Tele2 с помощью RAMAX Group внедрила налоговый мониторинг для отчетности по налогу на имущество
Новый режим информационного взаимодействия позволяет компании оптимизировать затраты, быстро и удобно анализировать налоговую отчетность, минимизировать налоговые риски. Режим налогового мониторинга существенно сокращает затраты на налоговое администрирование, ускоряет решение спорных ситуаций о применении налогового законодательства, помогает компании избежать в будущем доначислений сумм налогов, пеней и штрафов, а также снижает бремя налогового контроля. Целью проекта стало создание решения для консолидации и удобного анализа отчетности компаний группы Tele2 (более 100 деклараций по налогу на имущество в рамках отчетного периода), включая детальную расшифровку показателей налоговых деклараций вплоть до документов, сформировавших стоимость имущества. Таким образом, у заказчика возникла необходимость получить систему, которая бы обеспечивала прозрачность внутренних учетных процессов компании и в дальнейшем экономила бы затраты на сопровождение налоговых проверок. Экспертиза консультантов и опыт подобных проектов у крупных заказчиков ГК «РАМАКС» легли в основу работы по созданию эффективной и интуитивно понятной в использовании автоматизированной системы предоставления отчетности в налоговые органы с соблюдением полноты всех предоставляемых сведений. Основной фронт работ затрагивал интеграцию системы в платформу SAP и предполагал использование модулей ERP и BW, а также создание новых пользовательских интерфейсов Fiori. В рамках проекта команда смоделировала и реализовала хранилище данных, доработала и протестировала инструменты расчета налога на имущество и создала для него 12 новых отчетных форм. Специалисты RAMAX Group разработали приложения для доступа к этим отчетам и публикации данных в «Витрине налогового мониторинга» по налогу на имущество. Проект налогового мониторинга для отчетности по налогу на имущество в Tele2 успешно завершен. Специалисты RAMAX Group осуществили полную поддержку на этапе обучения и тестирования ключевых пользователей заказчика. Компания актуализировала всю проектную документацию и реализовала дополнительные требования по доработкам отчетов BO, интерфейса FIORI. Нина Бухарина, директор по налогам Tele2: «Внедрение решения SAP по налогу на имущество для налогового мониторинга позволяет комплексно и в короткие сроки провести анализ показателей налоговой отчетности, а также существенно уменьшить объем данных, представляемых в налоговые органы. Это приведет к сокращению сроков проведения налоговых проверок и снижению расходов компании на налоговое администрирование. Кроме этого, реализованная система станет главной площадкой для коммуникации с налоговыми органами по сложным и нетипичным операциям. Также мы сможем снизить налоговые риски за счет получения мотивированных мнений специалистов администрирующей нас налоговой инспекции и ФНС России». Директор по развитию бизнеса Группы компаний «РАМАКС» Александр Хушит отметил: «Проект в Tele2, реализованный в минимальные сроки (немногим дольше полугода), уникален своей функциональностью, простым и понятным интерфейсом для конечного пользователя как со стороны заказчика, так и со стороны ФНС. Работа над перечнем требований к системе с учетом ряда дополнений со стороны заказчика была успешно выполнена с использованием гибкого Agile-подхода, и команда RAMAX Group реализовала проект качественно и в срок».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: RAMAX
Добавлен: 16:29, 19.06.2020
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.