 |
Общество готовится к постепенному смягчению карантинных мер и возвращению ритма жизни в привычное русло. Но будет ли мир таким, как прежде? Ожидается, что условия социального дистанцирования и безопасного взаимодействия людей останутся актуальными, п
Общество готовится к постепенному смягчению карантинных мер и возвращению ритма жизни в привычное русло. Но будет ли мир таким, как прежде? Ожидается, что условия социального дистанцирования и безопасного взаимодействия людей останутся актуальными, по крайней мере, в ближайшее время, что меняет взгляд на привычные вещи. Даже такие, как прогулка рядом с домом. Как показывают наблюдения за спросом, новостройки с комфортными и безопасными дворами будут в тренде, тем более что подобрать необходимое предложение легко. Как отмечают в АН «БОН ТОН», на рынке столичных новостроек такая опция присутствует в 90% проектов. Согласно статистике АН «БОН ТОН», комфортные и обособленные дворы, закрытые от автомобилей, являются довольно распространенной опцией. Формат внутренней организации территории, подразумевающей зонирование мест для отдыха, с выносом проезжей части за пределы комплекса, реализован в подавляющем количестве новостроек. Если рассматривать первичный рынок квартир в старых границах Москвы, то в сегменте комфорт-класса дворы без машин присутствуют в 95% проектах масштабной застройки, и еще в 67% «точечной» застройки. Необходимо отметить, что сам принцип квартальной застройки, ставшей популярной в рамках освоения промзон, способствует организации внутренних дворов с площадками для спорта и игр, ориентированными на разные возрастные группы, а также зонами рекреации, дополненными ландшафтным дизайном и озеленением. На рынке бизнес-класса, где изначально был задан тренд на безопасные пространства рядом с домом, дворы без машин присутствуют в каждом масштабном проекте. Что касается «точечной» застройки, то этому условию отвечают порядка 80% проектов. Как отмечают в АН «БОН ТОН», появление «дворов без машин» в комфорт-классе в свое время стало ответом на ужесточение условий конкуренции. Покупатели формировали более строгие требования к проектам и хотели получить более качественное жилье за разумные деньги. «Дворы без машин» позволяли решить сразу несколько вопросов. Во-первых, организовать более интересные пространства для отдыха рядом с домом (некоторые застройщики даже использовали это преимущество как маркетинговую «фишку»). Во-вторых, удовлетворить вопросы относительно безопасности. Например, родителям не нужно беспокоиться о том, что ребенок окажется на проезжей части. При этом в условиях посткарантина у «дворов без машин»/обособленных территорий появляется еще одно преимущество. Это, прежде всего, обеспечение внутренней санитарии и возможность закрыть дворы от посторонних. Кроме того, внутренние дворы легче обрабатывать. Однако не обходится без ложки дегтя в бочке меда - масштабная застройка, особенно в массовом сегменте, подразумевает наличие достаточно большого количества корпусов, возведенных на одной территории. Строительство ведется в несколько очередей, в масштабном проекте может возводиться от 6 до 30 корпусов. Даже несмотря на формат квартальной застройки, плотность проживания остается достаточно высокой. Как показывает практика, тенденцией последних трех-четырех лет стало возведение преимущественно высотных корпусов (20-25 этажей и выше), что создает существенную нагрузку как на внутренние дворы, так и на существующие МОПы, то есть места общественного пользования. Соответственно, в этих условиях одним из потенциальных запросов потребителя может стать возросшее желание жить в корпусах средней этажности или максимум достигающих в высоту 16-18 этажей, в том числе с небольшим количеством секций. Как отмечают в АН «БОН ТОН», особенности прилегающей территории также могут быть актуальными для жителей в посткарантинную эпоху. Отмечается, на улице проще соблюдать требования безопасности, чем в помещении. Поэтому наличие собственной набережной или прилегающей территории к воде открывает дополнительные преимущества для клиентов. Можно совершать безопасные прогулки и принимать солнечные ванны буквально рядом с домом. Как показывает статистика, на столичном рынке комфорт-класса доля таких проектов составляет 10%, а в бизнес-классе - 13%.
Контактное лицо: БОН ТОН
Компания: БОН ТОН
Добавлен: 23:36, 22.05.2020
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
PHANTOM: новая жемчужина московской архитектуры, Sense, 15:56, 03.07.2025, Россия128 |
Мещанский район Москвы — уникальный уголок столицы, где переплелись многовековая история и архитектурное наследие, представляющее собой важную часть культурного богатства города. Здесь расположены значимые памятники архитектуры регионального и федерального значения, а также множество исторических улиц. |
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия99 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия206 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
|
 |