Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как роботы помогут органам власти отвечать на вопросы граждан?

На очередном вебинаре консультанты Компании БФТ совместно с Партнером, Компанией БСС, рассказали о программном решении, которое поможет справиться с увеличившейся нагрузкой. Система позволит оптимизировать работу региональных контакт-центров и качественно обрабатывать до 80 % голосовых и текстовых обращений граждан без участия операторов.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ
Единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации работы региональной «горячей линии» и других организаций и ведомств. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по разным вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах.
Диалоговый бот – это программа-помощник для обработки голосовых и текстовых обращений, поступающих от граждан по телефону, через мессенджеры, чаты на сайтах. Диалог в данном случае происходит между живым человеком и программой, так называемым ботом, который формулирует ответы на основе заранее созданного сценария.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
Роботизированная система голосового самообслуживания:
• проконсультирует граждан по общим вопросам с использованием достоверных источников информации;
• даст рекомендации и разъяснит правила поведения в конкретных ситуациях;
• в автоматическом режиме выдаст разрешения на выход из дома.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ?
Решение обладает рядом преимуществ, связанных с возможностями и перспективами системы, а также специальными условиями на период пандемии:
• настройка сценариев сразу на все каналы коммуникации в едином редакторе;
• адаптация сценариев диалогов под решение любых задач;
• быстрое внедрение системы за 1-2 дня и эффект в первый день использования;
• бесшовная интеграция с другими информационными системами (ИС) региона, ведутся работы по интеграции с приложением «СТОП Коронавирус», разрабатываемым Минкомсвязи РФ;
• возможность использования системы для автоматизации работы «горячей линии» по другим вопросам после окончания пандемии коронавируса;
• возможность подключения к системе всех ведомств и государственных учреждений региона с настройкой прав доступа;
• возможность использования единого телефонного номера;
• специальные условия для использования увеличенного количества лицензий на период борьбы с распространением коронавирусной инфекции при приобретении лицензий в количестве, необходимом для обычного режима работы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Примеры диалогов

Диалог с роботом строится на основе сопоставления полученных от гражданина данных и определения причинно-следственных связей по заданному алгоритму. Как в голосовом формате - по телефону, так и в текстовом, через чаты и мессенджеры.
Сначала робот определяет причину обращения в соответствии с вопросом гражданина. Например, необходима консультация по вопросам, связанным с коронавирусом. Сопоставив данные с определенной категорией, робот дает ответ. Если у обратившегося гражданина больше нет вопросов – диалог завершается.
Кроме консультации робот может зарегистрировать и передать гражданину заявку на выход из дома, а также зарегистрировать обращения о нарушениях со стороны работодателя или других организаций, нарушивших определенные предписания.
Настройка сценариев
Сценарии диалогов настраиваются всего за несколько часов на основе базовой библиотеки типовых сценариев. Со временем они совершенствуются под специфику региона, позволяя повышать количество и качество автоматически обслуживаемых обращений. Работа начинается на типовых моделях, адаптированных под понимание вопросов о COVID-19.
Комплекс позволяет быстро реализовать даже сложные интеграционные сценарии. Система ведет записи диалогов, при необходимости их можно прослушать, есть функция поиска. В настройке текстовых диалогов широкий набор инструментов для редактирования текста и другие возможности.
Решение поддерживает следующие каналы взаимодействия с гражданами:
• телефонные звонки,
• онлайн-чаты,
• мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber).

Внедрение системы
Есть разные варианты базового размещения системы в зависимости от технической и технологической оснащенности:
• с использованием готовых серверов из облака,
• на облаке партнера или поставщика услуг телефонии,
• на сервере заказчика.

КАКОЙ ЭФФЕКТ?
Оценить эффект от работы с системой можно уже в первый день использования. Решение позволяет достичь следующих результатов:
• снижение нагрузки на региональную «горячую линию»,
• увеличение количества обрабатываемых обращений,
• повышение качества услуг контакт-центра,
• повышение эффективности взаимодействия с гражданами.
Визуально ознакомиться с решением Вы можете благодаря записи вебинара. При демонстрации системы консультанты подробно рассказали и показали, как происходит настройка робота и как он работает.
Для получения записи вебинара и подробной информации обращайтесь в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов:

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 19:36, 29.04.2020 Количество просмотров: 519
Страна: Россия


«Нева Технолоджи» и НКК продемонстрировали полный цикл производства изделия из композитов на отечественном ПО и оборудовании, НКК, 17:40, 09.10.2025, Россия171
В рамках научно-практического семинара на тему «Некоторые аспекты композитного производства» состоялась демонстрация полного цикла изготовления сложнейшего изделия из композитов – винта летательного аппарата. Мероприятие показало, что отечественное ПО и оборудование готовы к выполнению сложных производственных задач.


B2B-рынок ждет «Большая перезагрузка»: в Москве состоится кейс-форум для b2b-маркетологов, ООО Промфорум, 12:44, 02.10.2025, Россия163
Москва, Россия – 22-23 октября 2025 года в Москве, в БЦ «Спектр», пройдет B2B кейс-форум BIG RE: «Большая перезагрузка». Мероприятие соберет владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов b2b-компаний для решения ключевой проблемы: снижения окупаемости маркетинговых инвестиций и неэффективности воронок продаж.


В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия121
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля».


«Путешествие по Италии: Неаполь»: Tutto Bene открыл сезон эногастрономических вечеров, Tutto Bene, 14:10, 01.10.2025, Россия69
24 сентября ресторан Tutto Bene собрал гостей на эногастрономическом ужине «Путешествие по Италии: Неаполь». Вечер стал настоящим путешествием в атмосферу юга страны, где объединились гастрономия, вино и кинематограф.


Как писать безопасный код и отслеживать угрозы в реальном времени? Рассказала команда GMONIT, GMONIT, 09:52, 26.09.2025, Россия669
18 сентября прошел технический вебинар «Когда разработчику нужно задуматься об ИБ? Observability безопасности», где обсудили, как создать надежное ПО и зачем применять инструменты мониторинга.


Восстановление волос: бренд СЕЛЕНЦИН® на деловом завтраке «Вместе ради жизни!», СЕЛЕНЦИН, 22:50, 24.09.2025, Россия166
16 сентября 2025 года бренд СЕЛЕНЦИН® принял участие в деловом завтраке «Вместе ради жизни!» в рамках VIII Международного Форума онкологии и радиотерапии.


Аудиторско-консалтинговая группа “Капитал” приглашает собственников и руководителей на самый ожидаемый авторский семинар-практикум Ирины Екимовских “ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ. Приумножить и сохранить”., АКГ Капитал, 14:43, 10.09.2025, Россия177
Аудиторско-консалтинговая группа “Капитал” приглашает собственников и руководителей на самый ожидаемый авторский семинар-практикум Ирины Екимовских “ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ. Приумножить и сохранить”. Финансовое управление — зона, которую часто делегируют, но которая напрямую влияет на прибыль, стоимость и устойчивость бизнеса. Финансовый рост компании начинается с собственника.


Технический вебинар «Когда разработчику нужно задуматься об ИБ? Observability безопасности», GMonit, 22:33, 08.09.2025, Россия373
Расскажем, как создать надежную архитектуру приложений с учетом потенциальных угроз и эффективно отслеживать события в программе.


VIII Международного конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025», Архдиалог, 15:42, 05.09.2025, Россия117
Приглашаем к участию в Международном Конкурсе студентов профильных ВУЗов и факультетов, Школ дизайна, колледжей и курсов, практикующих архитекторов, дизайнеров и декораторов.


Серия вебинаров по DT Enterprise: Оптимизация инженерных проектов, Адванс Инжиниринг, 21:28, 12.08.2025, Россия318
Дата проведения третьего вебинара по оптимизации: 26 августа 2025 г. | 11:00 (мск). Участие бесплатное! Требуется регистрация


От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия251
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний.


В Уральском государственном аграрном университете обсудили Федеральную систему племенных ресурсов, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 12:48, 05.08.2025, Россия338
Обучающий семинар под эгидой Минсельхоза России по работе в Федеральной государственной информационно-аналитической системой племенных ресурсов (далее — ФГИАС ПР) в Уральском ГАУ. Какие вопросы были рассмотрены, что нового открыли для себя участники семинара.


Промышленный лекторий "Планирование и прогнозирование в 1С:ERP": цифровые решения для эффективного управления производством, Общество с ограниченной ответственностью "ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА", 09:42, 30.07.2025, Россия333
Москва, 24 июля 2025 года – Вчера в инновационном пространстве "Умный Город" на ВДНХ состоялся отраслевой лекторий, организованный компанией "Цифровизация Производства" при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы


Вебинар Clouds: GPU в облаке: как выжать максимум без лишних затрат, mClouds, 09:35, 30.07.2025, Россия241
Приглашаем на вебинар «GPU в облаке: как выжать максимум без лишних затрат». Инженеры mClouds расскажут как использовать облачные видеокарты, чтобы не тратить бюджет на железо и ускорить работу команд


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:44, 26.07.2025, Россия377
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


  © 2003-2025 inthepress.ru