StaffCop Enterprise 4.7: интеграция и совершенствование новых технологий контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), отечественный разработчик системы информационной безопасности и контроля пользователей StaffCop Enterprise, выпустила релиз 4.7. Программный комплекс StaffCop Enterprise предназначен для контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером, потоков информации и событий системы, а также для анализа, оповещения и блокировки опасной и непродуктивной деятельности.
Основная задача компании – предоставить продукт, использование которого позволит клиентам решить большинство необходимых задач. В первую очередь, для этого необходима актуальная платформа – операционная система сервера обновлена до Ubuntu 18.04 (поддержка которой будет осуществляться до 2028 года). Особенно важна поддержка обеих платформ – как Windows, так и систем Linux. Поэтому в этом обновлении Linux-агент значительно расширил свой функционал: доменные пользователи теперь под полным контролем; русские имена пользователей не являются помехой; осуществляется перехват видео любого количества терминальных сессий. Windows-агент протестирована на совместимость с Windows2019.
Расширены возможности работы с Active Directory – можно управлять правами доступа, основываясь на аналогичных полях AD. Также появились новые правила взаимодействия с SIEM. И чтобы упростить развертывание системы, обеспечена возможность импортировать в удалённый установщик IP-адреса и имена хостов. Все вышеозначенное облегчает внедрение и использование StaffCop Enterprise на абсолютном большинстве систем в различных сферах бизнеса.
Поскольку одним из основных каналов утечки является человек, т.е. наибольшую угрозу, зачастую, несут сотрудники предприятий, то немалая часть работы ведётся в направлении улучшения контроля деятельности этих самых сотрудников. Расширяются и совершенствуются каналы перехвата, внедряются новые протоколы. В новой версии подключены протоколы перехвата для Skype (ver. 8.55), Office 365 иHCL Notes.
Расширяется функционал, позволяющий собирать, систематизировать и обрабатывать доказательства произошедших инцидентов с сотрудниками. Для этого создана новая панель работы с инцидентами и подключена консоль централизованной обработки инцидентов – это значительно упростит сбор инцидентов и их обработку офицерами безопасности (в том числе, совместную).
Совершенствуются уже внедрённые технологии - например, технология цифровых меток. Цифровая метка, которая присваивается файлу, позволяет надежно идентифицировать его на всем протяжении существования. И теперь можно осуществлять поиск среди перехваченных файлов по цифровой метке (или имеющемуся образцу). Это позволяет находить копии оригинальных документов – даже если они были переименованы и/или изменены. Кроме того, система перехвата файлов отправленных на печать также была усовершенствована: возможно повторно отправить на печать перехваченный файл, чтобы посмотреть именно то содержимое, которое было напечатано. А также в новой версии добавлено очень удобное дополнение: скриншоты, сделанные во время online-наблюдения возможно тут же прикрепить к карточке сотрудника.
Теперь можно настроить получение снимков экрана сотрудника при смене рабочего процесса, это позволит четко отслеживать, когда сотрудник переключался с рабочих задач на личные дела. И добавлены новые варианты отчётов по производительности сотрудников, которые позволят чётче скорректировать рабочий процесс и достигнуть большей эффективности. Теперь программа использует нейронные сети, чтобы распознавать паспорта или лица сотрудников ( в том числе, на скриншотах, в теневых копиях перехваченных файлов и снимках с web-камер), а также распознавать печати на документах, что позволяет обеспечить огромное поле возможностей для применения как в работе, так и в контроле бизнес-процессов.
Генеральный директор ООО «Атом безопасность» Дмитрий Кандыбович подчеркивает: «Мы продолжаем подтверждать, что наше решение является одним из самых высокотехнологичных на рынке России. Наша система становится быстрее, эффективнее и более гибкой в применении и использовании. Оптимизация, интеграция и совершенствование являются в нашей компании непрерывными процессами. Наша задача - предоставить нашим клиентам эффективные решения на основе современных технологий, делая информационную безопасность доступной».
Новый функционал системы предоставляется по запросу.
Информация о разработчике:
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность») (г. Новосибирск) выпускает системы информационной безопасности и контроля действий пользователей семейства StaffCop с 2006 г. Компания является резидентом Новосибирского Академпарка и действующим членом ведущих ассоциаций разработчиков: АРПП «Отечественный софт», ISDF, СибАкадемСофт.
StaffCop Enterprise 4.7: интеграция и совершенствование новых технологий контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), отечественный разработчик системы информационной безопасности и контроля пользователей StaffCop Enterprise, выпустила релиз 4.7. Программный комплекс StaffCop Enterprise предназначен для контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером, потоков информации и событий системы, а также для анализа, оповещения и блокировки опасной и непродуктивной деятельности.
Основная задача компании – предоставить продукт, использование которого позволит клиентам решить большинство необходимых задач. В первую очередь, для этого необходима актуальная платформа – операционная система сервера обновлена до Ubuntu 18.04 (поддержка которой будет осуществляться до 2028 года). Особенно важна поддержка обеих платформ – как Windows, так и систем Linux. Поэтому в этом обновлении Linux-агент значительно расширил свой функционал: доменные пользователи теперь под полным контролем; русские имена пользователей не являются помехой; осуществляется перехват видео любого количества терминальных сессий. Windows-агент протестирована на совместимость с Windows2019.
Расширены возможности работы с Active Directory – можно управлять правами доступа, основываясь на аналогичных полях AD. Также появились новые правила взаимодействия с SIEM. И чтобы упростить развертывание системы, обеспечена возможность импортировать в удалённый установщик IP-адреса и имена хостов. Все вышеозначенное облегчает внедрение и использование StaffCop Enterprise на абсолютном большинстве систем в различных сферах бизнеса.
Поскольку одним из основных каналов утечки является человек, т.е. наибольшую угрозу, зачастую, несут сотрудники предприятий, то немалая часть работы ведётся в направлении улучшения контроля деятельности этих самых сотрудников. Расширяются и совершенствуются каналы перехвата, внедряются новые протоколы. В новой версии подключены протоколы перехвата для Skype (ver. 8.55), Office 365 иHCL Notes.
Расширяется функционал, позволяющий собирать, систематизировать и обрабатывать доказательства произошедших инцидентов с сотрудниками. Для этого создана новая панель работы с инцидентами и подключена консоль централизованной обработки инцидентов – это значительно упростит сбор инцидентов и их обработку офицерами безопасности (в том числе, совместную).
Совершенствуются уже внедрённые технологии - например, технология цифровых меток. Цифровая метка, которая присваивается файлу, позволяет надежно идентифицировать его на всем протяжении существования. И теперь можно осуществлять поиск среди перехваченных файлов по цифровой метке (или имеющемуся образцу). Это позволяет находить копии оригинальных документов – даже если они были переименованы и/или изменены. Кроме того, система перехвата файлов отправленных на печать также была усовершенствована: возможно повторно отправить на печать перехваченный файл, чтобы посмотреть именно то содержимое, которое было напечатано. А также в новой версии добавлено очень удобное дополнение: скриншоты, сделанные во время online-наблюдения возможно тут же прикрепить к карточке сотрудника.
Теперь можно настроить получение снимков экрана сотрудника при смене рабочего процесса, это позволит четко отслеживать, когда сотрудник переключался с рабочих задач на личные дела. И добавлены новые варианты отчётов по производительности сотрудников, которые позволят чётче скорректировать рабочий процесс и достигнуть большей эффективности. Теперь программа использует нейронные сети, чтобы распознавать паспорта или лица сотрудников ( в том числе, на скриншотах, в теневых копиях перехваченных файлов и снимках с web-камер), а также распознавать печати на документах, что позволяет обеспечить огромное поле возможностей для применения как в работе, так и в контроле бизнес-процессов.
Генеральный директор ООО «Атом безопасность» Дмитрий Кандыбович подчеркивает: «Мы продолжаем подтверждать, что наше решение является одним из самых высокотехнологичных на рынке России. Наша система становится быстрее, эффективнее и более гибкой в применении и использовании. Оптимизация, интеграция и совершенствование являются в нашей компании непрерывными процессами. Наша задача - предоставить нашим клиентам эффективные решения на основе современных технологий, делая информационную безопасность доступной».
Новый функционал системы предоставляется по запросу.
Информация о разработчике:
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность») (г. Новосибирск) выпускает системы информационной безопасности и контроля действий пользователей семейства StaffCop с 2006 г. Компания является резидентом Новосибирского Академпарка и действующим членом ведущих ассоциаций разработчиков: АРПП «Отечественный софт», ISDF, СибАкадемСофт.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.