Как роботы помогут органам власти отвечать на вопросы граждан?
На очередном вебинаре консультанты Компании БФТ совместно с Партнером, Компанией БСС, рассказали о программном решении, которое поможет справиться с увеличившейся нагрузкой. Система позволит оптимизировать работу региональных контакт-центров и качественно обрабатывать до 80 % голосовых и текстовых обращений граждан без участия операторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ Единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации работы региональной «горячей линии» и других организаций и ведомств. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по разным вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах. Диалоговый бот – это программа-помощник для обработки голосовых и текстовых обращений, поступающих от граждан по телефону, через мессенджеры, чаты на сайтах. Диалог в данном случае происходит между живым человеком и программой, так называемым ботом, который формулирует ответы на основе заранее созданного сценария. ЧЕМ ПОМОЖЕТ? Роботизированная система голосового самообслуживания: • проконсультирует граждан по общим вопросам с использованием достоверных источников информации; • даст рекомендации и разъяснит правила поведения в конкретных ситуациях; • в автоматическом режиме выдаст разрешения на выход из дома.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ? Решение обладает рядом преимуществ, связанных с возможностями и перспективами системы, а также специальными условиями на период пандемии: • настройка сценариев сразу на все каналы коммуникации в едином редакторе; • адаптация сценариев диалогов под решение любых задач; • быстрое внедрение системы за 1-2 дня и эффект в первый день использования; • бесшовная интеграция с другими информационными системами (ИС) региона, ведутся работы по интеграции с приложением «СТОП Коронавирус», разрабатываемым Минкомсвязи РФ; • возможность использования системы для автоматизации работы «горячей линии» по другим вопросам после окончания пандемии коронавируса; • возможность подключения к системе всех ведомств и государственных учреждений региона с настройкой прав доступа; • возможность использования единого телефонного номера; • специальные условия для использования увеличенного количества лицензий на период борьбы с распространением коронавирусной инфекции при приобретении лицензий в количестве, необходимом для обычного режима работы.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Примеры диалогов
Диалог с роботом строится на основе сопоставления полученных от гражданина данных и определения причинно-следственных связей по заданному алгоритму. Как в голосовом формате - по телефону, так и в текстовом, через чаты и мессенджеры. Сначала робот определяет причину обращения в соответствии с вопросом гражданина. Например, необходима консультация по вопросам, связанным с коронавирусом. Сопоставив данные с определенной категорией, робот дает ответ. Если у обратившегося гражданина больше нет вопросов – диалог завершается. Кроме консультации робот может зарегистрировать и передать гражданину заявку на выход из дома, а также зарегистрировать обращения о нарушениях со стороны работодателя или других организаций, нарушивших определенные предписания. Настройка сценариев Сценарии диалогов настраиваются всего за несколько часов на основе базовой библиотеки типовых сценариев. Со временем они совершенствуются под специфику региона, позволяя повышать количество и качество автоматически обслуживаемых обращений. Работа начинается на типовых моделях, адаптированных под понимание вопросов о COVID-19. Комплекс позволяет быстро реализовать даже сложные интеграционные сценарии. Система ведет записи диалогов, при необходимости их можно прослушать, есть функция поиска. В настройке текстовых диалогов широкий набор инструментов для редактирования текста и другие возможности. Решение поддерживает следующие каналы взаимодействия с гражданами: • телефонные звонки, • онлайн-чаты, • мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber).
Внедрение системы Есть разные варианты базового размещения системы в зависимости от технической и технологической оснащенности: • с использованием готовых серверов из облака, • на облаке партнера или поставщика услуг телефонии, • на сервере заказчика.
КАКОЙ ЭФФЕКТ? Оценить эффект от работы с системой можно уже в первый день использования. Решение позволяет достичь следующих результатов: • снижение нагрузки на региональную «горячую линию», • увеличение количества обрабатываемых обращений, • повышение качества услуг контакт-центра, • повышение эффективности взаимодействия с гражданами. Визуально ознакомиться с решением Вы можете благодаря записи вебинара. При демонстрации системы консультанты подробно рассказали и показали, как происходит настройка робота и как он работает. Для получения записи вебинара и подробной информации обращайтесь в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов:
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.
Участники обсудили как ускорить проверку продуктовых гипотез, повысить эффективность агентской сети и выстроить единую систему взаимодействия с партнёрами.
24 июня 2025 года в ресторане урало-сибирской кухни «Наследие» по адресу г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 19 состоялся очередной практический кулинарный мастер-класс
10 -26 июня 2025 года
Программы Семинары Совещания
в пределах нашей зоны ответственности и смежных зон ответственности,
Senior Consultant - Ms Bertha Counter.
Director of Strategic Development Training
3 июня основатель MindCube Академии Ростислав Лихогруд провел бесплатный онлайн-семинар для родителей на актуальную тему: "Что делать с компьютерными играми?".
27 мая в 12:00 хостинг‑провайдер и регистратор доменных имён HostFly.by проведёт бесплатный онлайн-воркшоп «Как разработать ИИ‑консультанта без программирования».
Адванс Инжиниринг, интегратор и разработчик цифровых технологий, реализующий проектно-конструкторские, инженерные и научно-промышленные работы, приглашает вас принять участие в серии вебинаров, посвященных программному решению DT Enterprise.
17 мая 2025 года в стенах Российского университета дружбы народов (РУДН) состоялось знаковое событие в мире делового и светского общения — Международный Форум по этикету МАКПЭК.
С 23 по 26 июня 2025 года в Москве пройдёт образовательный семинар «ШУМ.Регионы» для медиаспециалистов Центрального федерального округа. Это один из восьми окружных семинаров по стране, направленных на развитие профессиональных навыков в медиа и журналистике. Мероприятие включает обучение, обмен опытом и поддержку региональных медиапроектов.
Приглашаем дизайнеров на вебинар с Милой Колпаковой, где обсудим наиболее часто встречающиеся проблемы при работе над проектом, начатым другим дизайнером. Поговорим про стратегии их устранения и оптимальные способы минимизировать риски.
Дата проведения: 24 мая 2025 года
Место проведения: Центр развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР», г. Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, 67А
Формат: офлайн + онлайн (трансляция в Zoom)
Время: с 11:00 до 12:30
Участие: бесплатное
22 мая в 17:00 (МСК) Corplan Consulting проведет бесплатный вебинар, “Управляешь маржинальностью — управляешь бизнесом” в рамках акции Corplan Challenge.
17 апреля ИТ-компания провела технический вебинар «Как расследовать ИТ-инциденты с GMonit — метрики сами подскажут ответ», в ходе которого обсудила, как определить источник и масштаб сбоев, выстроить непрерывное наблюдение за состоянием систем и минимизировать время простоя программ.