Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как роботы помогут органам власти отвечать на вопросы граждан?

На очередном вебинаре консультанты Компании БФТ совместно с Партнером, Компанией БСС, рассказали о программном решении, которое поможет справиться с увеличившейся нагрузкой. Система позволит оптимизировать работу региональных контакт-центров и качественно обрабатывать до 80 % голосовых и текстовых обращений граждан без участия операторов.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ
Единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации работы региональной «горячей линии» и других организаций и ведомств. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по разным вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах.
Диалоговый бот – это программа-помощник для обработки голосовых и текстовых обращений, поступающих от граждан по телефону, через мессенджеры, чаты на сайтах. Диалог в данном случае происходит между живым человеком и программой, так называемым ботом, который формулирует ответы на основе заранее созданного сценария.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
Роботизированная система голосового самообслуживания:
• проконсультирует граждан по общим вопросам с использованием достоверных источников информации;
• даст рекомендации и разъяснит правила поведения в конкретных ситуациях;
• в автоматическом режиме выдаст разрешения на выход из дома.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ?
Решение обладает рядом преимуществ, связанных с возможностями и перспективами системы, а также специальными условиями на период пандемии:
• настройка сценариев сразу на все каналы коммуникации в едином редакторе;
• адаптация сценариев диалогов под решение любых задач;
• быстрое внедрение системы за 1-2 дня и эффект в первый день использования;
• бесшовная интеграция с другими информационными системами (ИС) региона, ведутся работы по интеграции с приложением «СТОП Коронавирус», разрабатываемым Минкомсвязи РФ;
• возможность использования системы для автоматизации работы «горячей линии» по другим вопросам после окончания пандемии коронавируса;
• возможность подключения к системе всех ведомств и государственных учреждений региона с настройкой прав доступа;
• возможность использования единого телефонного номера;
• специальные условия для использования увеличенного количества лицензий на период борьбы с распространением коронавирусной инфекции при приобретении лицензий в количестве, необходимом для обычного режима работы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Примеры диалогов

Диалог с роботом строится на основе сопоставления полученных от гражданина данных и определения причинно-следственных связей по заданному алгоритму. Как в голосовом формате - по телефону, так и в текстовом, через чаты и мессенджеры.
Сначала робот определяет причину обращения в соответствии с вопросом гражданина. Например, необходима консультация по вопросам, связанным с коронавирусом. Сопоставив данные с определенной категорией, робот дает ответ. Если у обратившегося гражданина больше нет вопросов – диалог завершается.
Кроме консультации робот может зарегистрировать и передать гражданину заявку на выход из дома, а также зарегистрировать обращения о нарушениях со стороны работодателя или других организаций, нарушивших определенные предписания.
Настройка сценариев
Сценарии диалогов настраиваются всего за несколько часов на основе базовой библиотеки типовых сценариев. Со временем они совершенствуются под специфику региона, позволяя повышать количество и качество автоматически обслуживаемых обращений. Работа начинается на типовых моделях, адаптированных под понимание вопросов о COVID-19.
Комплекс позволяет быстро реализовать даже сложные интеграционные сценарии. Система ведет записи диалогов, при необходимости их можно прослушать, есть функция поиска. В настройке текстовых диалогов широкий набор инструментов для редактирования текста и другие возможности.
Решение поддерживает следующие каналы взаимодействия с гражданами:
• телефонные звонки,
• онлайн-чаты,
• мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber).

Внедрение системы
Есть разные варианты базового размещения системы в зависимости от технической и технологической оснащенности:
• с использованием готовых серверов из облака,
• на облаке партнера или поставщика услуг телефонии,
• на сервере заказчика.

КАКОЙ ЭФФЕКТ?
Оценить эффект от работы с системой можно уже в первый день использования. Решение позволяет достичь следующих результатов:
• снижение нагрузки на региональную «горячую линию»,
• увеличение количества обрабатываемых обращений,
• повышение качества услуг контакт-центра,
• повышение эффективности взаимодействия с гражданами.
Визуально ознакомиться с решением Вы можете благодаря записи вебинара. При демонстрации системы консультанты подробно рассказали и показали, как происходит настройка робота и как он работает.
Для получения записи вебинара и подробной информации обращайтесь в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов:

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 19:36, 29.04.2020 Количество просмотров: 527
Страна: Россия


ЮMoneyDay 2025 — онлайн-конференция про финтех и IT, ЮMoney, 20:51, 02.12.2025, Россия179
ЮMoney проведёт двухдневную онлайн-конференцию для IT- и финтех-специалистов


«1С-Рарус» и фирма «1С» открыли мир технологий 1С первокурсникам Финуниверситета, 1С-Рарус, 12:07, 01.12.2025, Россия262
22 ноября 2025 года состоялся 1С-День первокурсника для студентов Финансового университета при Правительстве РФ. Мероприятие проводится четвертый год подряд. 200 студентов узнали о карьерных перспективах в сфере 1С и попробовали себя в роли разработчиков на практическом мастер-классе.


Компания ЛУИС+ проведет вебинар «Как выбрать турникет?», ЛУИС+, 20:04, 23.11.2025, Россия296
Компания ЛУИС+ проведёт вебинар, посвящённый принципам выбора турникетов и современным решениям PERCo — ведущего российского производителя систем и оборудования безопасности, входящего в пятёрку мировых лидеров отрасли.


Как ИИ меняет управление процессами: ключевые кейсы ProcessTech, Инфомаксимум, 21:01, 21.11.2025, Россия612
20 ноября в Москве состоялось одно из важнейших событий России в области процессной аналитики – ProcessTech.


Выход из кризиса есть: 22-23 ноября 2025 года в Подмосковье состоится эксклюзивный тренинг Олеси Бережной по созданию антикризисного плана для собственников малого бизнеса, ООО "Вместе.ПРО", 21:37, 18.11.2025, Россия240
Москва, Россия, 22-23 ноября 2025 года, в подмосковной Жуковке пройдет интенсивный практический тренинг «Антикризисный план 2026 года» Олеси Бережной. Мероприятие предназначено для владельцев малого бизнеса, которые столкнулись с вызовами системного кризиса и ищут конкретные, работающие инструменты для стабилизации и вывода компании на траекторию выживания и роста.


Компания ЛУИС+ провела вебинар «Как выбрать турникеты для своего объекта? Модели Gotschlich и AVIX», ЛУИС+, 21:37, 18.11.2025, Россия137
Ведущим вебинара выступил руководитель отдела инженерного сопровождения ЛУИС+ Виктор Игнатьев.


EGAR и Росфинком провели совместную сессию о переходе на ISO 20022 и решении EGAR по конвертации MT ↔ MX, ЕГАР Технологии, 18:42, 15.11.2025, Россия511
12 ноября состоялся совместный вебинар EGAR и Российской Национальной Ассоциации Участников Финансовых Коммуникаций (Росфинком), посвящённый переходу на международный стандарт ISO 20022 CBPR+ и практическим решениям для автоматизации этого процесса.


Вебинар Sendsay с экспертами ФНС и юристами: как бизнесу подготовиться к налоговой реформе, Sendsay — российская омниканальная CDP (Customer Data Platform), 18:42, 15.11.2025, Россия507
Бесплатный вебинар — «Повышение налогов в 2026 году. Как бизнесу подготовиться к изменениям» от российской омниканальной CDP Sendsay.


Вебинар Sendsay с экспертами ФНС и юристами: как бизнесу подготовиться к налоговой реформе, Sendsay — российская омниканальная CDP (Customer Data Platform), 09:18, 12.11.2025, Россия275
19 ноября 2025 года в 11:00 (по МСК) состоится бесплатный вебинар — «Повышение налогов в 2026 году. Как бизнесу подготовиться к изменениям», организованный российской омниканальной CDP Sendsay.


В Красноярске завершился научно-исследовательский интенсив "Биоэкономика и управление ресурсами", АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 15:35, 11.11.2025, Россия363
Красноярский край последовательно укрепляет статус одного из ключевых научных центров России.


Компания ЛУИС+ провела вебинар «Основы светотехники», ЛУИС+, 10:27, 10.11.2025, Россия198
Ведущим вебинара выступил ведущий технический эксперт по направлению светотехника ЛУИС+ Александр Рыжков. В течение часовой программы участники познакомились с ключевыми принципами светотехники и получили обобщённое представление о современном состоянии рынка светодиодных решений.


YESSENTIAL x ZARENKOV GALLERY: Римские каникулы в Петербурге, Сеть апарт-отелей YES, 23:28, 02.11.2025, Россия589
24 октября состоялось событие YESSENTIAL × Zarenkov Gallery: «Римские каникулы» - вечере в итальянском стиле, где искусство, кино, дегустационные комплементы от партнеров и комьюнити творческих единомышленников встретились в одном арт-пространстве.


Компания ЛУИС+ провела вебинар «Новинки и бестселлеры решений по ОКЛ от Кабельного завода ПАРИТЕТ», ЛУИС+, 16:22, 28.10.2025, Россия146
Ведущим вебинара выступил специалист по маркетингу ЛУИС+ Алексей Будняк. В течение часовой программы участники познакомились с линейкой огнестойких кабельных линий ParLine от Кабельного завода ПАРИТЕТ, включая последние новинки и наиболее востребованные решения на рынке.


Как предотвращать сбои в работе интернет-магазинов и перестать считать упущенную прибыль? GMONIT на E-Retail Week 2025, GMONIT, 16:19, 28.10.2025, Россия236
7–8 октября в Москве прошел E-Retail Week 2025 — международный форум электронной коммерции и ритейла. ИТ-компания GMONIT выступила с докладом.


Основатель первой в России платформы для экспертных онлайн-консультаций запускает бесплатный вебинар по построению и монетизации личного бренда, Face2Face, 15:27, 28.10.2025, Россия201
В Москве состоится бесплатный отраслевой вебинар «Как оставаться востребованным специалистом даже в нестабильных условиях».


  © 2003-2025 inthepress.ru