|
«АйТеко» подготовила комплекс ИТ-решений для стабилизации компаний в новых рыночных условиях
Компания «АйТеко», которая входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи, разработала комплекс ИТ-решений для повышения эффективности бизнес-процессов и устойчивого развития предприятий на всех этапах снятия ограничительных мер и в посткарантинный период.
Эти решения позволяют организациям: • быстро перестроиться и адаптироваться к новым рыночным условиям, • обеспечить соответствие требованиям регуляторов в части информационной безопасности (шифрование по ГОСТ, ЭЦП, предотвращение утечек - DLP) и организации труда, • снизить издержки, сократить затраты на ИТ при сохранении высокой эффективности.
Из-за эпидемиологической обстановки многие компании перевели своих сотрудников на дистанционный формат работы. Значительный, по разным оценкам 30 – 35%, рост трафика и высокая нагрузка на сети передачи данных привели к сбоям в работе многочисленных онлайн-площадок и видеосервисов. В качестве решения проблемы «АйТеко» предлагает модернизацию сетевой инфраструктуры компаний, комплексное укрепление центров обработки данных, инсталляции дополнительных серверов и линий связи, расширение существующих СХД.
«Мы помогаем компаниям и организациям из всех отраслей расти, повышать эффективность и безопасность бизнеса за счет внедрения передовых технологий, решений и сервисов. Благодаря огромному проектному опыту, экспертизе и наличию собственной инфраструктуры, «АйТеко» оперативно реагирует на меняющиеся экономические условия: сейчас мы активно предлагаем заказчикам набор инструментов для стабилизации бизнес-процессов и выхода из вынужденного простоя, вызванного пандемией», – отмечает заместитель генерального директора ГК «АйТеко» Сергей Попов.
Формат удаленной работы доказывает свою эффективность и объективно может стать новым стандартом для организации работы части сотрудников. Сокращение числа людей, работающих в офисе, позволит компаниям снизить затраты на аренду, ИТ-инфраструктуру, обустройство рабочих мест. После выхода из режима самоизоляции следует ожидать продолжение интереса к решениям для организации удаленных рабочих мест. По тем же причинам будет актуален и формат удаленных совещаний. Решение «Дистанция» по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS) позволяет оперативно и безопасно организовывать удаленную работу организаций любого масштаба и произвести гибкую настройку по требованиям заказчика. Ключевые компоненты: VPN, электронная почта, VDI, облако для инструментов, IP-телефония. Инструменты удаленной работы могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака СБКлауд, соответствующего ФЗ-152, включая дополнительные услуги: офисный пакет (онлайн-редактор документов), управление проектами (менеджер задач), корпоративная почта.
По мнению аналитиков Gartner, к 2024 году 75% совещаний будут проводиться в онлайн-формате. «АйТеко» внедряет в организациях заказчиков решения в области унифицированных коммуникаций (UC), которые позволяют поддерживать эффективность, аналогичную личному общению, сокращая затраты на командировки и снижая время принятия решений. Среди компонентов экосистемы UC – видео-конференц-связь, телефония, голосовая почта, корпоративные мессенджеры, корпоративная почта, интегрированная с инструментами совместной работы, облачные приложения. Концепция гибкого офиса, в котором нет жестко закрепленных рабочих мест, но есть универсальная настроенная ИТ-инфраструктура, позволяет сократить количество присутствующих в офисе сотрудников, площадь аренды и связанные с этим операционные расходы. «Гибкий офис» с трансформируемыми рабочими пространствами может удовлетворить любые санитарные требования по рассадке людей. Дополнительно специалисты «АйТеко» могут настроить в офисных помещениях температурный мониторинг сотрудников. На основе биометрии SmartBM «АйТеко» предлагает пропускные системы, контролирующие ношение масок и перчаток. Для решения задачи снижения затрат в новых экономических условиях можно воспользоваться услугой аутстаффинга. «АйТеко» помогает вывести ИТ-персонал из штата компании под свое управление, организует распределение нагрузки сотрудников и обеспечение гарантированного уровня сервиса. Также «АйТеко» предоставляет услуги Школы ИТ-специалистов, которая готовит квалифицированные команды для разработки ИТ-продуктов в организациях-заказчиках.
Массовый переход в онлайн и на удаленный формат работы создал новые уязвимости с точки зрения информационной безопасности, которая важна для успешного функционирования любой компании вне зависимости от ее масштаба. Сегодня защита от ИБ-угроз – одна из ключевых задач бизнеса. «АйТеко» предлагает решения по обеспечению ИБ, профилактике инцидентов и защите корпоративной информации. Среди них – антикризисный пакет «Безопасный удаленный доступ», который обеспечивает соответствие требованиям регуляторов по передаче данных, (шифрование по ГОСТ, ЭЦП), предотвращение утечек (DLP).
Необходимость социального дистанцирования в условиях противодействия распространению вирусной инфекции стимулирует дальнейшую трансформацию розничной торговли. Компанией «НТР», входящей в группу компаний «АйТеко», разработаны бесконтактные решения для автоматизации ритейла, к ним относятся кассы самообслуживания и информационные киоски, не требующие привлечения обслуживающего персонала магазина и тем самым способствующие минимизации социальных контактов.
Уменьшить количество социальных контактов, а также разгрузить службы доставки помогут беспилотные решения – дроны. Компания «Инновационный центр АйТеко» (ГК «АйТеко») и Фонд «Сколково» в рамках совместной программы поиска и поддержки технологических компаний «Промтех» поддерживают российских разработчиков дронов и автономной техники. Беспилотные решения могут быть использованы не только для доставки, но и для мониторинга.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 17:26, 21.05.2020
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия176 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|