 |
GridGain Transactional Persistent Store, разработанный по запросу Сбербанка, успешно используется в сотнях компаний по всему миру
GridGain — международная компания, лидер на рынке технологий распределенной обработки и хранения данных в оперативной памяти (In-Memory Computing). GridGain разрабатывает одноименную корпоративную платформу на базе open source проекта Apache Ignite. Исходный код Ignite также был разработан в компании GridGain, а затем передан Apache Software Foundation (ASF) и сейчас входит в топ наиболее активных проектов.
«Изначально GridGain использовался в основном для распределенного кеширования данных в оперативной памяти, — говорит Никита Иванов, основатель GridGain. — Для запуска решения необходимо загрузить данные с диска в оперативную память. Даже при использовании быстрых SSD процесс мог занимать часы, что не укладывается в ожидания заказчиков, измеряемые минутами. По запросу нашего крупнейшего российского клиента — Сбербанка — и был разработан Transactional Persistent Store, решающий эту проблему.»
Transactional Persistent Store виртуализирует физическое хранение данных. Неважно, где находятся данные — в оперативной памяти или на диске, — интерфейс доступа к ним един. В результате система готова к работе сразу же после перезапуска. Именно быстрый старт отличает Transactional Persistent Store от похожих решений на рынке. Более того, унифицированный подход к хранению дает возможность работать с объемом «горячих» данных, превышающим емкость оперативной памяти.
В 2018 году компания приняла решение передать разработанную функциональность в проект с открытым кодом Apache Ignite. В 2020 году Transactional Persistent Store используется сотнями компаний по всему миру. На текущий день Transactional Persistent Store включен в важнейшие для бизнеса системы клиентов GridGain, в том числе, Сбербанка, Barclays, American Express, Citigroup, JPMorgan Chase, ING Group, Motorola и других. Так, например, ING Group смогла реализовать высоко-производительную систему обработки платежей, которая масштабируется горизонтально при росте объема мобильного трафика. American Express при помощи GridGain уменьшили сроки расчетов с ритейлерами с нескольких дней до нескольких часов.
«По нашим прогнозам к концу 2020 года более половины клиентов GridGain будут использовать Transactional Persistent Store в продакшен-окружениях. Сейчас таких клиентов уже треть. Теперь они сами выбирают, какую часть данных хранить в оперативной памяти, а какую — на дисках. Это позволяет варьировать требования к аппаратному обеспечению и тем самым снизить совокупную стоимость владения системой (TCO).», — говорит Марк Мзански, GridGain EVP of Sales.
О компании GridGain® Systems — лидер на рынке решений для вычислений в оперативной памяти. Платформа GridGain, на основе ПО с открытым кодом Apache Ignite, помогает бизнесу отвечать на вызовы цифровой трансформации и омниканального взаимодействия с клиентами. Среди клиентов GridGain Systems ведущие банки, финтех-компании, онлайн- и офлайн-ритейлеры, телеком, онлайн-сервисы и не только. В том числе, ING, Сбербанк, Microsoft, IBM. В компанию инвестировали Almaz Capital, FortRoss Ventures, RTP Ventures, Broadway Angels и другие.
Контакты Михаил Кузнецов, GridGain Regional Sales Director Russia & CIS mkuznetsov@gridgain.com +7 (915) 469-54-89 +7 (495) 120-88-35 www.gridgain.com
Контактное лицо: Михаил Кузнецов
Компания: GridGain Systems
Добавлен: 16:47, 26.05.2020
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия165 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия158 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |