 |
Iridium обеспечивает связью коренных жителей Ямала
Всемирный оператор спутниковой связи Iridium обеспечил население ЯНАО спутниковой связью и снабдил рекомендациями по предотвращению дальнейшего распространения COVID-19, поддержав мероприятия по обеспечению связи представителей коренных малочисленных народов Севера Ямала.
В конце 2019 года в рамках проекта по мониторингу перемещений передвижения коренного кочующего населения космический интегратор СТЭККОМ совместно с Iridium выполнили очередную поставку спутниковых аппаратов Iridium 9575 Extreme. Более чем 1300 семей коренных жителей ЯНАО получили спутниковые телефоны, которые способны работать в любой точке Земли и поддерживать передачу голоса, данных и местоположения пользователей, включая программируемую кнопку SOS для экстренных ситуаций и интеграцию с платформой для спутникового трекинга. Для тундрового населения решилась проблема технической возможности оперативно связаться с экстренными службами благодаря реализации региональной Программы автономного округа по улучшению социально-экономического благополучия коренных малочисленных народов Севера.
Наличие у кочующего населения спутниковых аппаратов позволяет им всегда оставаться на связи с родственниками и корректировать пути касланий (кочевье оленьего стада с погонщиками) в период межсезоний. При необходимости кочующее население может получить квалифицированную помощь специалистов в области ветеринарии, связаться со службой санитарной авиации или метеорологами.
Также свете последних событий была организована рассылка сообщений на ранее предоставленные аппараты Iridium с просьбой воздержаться от посещения людных мест и телефонами службы спасения. Своевременные действия повысили эффективность мер по самоизоляции, способствующих сохранению здоровья коренных малочисленных народов Севера.
«Дальновидность принятия региональным правительством решения об оснащении коренных народов спутниковыми телефонами проявляется именно сейчас, когда помимо решения насущных проблем местного населения, необходимо активно противостоять распространению вируса, — делится Владислав Шпилевой, генеральный Директор Iridium. — Оперативная рассылка информации позволила вовремя предупредить об опасности, предостеречь против посещения сел и предотвратить распространение болезни в трудноудалённых местах, где оказание высококвалифицированной помощи и в спокойное время крайне затруднительно».
В свою очередь сотрудники ГКУ «Ресурсы Ямала» ответственны за: -Проверку абонентских терминалов (комплектность и работоспособность); -Настройку абонентских терминалов для упрощенного вызова экстренных служб; -Настройку работы в Системе спутникового мониторинга КМНС (коренных малочисленных народов Севера).
Система спутникового мониторинга КМНС позволяет оперативно отслеживать местоположение абонентского терминала (спутникового телефона), регистрировать и отображать на карте точку, когда была нажата кнопка SOS. Ежегодно в Системе фиксируются более 50 срабатываний кнопки SOS, в результате которых были проведены необходимые действия служб спасения.
В дальнейшем СТЭККОМ и Iridium планируют продолжить поддержку подобных программ, чтобы как можно большая часть населения страны могла воспользоваться всеми преимуществами телекоммуникационных услуг спутниковой связи вне зависимости от своего территориального расположения и удалённости от крупных узлов сетевой инфраструктуры.
Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Iridium
Добавлен: 04:38, 30.04.2020
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия311 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |