StaffCop Enterprise 4.7: интеграция и совершенствование новых технологий контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), отечественный разработчик системы информационной безопасности и контроля пользователей StaffCop Enterprise, выпустила релиз 4.7. Программный комплекс StaffCop Enterprise предназначен для контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером, потоков информации и событий системы, а также для анализа, оповещения и блокировки опасной и непродуктивной деятельности.
Основная задача компании – предоставить продукт, использование которого позволит клиентам решить большинство необходимых задач. В первую очередь, для этого необходима актуальная платформа – операционная система сервера обновлена до Ubuntu 18.04 (поддержка которой будет осуществляться до 2028 года). Особенно важна поддержка обеих платформ – как Windows, так и систем Linux. Поэтому в этом обновлении Linux-агент значительно расширил свой функционал: доменные пользователи теперь под полным контролем; русские имена пользователей не являются помехой; осуществляется перехват видео любого количества терминальных сессий. Windows-агент протестирована на совместимость с Windows2019.
Расширены возможности работы с Active Directory – можно управлять правами доступа, основываясь на аналогичных полях AD. Также появились новые правила взаимодействия с SIEM. И чтобы упростить развертывание системы, обеспечена возможность импортировать в удалённый установщик IP-адреса и имена хостов. Все вышеозначенное облегчает внедрение и использование StaffCop Enterprise на абсолютном большинстве систем в различных сферах бизнеса.
Поскольку одним из основных каналов утечки является человек, т.е. наибольшую угрозу, зачастую, несут сотрудники предприятий, то немалая часть работы ведётся в направлении улучшения контроля деятельности этих самых сотрудников. Расширяются и совершенствуются каналы перехвата, внедряются новые протоколы. В новой версии подключены протоколы перехвата для Skype (ver. 8.55), Office 365 иHCL Notes.
Расширяется функционал, позволяющий собирать, систематизировать и обрабатывать доказательства произошедших инцидентов с сотрудниками. Для этого создана новая панель работы с инцидентами и подключена консоль централизованной обработки инцидентов – это значительно упростит сбор инцидентов и их обработку офицерами безопасности (в том числе, совместную).
Совершенствуются уже внедрённые технологии - например, технология цифровых меток. Цифровая метка, которая присваивается файлу, позволяет надежно идентифицировать его на всем протяжении существования. И теперь можно осуществлять поиск среди перехваченных файлов по цифровой метке (или имеющемуся образцу). Это позволяет находить копии оригинальных документов – даже если они были переименованы и/или изменены. Кроме того, система перехвата файлов отправленных на печать также была усовершенствована: возможно повторно отправить на печать перехваченный файл, чтобы посмотреть именно то содержимое, которое было напечатано. А также в новой версии добавлено очень удобное дополнение: скриншоты, сделанные во время online-наблюдения возможно тут же прикрепить к карточке сотрудника.
Теперь можно настроить получение снимков экрана сотрудника при смене рабочего процесса, это позволит четко отслеживать, когда сотрудник переключался с рабочих задач на личные дела. И добавлены новые варианты отчётов по производительности сотрудников, которые позволят чётче скорректировать рабочий процесс и достигнуть большей эффективности. Теперь программа использует нейронные сети, чтобы распознавать паспорта или лица сотрудников ( в том числе, на скриншотах, в теневых копиях перехваченных файлов и снимках с web-камер), а также распознавать печати на документах, что позволяет обеспечить огромное поле возможностей для применения как в работе, так и в контроле бизнес-процессов.
Генеральный директор ООО «Атом безопасность» Дмитрий Кандыбович подчеркивает: «Мы продолжаем подтверждать, что наше решение является одним из самых высокотехнологичных на рынке России. Наша система становится быстрее, эффективнее и более гибкой в применении и использовании. Оптимизация, интеграция и совершенствование являются в нашей компании непрерывными процессами. Наша задача - предоставить нашим клиентам эффективные решения на основе современных технологий, делая информационную безопасность доступной».
Новый функционал системы предоставляется по запросу.
Информация о разработчике:
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность») (г. Новосибирск) выпускает системы информационной безопасности и контроля действий пользователей семейства StaffCop с 2006 г. Компания является резидентом Новосибирского Академпарка и действующим членом ведущих ассоциаций разработчиков: АРПП «Отечественный софт», ISDF, СибАкадемСофт.
StaffCop Enterprise 4.7: интеграция и совершенствование новых технологий контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), отечественный разработчик системы информационной безопасности и контроля пользователей StaffCop Enterprise, выпустила релиз 4.7. Программный комплекс StaffCop Enterprise предназначен для контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером, потоков информации и событий системы, а также для анализа, оповещения и блокировки опасной и непродуктивной деятельности.
Основная задача компании – предоставить продукт, использование которого позволит клиентам решить большинство необходимых задач. В первую очередь, для этого необходима актуальная платформа – операционная система сервера обновлена до Ubuntu 18.04 (поддержка которой будет осуществляться до 2028 года). Особенно важна поддержка обеих платформ – как Windows, так и систем Linux. Поэтому в этом обновлении Linux-агент значительно расширил свой функционал: доменные пользователи теперь под полным контролем; русские имена пользователей не являются помехой; осуществляется перехват видео любого количества терминальных сессий. Windows-агент протестирована на совместимость с Windows2019.
Расширены возможности работы с Active Directory – можно управлять правами доступа, основываясь на аналогичных полях AD. Также появились новые правила взаимодействия с SIEM. И чтобы упростить развертывание системы, обеспечена возможность импортировать в удалённый установщик IP-адреса и имена хостов. Все вышеозначенное облегчает внедрение и использование StaffCop Enterprise на абсолютном большинстве систем в различных сферах бизнеса.
Поскольку одним из основных каналов утечки является человек, т.е. наибольшую угрозу, зачастую, несут сотрудники предприятий, то немалая часть работы ведётся в направлении улучшения контроля деятельности этих самых сотрудников. Расширяются и совершенствуются каналы перехвата, внедряются новые протоколы. В новой версии подключены протоколы перехвата для Skype (ver. 8.55), Office 365 иHCL Notes.
Расширяется функционал, позволяющий собирать, систематизировать и обрабатывать доказательства произошедших инцидентов с сотрудниками. Для этого создана новая панель работы с инцидентами и подключена консоль централизованной обработки инцидентов – это значительно упростит сбор инцидентов и их обработку офицерами безопасности (в том числе, совместную).
Совершенствуются уже внедрённые технологии - например, технология цифровых меток. Цифровая метка, которая присваивается файлу, позволяет надежно идентифицировать его на всем протяжении существования. И теперь можно осуществлять поиск среди перехваченных файлов по цифровой метке (или имеющемуся образцу). Это позволяет находить копии оригинальных документов – даже если они были переименованы и/или изменены. Кроме того, система перехвата файлов отправленных на печать также была усовершенствована: возможно повторно отправить на печать перехваченный файл, чтобы посмотреть именно то содержимое, которое было напечатано. А также в новой версии добавлено очень удобное дополнение: скриншоты, сделанные во время online-наблюдения возможно тут же прикрепить к карточке сотрудника.
Теперь можно настроить получение снимков экрана сотрудника при смене рабочего процесса, это позволит четко отслеживать, когда сотрудник переключался с рабочих задач на личные дела. И добавлены новые варианты отчётов по производительности сотрудников, которые позволят чётче скорректировать рабочий процесс и достигнуть большей эффективности. Теперь программа использует нейронные сети, чтобы распознавать паспорта или лица сотрудников ( в том числе, на скриншотах, в теневых копиях перехваченных файлов и снимках с web-камер), а также распознавать печати на документах, что позволяет обеспечить огромное поле возможностей для применения как в работе, так и в контроле бизнес-процессов.
Генеральный директор ООО «Атом безопасность» Дмитрий Кандыбович подчеркивает: «Мы продолжаем подтверждать, что наше решение является одним из самых высокотехнологичных на рынке России. Наша система становится быстрее, эффективнее и более гибкой в применении и использовании. Оптимизация, интеграция и совершенствование являются в нашей компании непрерывными процессами. Наша задача - предоставить нашим клиентам эффективные решения на основе современных технологий, делая информационную безопасность доступной».
Новый функционал системы предоставляется по запросу.
Информация о разработчике:
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность») (г. Новосибирск) выпускает системы информационной безопасности и контроля действий пользователей семейства StaffCop с 2006 г. Компания является резидентом Новосибирского Академпарка и действующим членом ведущих ассоциаций разработчиков: АРПП «Отечественный софт», ISDF, СибАкадемСофт.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.