Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как роботы помогут органам власти отвечать на вопросы граждан?

На очередном вебинаре консультанты Компании БФТ совместно с Партнером, Компанией БСС, рассказали о программном решении, которое поможет справиться с увеличившейся нагрузкой. Система позволит оптимизировать работу региональных контакт-центров и качественно обрабатывать до 80 % голосовых и текстовых обращений граждан без участия операторов.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ
Единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации работы региональной «горячей линии» и других организаций и ведомств. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по разным вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах.
Диалоговый бот – это программа-помощник для обработки голосовых и текстовых обращений, поступающих от граждан по телефону, через мессенджеры, чаты на сайтах. Диалог в данном случае происходит между живым человеком и программой, так называемым ботом, который формулирует ответы на основе заранее созданного сценария.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
Роботизированная система голосового самообслуживания:
• проконсультирует граждан по общим вопросам с использованием достоверных источников информации;
• даст рекомендации и разъяснит правила поведения в конкретных ситуациях;
• в автоматическом режиме выдаст разрешения на выход из дома.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ?
Решение обладает рядом преимуществ, связанных с возможностями и перспективами системы, а также специальными условиями на период пандемии:
• настройка сценариев сразу на все каналы коммуникации в едином редакторе;
• адаптация сценариев диалогов под решение любых задач;
• быстрое внедрение системы за 1-2 дня и эффект в первый день использования;
• бесшовная интеграция с другими информационными системами (ИС) региона, ведутся работы по интеграции с приложением «СТОП Коронавирус», разрабатываемым Минкомсвязи РФ;
• возможность использования системы для автоматизации работы «горячей линии» по другим вопросам после окончания пандемии коронавируса;
• возможность подключения к системе всех ведомств и государственных учреждений региона с настройкой прав доступа;
• возможность использования единого телефонного номера;
• специальные условия для использования увеличенного количества лицензий на период борьбы с распространением коронавирусной инфекции при приобретении лицензий в количестве, необходимом для обычного режима работы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Примеры диалогов

Диалог с роботом строится на основе сопоставления полученных от гражданина данных и определения причинно-следственных связей по заданному алгоритму. Как в голосовом формате - по телефону, так и в текстовом, через чаты и мессенджеры.
Сначала робот определяет причину обращения в соответствии с вопросом гражданина. Например, необходима консультация по вопросам, связанным с коронавирусом. Сопоставив данные с определенной категорией, робот дает ответ. Если у обратившегося гражданина больше нет вопросов – диалог завершается.
Кроме консультации робот может зарегистрировать и передать гражданину заявку на выход из дома, а также зарегистрировать обращения о нарушениях со стороны работодателя или других организаций, нарушивших определенные предписания.
Настройка сценариев
Сценарии диалогов настраиваются всего за несколько часов на основе базовой библиотеки типовых сценариев. Со временем они совершенствуются под специфику региона, позволяя повышать количество и качество автоматически обслуживаемых обращений. Работа начинается на типовых моделях, адаптированных под понимание вопросов о COVID-19.
Комплекс позволяет быстро реализовать даже сложные интеграционные сценарии. Система ведет записи диалогов, при необходимости их можно прослушать, есть функция поиска. В настройке текстовых диалогов широкий набор инструментов для редактирования текста и другие возможности.
Решение поддерживает следующие каналы взаимодействия с гражданами:
• телефонные звонки,
• онлайн-чаты,
• мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber).

Внедрение системы
Есть разные варианты базового размещения системы в зависимости от технической и технологической оснащенности:
• с использованием готовых серверов из облака,
• на облаке партнера или поставщика услуг телефонии,
• на сервере заказчика.

КАКОЙ ЭФФЕКТ?
Оценить эффект от работы с системой можно уже в первый день использования. Решение позволяет достичь следующих результатов:
• снижение нагрузки на региональную «горячую линию»,
• увеличение количества обрабатываемых обращений,
• повышение качества услуг контакт-центра,
• повышение эффективности взаимодействия с гражданами.
Визуально ознакомиться с решением Вы можете благодаря записи вебинара. При демонстрации системы консультанты подробно рассказали и показали, как происходит настройка робота и как он работает.
Для получения записи вебинара и подробной информации обращайтесь в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов:

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 19:36, 29.04.2020 Количество просмотров: 502
Страна: Россия


Эксперты Деснола на семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 21:00, 09.04.2025, Россия71
1–4 апреля 2025 г. прошел семинар «1С:ERP Управление предприятием», на котором обсуждались ключевые тенденции в области автоматизации и цифровизации предприятий.


Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия309
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП)


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора Диденко, 23:21, 04.04.2025, Россия165
Ортодонтический завтрак с Ириной Васильевной Диденко спикером международной компании EUROKAPPA: новые горизонты для ортодонтов.


VIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025», Архдиалог, 22:43, 04.04.2025, Россия74
01 апреля 2025 года начинается приём заявок на VIII Международный Конкурс "Дизайн-Перспектива 2025".


В Нижнем Новгороде готовят незрячих тренеров по цифровой грамотности, Центр "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия297
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд.


CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия582
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании.


Как в 2025 году сделать мобильный маркетинг эффективным для банков?, Artox Media Digital Group, 20:40, 08.03.2025, Россия380
13 марта проведем прямой эфир, на котором расскажем про тренды обновлений и принципах эффективного продвижения в мобильном маркетинге банковских приложений.


Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия354
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников!


Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия146
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками? Сколько можно! Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца!


Как настроить OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на техническом вебинаре, GMonit, 17:26, 20.02.2025, Россия134
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.


Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия276
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR» 30 января 12:00 по Перми Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных


Вебинар: 1С:ERP для сложного производства. Себестоимость и ценообразование, ООО "Цифровизация производства", 04:03, 27.12.2024, Россия336
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается не точно?


Институт ДТС: ключ к долгосрочному хранению электронных документов, ООО "Газинформсервис", 03:33, 23.12.2024, Россия238
Богдан Мишко, менеджер по продуктам Litoria компании «Газинформсервис», выступил на бизнес-завтраке «Архивное хранение в ЭДО и бизнес-процессах», организованном компанией МТС и Ассоциацией «РОСЭУ» 18 декабря 2024 года.


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:32, 18.12.2024, Россия210
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий, 1С‑Рарус, 04:41, 12.12.2024, Россия681
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».


  © 2003-2025 inthepress.ru