнёрами.


«Зелёные сокровища Сибири» провели очередной кулинарный мастер-класс, Альянс СОНКО, 11:06, 26.06.2025, Россия236
24 июня 2025 года в ресторане урало-сибирской кухни «Наследие» по адресу г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 19 состоялся очередной практический кулинарный мастер-класс


Программы развития партнерств (PDP), CFRD корпорация реконструкции и развития, 14:22, 10.06.2025, Россия268
10 -26 июня 2025 года Программы Семинары Совещания в пределах нашей зоны ответственности и смежных зон ответственности, Senior Consultant - Ms Bertha Counter. Director of Strategic Development Training


Онлайн-семинар для родителей: "Что делать с компьютерными играми?", Игровые Образовательные Технологии, 13:56, 10.06.2025, Россия289
3 июня основатель MindCube Академии Ростислав Лихогруд провел бесплатный онлайн-семинар для родителей на актуальную тему: "Что делать с компьютерными играми?".


Бесплатный онлайн-воркшоп: Создайте ИИ-консультанта для бизнеса без программирования, HostFly.by, 22:13, 27.05.2025, Россия247
27 мая в 12:00 хостинг‑провайдер и регистратор доменных имён HostFly.by проведёт бесплатный онлайн-воркшоп «Как разработать ИИ‑консультанта без программирования».


  © 2003-2025 inthepress.ru