  | 
        
Банк Хоум Кредит: 48% россиян стали внимательнее следить за своими расходами и экономить
Так, в апреле 2020 года доля тех, кто стал внимательнее следить за своими расходами и экономить на тратах, составила 48%. Еще 25% опрошенных заявили об отказе от крупных покупок (автомобилей, мебели, крупной бытовой техники). 23% купили большой запас продуктов первой необходимости (в т.ч. бытовую химию и туалетную бумагу). 26% не стали предпринимать никаких особенных действий в связи с коронавирусом.  Среди всех опрошенных, 9% приобрели электронику, цифровую и бытовую технику, 7% - купили валюту, 6% - вложились в ремонт недвижимости, 5% - потратили деньги на медицинские процедуры и операции, 4% вложились в образование, по 3% - купили мебель, спортивные тренажеры и 2% - вложились в покупку и аренду недвижимости. При этом 19% опрошенных отметили, что отказались от использования наличных денег.  «Текущий кризис значительно повлиял на покупательное поведение россиян. Люди заняли в апреле выжидательную позицию: чаще они не стремились приобрести максимальное число товаров, а сберегали и приобретали только товары первой необходимости. Одновременно выросла доля тех, кто полностью отказался от использования наличных в пользу банковских карт. Люди опасаются иметь дело с наличностью из-за боязни заразиться. А карты с функцией бесконтактной оплаты позволяют сделать платежи мгновенными и безопасными.   В такой ситуации мы дополнительно рекомендовали бы клиентам оплачивать покупки банковскими картами с программой лояльности и рассрочками. Это позволит им совершать привычные покупки безопасно, возвращать часть потраченного за счет кэшбэка или получить рассрочку на выгодных условиях. Например, по дебетовой карте Польза нашего банка клиенты могут получать до 1% кэшбэка за любые покупки, до 3% - в популярных категориях «Кафе/рестораны», «АЗС», «Аптеки» и повышенный кэшбэк у партнеров. Также по карте начисляется до 6% годовых на остаток», — комментирует Станислав Дужинский, аналитик Банка Хоум Кредит. Опрос проводился в апреле по всей России в городах с населением выше 100 тыс человек. Результаты опроса были сформированы по итогам 3 тысяч интервью среди граждан от 30 до 54 лет со средним доходом и выше (для Москвы и Санкт-Петербурга от 40 тыс. рублей в месяц, для других регионов от 20 тыс. рублей в месяц), и среди старшей возрастной группы 55+ лет с дополнительным доходом помимо пенсии (совокупный доход более 40 тыс. рублей в месяц для Москвы и Санкт-Петербурга, для других регионов - более 20 тыс. рублей в месяц). 
  КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ: Управление стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: +7 (495) 514 10 19 E-mail: press@homecredit.ru
  СПРАВКА: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 39,7 млн человек. Продукты и услуги представлены более чем в 126 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2019 года сеть дистрибуции банка состояла из 265 офисов, 258 почтового отделения, а также 1300 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz
  
Контактное лицо: Ирэн Шкаровская 
Компания: Банк Хоум Кредит 
Добавлен: 23:14, 22.05.2020
Количество просмотров: 311 
Страна: Россия 
  
  
  
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |   | 
  
 
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 | 
  
 
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. | 
  
 
  
  
  
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 | 
  
 
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. | 
  
 
  
  
 
         | 
          |