Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Iridium обеспечивает связью коренных жителей Ямала

Всемирный оператор спутниковой связи Iridium обеспечил население ЯНАО спутниковой связью и снабдил рекомендациями по предотвращению дальнейшего распространения COVID-19, поддержав мероприятия по обеспечению связи представителей коренных малочисленных народов Севера Ямала.

В конце 2019 года в рамках проекта по мониторингу перемещений передвижения коренного кочующего населения космический интегратор СТЭККОМ совместно с Iridium выполнили очередную поставку спутниковых аппаратов Iridium 9575 Extreme. Более чем 1300 семей коренных жителей ЯНАО получили спутниковые телефоны, которые способны работать в любой точке Земли и поддерживать передачу голоса, данных и местоположения пользователей, включая программируемую кнопку SOS для экстренных ситуаций и интеграцию с платформой для спутникового трекинга.
Для тундрового населения решилась проблема технической возможности оперативно связаться с экстренными службами благодаря реализации региональной Программы автономного округа по улучшению социально-экономического благополучия коренных малочисленных народов Севера.

Наличие у кочующего населения спутниковых аппаратов позволяет им всегда оставаться на связи с родственниками и корректировать пути касланий (кочевье оленьего стада с погонщиками) в период межсезоний. При необходимости кочующее население может получить квалифицированную помощь специалистов в области ветеринарии, связаться со службой санитарной авиации или метеорологами.

Также свете последних событий была организована рассылка сообщений на ранее предоставленные аппараты Iridium с просьбой воздержаться от посещения людных мест и телефонами службы спасения. Своевременные действия повысили эффективность мер по самоизоляции, способствующих сохранению здоровья коренных малочисленных народов Севера.

«Дальновидность принятия региональным правительством решения об оснащении коренных народов спутниковыми телефонами проявляется именно сейчас, когда помимо решения насущных проблем местного населения, необходимо активно противостоять распространению вируса, — делится Владислав Шпилевой, генеральный Директор Iridium. — Оперативная рассылка информации позволила вовремя предупредить об опасности, предостеречь против посещения сел и предотвратить распространение болезни в трудноудалённых местах, где оказание высококвалифицированной помощи и в спокойное время крайне затруднительно».

В свою очередь сотрудники ГКУ «Ресурсы Ямала» ответственны за:
-Проверку абонентских терминалов (комплектность и работоспособность);
-Настройку абонентских терминалов для упрощенного вызова экстренных служб;
-Настройку работы в Системе спутникового мониторинга КМНС (коренных малочисленных народов Севера).

Система спутникового мониторинга КМНС позволяет оперативно отслеживать местоположение абонентского терминала (спутникового телефона), регистрировать и отображать на карте точку, когда была нажата кнопка SOS. Ежегодно в Системе фиксируются более 50 срабатываний кнопки SOS, в результате которых были проведены необходимые действия служб спасения.

В дальнейшем СТЭККОМ и Iridium планируют продолжить поддержку подобных программ, чтобы как можно большая часть населения страны могла воспользоваться всеми преимуществами телекоммуникационных услуг спутниковой связи вне зависимости от своего территориального расположения и удалённости от крупных узлов сетевой инфраструктуры.

Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Iridium
Добавлен: 04:38, 30.04.2020 Количество просмотров: 359
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия83
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия81
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия80
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия82
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия79
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия82
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия87
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия47
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия75
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия158
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru