Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты TalkBank получат рекомендации по управлению финансами от искусственного интеллекта

TalkBank рассказал об инновационном виртуальном помощнике по имени «Баффет» - экосистеме сервисов на основе искусственного интеллекта, которые анализируют финансовое поведение пользователя и разрабатывает рекомендации управления личными финансами.

Москва, 23 июня 2020. – TalkBank – первый банк России, работающий без физического офиса, рассказал об инновационной разработке – мобильном финансовом помощнике под управлением искусственного интеллекта по имени «Баффет». Виртуальный ассистент назван в честь американского мультимиллиардера Уоррена Баффета – крупнейшего инвестора и автора популярных бестселлеров по финансовой грамотности.

В TalkBank отмечают, что согласно опросу SuperJob, примерный учет личных доходов и расходов ведет 53% россиян, причем строгий учет – лишь 18% опрошенных. При этом совсем не следят за тратами порядка 29% граждан. Также отмечается любопытная корреляция: учет финансов напрямую зависит от размера дохода – чем выше доход, тем строже следят за финансами его обладатели. Например, респонденты с зарплатой от 45000 руб. в три раза чаще ведут строгий учет доходов и расходов.

«В случае с личными финансами проверено на практике: меньше расходует тот, кто записывает информацию о входящих и исходящих денежных потоках, – запись трат снижает их на 5–30 % в зависимости от всего объема. Ну а контроль расходов с помощью мобильных приложений сейчас наиболее распространен – телефон у каждого под рукой: совершили покупку – сразу внесли запись», – комментирует данные SuperJob заместитель директора института финансового планирования, эксперт по личным финансам и инвестициям Сергей Макаров.

На рынке приложений учета личных финансов великое множество: например, сервисом CoinKeeper, появившимся в 2011 году, каждый месяц пользуются 350 000 человек. Несмотря на то, что все сервисы предлагают удобное и логичное разделение покупок по категориям, пользователю всё равно приходится вручную заносить данные о расходах или сканировать чеки.

«Баффет» берет такие заботы на себя – умный виртуальный помощник автоматически учитывает расходы по всем картам и разбивает их на категории. Пользователю можно не переживать, что покупка потеряется или попадет в неверный раздел трат. В «Баффете» соединены такие сервисы, как контроль расходов по счетам и оптимизация, напоминание должникам о сроках возврата и специальный инструмент для перевода денег, советы по достижению финансовых целей и другие функции. «Баффет» автоматически ведет учет расходов и доходов и общается с пользователем напрямую, что избавляет его от необходимости устанавливать приложения, разбираться с функционалом и вводить данные карт. При этом «Баффет» использует не имеющие аналогов на рынке протоколы шифрования данных, что делает ИИ-ассистента одним из самых безопасных банковских виртуальных сервисов на российском рынке.

«За несколько лет работы на российском рынке мы не разу не сталкивались с успешными попытками взлома системы, поскольку взламывать ее мягко говоря проблематично. Особые шифровальные алгоритмы создают особую среду безопасности, при которой попытка атаки на мессенджер не дает полной картины, что делает невозможным хищение средств. Система регулярно обновляется и усиливается, учитывая опыт и практику современного рынка виртуального банкинга. Баффет органично вписался в финансовую систему Talk Bank, став важным элементом в структуре ее виртуальной безопасности», – добавляет основатель и генеральный директор TalkBank Михаил Попов

Финансовый консультант «Баффет» доступен в пяти популярных мессенджерах — Вконтакте, Telegram, Facebook, WhatsApp и Viber, работая круглосуточно и без выходных.



О компании TalkBank:

TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru.

финансы, банки, личные финансы, Talkbank, ИИ, учет личных финансо

Контактное лицо: Ирина Киян
Компания: TalkBank
Добавлен: 17:05, 25.06.2020 Количество просмотров: 360
Страна: Россия


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия80
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия74
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия77
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия101
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия146
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия202
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия150
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru