|
Итоги Ventra Lab Online «О дивный новый мир: как изменится жизнь после COVID-19»
В конце апреля гости Ventra Lab впервые собрались на виртуальной площадке, чтобы вместе со спикерами рассмотреть влияние пандемии на все мировое сообщество. Модераторы мероприятия Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Дмитрий Дмитриев, эксперт в маркетинге с опытом работы в Leroy Merlin, Samsung, Saint Gobain и др., торжественно открыли онлайн-встречу и предложили гостям ответить на вопрос: «Как изменится жизнь после COVID-19?» Первое слово передали Александру Фридланду, сооснователю Ventra, предпринимателю и инвестору в области высоких технологий. Александр подключился к онлайн-встрече из Кремниевой долины и рассказал о решениях Американского бизнеса для поддержания людей, долларовой ликвидности и предприятий. Затем спикер спрогнозировал появление нового тренда в ритейле: «Главным трендом станет персонализация. Присутствие искусственного интеллекта и обработка стриминговых данных в режиме реального времени позволяют создавать точные целевые предложения для клиентов. Те компании, которые успеют внедрить эту технологию, подвинут не готовый к цифровизации бизнес». В завершение разговора Александр дал три совета, которые помогут компаниям пережить этот период: 1 . Будьте прозрачны в процессах перед партнерами и сотрудниками. 2 . Поддерживайте командный и корпоративный дух. 3 . Именно сейчас все готовы к изменениям. Используйте это время для тех вещей, которые давно хотели наладить в компании. Далее слово было передано Джину Колесникову, футурологу и основателю московского филиала Университета Сингулярности. Эксперт рассказал гостям о явлениях, с которым столкнулся Китай после пройденного пика. С введением карантина люди оказались заперты в 4-х стенах, ситуацию усугубило решение властей действовать методом контроля и сбора данных, что привело к большему стрессу, давлению, и попыткам людей обойти эти ограничения. Возвращаясь к проблемам бизнеса, Джин отметил его неготовность к текущей ситуации. Бизнес подвергается не только вирусу, сокращениям и огромному психологическому грузу, но и мощной информационной волне, которая расшатывает рынок, вводя общество в состояние страха и паники. Встречу завершил Олег Шведовский, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, сооснователь «?НЕФОРМАЛЬНО». Эксперт рассказал гостям о важности корпоративной культуры, подчеркнув тот факт, что в России сейчас сложнее всего приходится компаниям, в которых сотрудники не разделяют общих ценностей. Выживание в эпоху турбулентности требует устойчивой силы при постоянно меняющейся стратегии. Подводя итоги мероприятия, спикеры сошлись во мнении, что прогнозировать что-либо сейчас действительно крайне сложно. Наш мир еще никогда не сталкивался с кризисом такого типа и человечество еще не имеет инструкции, способную привести в порядок мировую экономику и общество. Однако пандемия оголила несовершенства и изъяны всей системы, показав неустойчивость нашей цивилизации.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Вентра
Добавлен: 04:38, 30.04.2020
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|