Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nokia: новые исследования показали возможности технологии фиксированного беспроводного доступа 5G для мобильных операторов связи

Исследование, проведенное компанией Parks Associates, включало опросы 3000 человек в США, Великобритании и Южной Корее. Исследователи пытались выяснить, насколько хорошо абоненты понимают особенности 5G и какой из шести сценариев использования этой технологии будет наиболее востребованным. В числе сценариев назывались автономные автомобили, системы видеонаблюдения и иммерсивные технологии. Результаты исследования показали, что у операторов мобильной связи есть возможность успешно конкурировать с поставщиками широкополосных услуг. Для этого нужно предложить индивидуальным абонентам и корпоративным заказчикам услуги фиксированного широкополосного доступа в сетях 5G.

Исследование показало, что 76% опрошенных считают FWA самым привлекательным сервисом из перечисленных, а 66% заявили, что готовы подписаться на 5G FWA, если этот сервис будет стоить не дороже существующей услуги широкополосного доступа и работать с такой же или более высокой производительностью. Если 5G FWA будет стоить дешевле, то на этот сервис подпишется еще больше абонентов. В настоящее время в районах, где проживает 41% опрошенных, есть только один поставщик широкополосных услуг, и респондентам не нравится отсутствие свободы выбора. Это лишний раз подчеркивает хорошую возможность для операторов мобильной связи, которые могут предложить FWA в качестве альтернативы традиционным услугам широкополосного доступа.

Исследование проводилось до начала пандемии COVID-19, которая заставила многих работать и учиться на дому. Тем не менее, даже до пандемии абоненты требовали повышения качества видеосвязи. 90% опрошенных назвали высококачественные, не прерывающиеся видеопотоки очень ценным качеством 5G. Большинство абонентов посчитало видеосервисы 5G весьма привлекательными. 66% подчеркнули интерес к услугам видеозаписи и потоковым приложениям, а 69% заинтересовались услугами видеообнаружения и предупреждения. Более трети опрошенных выразили интерес к функциям дополненной реальности в системах онлайновой торговли даже до кризиса COVID-19. Востребованность и привлекательность этих функций существенно возросла в ситуации, когда людям пришлось соблюдать правила социального дистанцирования.

По результатам исследования, перспективы 5G выглядят весьма положительно. Хотя осведомленность об услугах 5G пока невелика (лишь половина опрошенных заявили, что в той или иной степени сталкивались с ними), привлекательность 5G растет по мере распространения знаний об этой технологии. 80% тех, кто знает об услугах 5G, находит их привлекательными. Среди тех, кто не знаком с 5G, эта технология привлекает всего 23% опрошенных. Кроме того, более 50% владельцев смартфонов заявили, что сменят оператора, если их текущий оператор не предложит им услуги 5G в течение следующих 12 месяцев.

Джош Аронер (Josh Aroner), вице-президент Nokia по маркетингу для операторов связи: "Nokia заказала данное исследование до начала эпидемии коронавируса, но его результаты не потеряли своего значения. Более того, в новой ситуации результаты исследования оказались еще более интересными. Сети справились с возросшей нагрузкой, но интерес пользователей к высококачественным сетевым услугам вырос очень сильно. Основой социального взаимодействия стало видео, а технология 5G способна резко увеличить качество видеосвязи. Социальная изоляция и работа на дому повысили спрос на иммерсивные приложения. FWA может стать привлекательным ранним сценарием внедрения 5G, особенно если для установки не надо прокладывать кабель в каждый дом. Однако оператор связи должен принять обоснованное решение о том, как инвестировать средства в новую технологию и в каком географическом регионе ее предлагать".

Дополнительные результаты исследования
• Почти половина респондентов, работающих на дому, выразили готовность перейти к оператору, который первым предложит услуги 5G, а также заявили о готовности приобрести телефон с функциями 5G. Широкое распространение удаленной работы может стимулировать изменения тарифных планов и рост спроса на телефоны новых моделей.
• Почти две трети пользователей телефонов с функциями 5G удовлетворены скоростью передачи данных в сетях 5G. Скоростью передачи данных в сетях 4G удовлетворены меньше половины пользователей.
• 45% абонентов находят привлекательной концепцию подключенного автомобиля. Наибольший интерес вызывают новые системы навигации и безопасности. Среди владельцев автомобилей концепцию подключенного автомобиля одобряет 73% опрошенных. 53% владельцев автомобилей заявили, что им было бы интересно подключить свой автомобиль к тарифному плану 5G.
• Две трети абонентов считают привлекательными функции дополненной и виртуальной реальности в сетях 5G, а 56% высказались в пользу облачных игр. Требования к соблюдению социальной дистанции еще более увеличили популярность этих функций и приложений.

Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: Nokia
Добавлен: 01:20, 11.06.2020 Количество просмотров: 375
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия334
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия334
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия358
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия591
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия216
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия175
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru