|
Общенациональный союз некоммерческих организаций провел акцию «Техника добра»
Многие некоммерческие организации работают с ограниченным бюджетом, что означает, что они часто не могут позволить себе необходимое оборудование, чтобы развивать свои проекты. Многие некоммерческие организации нуждаются в компьютерной технике и программном обеспечении даже просто своей повседневной деятельности. Понимая эту проблему, Общенациональный союз некоммерческих организаций провел переговоры с рядом ведущих российских технологических компаний с просьбой в рамках корпоративной благотворительности передать некоммерческим организациям компьютерную технику, сетевое оборудование и программное обеспечение некоммерческому сектору в рамках акции «Техника добра». О том, как проходила акция, мы попросили рассказать исполнительного директора Союза НКО Анатолия ГАНИНА. – Как возникла идея акции «Техника добра», кто инициатор? – Инициатива возникновения этого благотворительного проекта для НКО в Союзе некоммерческих организаций принадлежит Правительству Москвы, которое в 2018 году выделило грант Российскому агентству развития информационного общества (РАРИО) на реализацию проекта «Техника добра». Проект подразумевал передачу в дар техники тем социальным категориям граждан г. Москвы, которые не могут себе позволить купить компьютер или телевизор. Многие граждане, организации, корпорации передавали нам технику, мы её рамках гранта чинили и передавали гражданам. Проект был достаточно массовым, технику получили тысячи людей. Грант закончился, а мы решили продолжить эту деятельность и написали письма в корпорации о том, что у нас в Союзе есть некоммерческие организации, которые готовы передать своим благополучателям технику в дар, либо использовать её в своих офисах для достижения уставных целей и задач по реализации социально значимых проектов. Нам ответили несколько корпораций. С одной из таких корпораций – Интер РАО – мы заключили договор благотворительного пожертвования на принтеры. Техника была не новая, списанная, но, тем не менее, для некоммерческих организаций необходимая. Это не просто принтеры, а мини типографии, которые некоммерческие организации могут использовать в своей деятельности - печатать листовки, буклеты, документы, и так далее. В закупке такие принтеры стоят очень дорого, от 50000 рублей до 500000 рублей. Их нам в дар передала корпорация Интер РАО с тем, чтобы мы их передали некоммерческим организациям, являющимся членами Союза. Мы заключили договор с Интер РАО в конце 2019 года, а в начале 2020 года получили технику, которую должны были самостоятельно вывезти на наш склад. Это были 62 огромных принтера, занимающие на складе около 50 кв.м. – Как был организован процесс передачи и распределения техники? – Мы разработали сайт этой благотворительной акции, через который принимали заявки от некоммерческих организаций, работающих в разных регионах. Заявки НКО поступали в дирекцию, наши сотрудники договаривались о дате и времени выезда представителя организации к нам на склад. Он выбирал принтер, который в его присутствии проверялся. – На момент передачи все принтеры были в рабочем состоянии? – Нет, некоторые вообще пришлось утилизировать, но, тем не менее, большинство из них работало. – Могли эту мини типографию получить члены Союза или любая некоммерческая организация, которой она нужна для работы? – Получить эти мини типографии могли только члены Союза, так как, помимо операционных расходов Союза, которые мы несем для исполнения этой программы - например, зарплата сотрудников, есть прямые расходы, связанные с реализацией программы. Это аренда склада на коммерческих условиях, доставка, оплата услуг специалистов, обслуживающих технику и т.д. Это делает реализацию программы для Союза убыточной. Но у нас есть членские взносы, благодаря которым мы можем компенсировать эти издержки, и передать членам Союза технику в рамках благотворительного пожертвования. – Сколько из 62 единиц техники было передано? – Было передано 56 единиц техники, максимум по одному – два принтера на организацию. Остаток отправился к нашему партнеру во Владимир, где принтеры распределялись между Владимирскими НКО. – Зачем организациям ветхие неработающие принтеры? – Принтеры не все неработающие: часть из них путём компиляции можно собрать в принтер, который работает. Эта акция уже завершена, но мы направляем письма в другие корпорации, которые списывают технику. Они нам передают эту технику. Все расходы, связанные с транспортировкой, хранением, починкой и утилизацией, если того потребуется, несет Союз некоммерческих организаций самостоятельно. Это формирует нашу расходную базу. Чтобы воспользоваться благотворительной поддержкой со стороны Союза, необходимо вступить в Союз и заполнить заявку. В порядке очереди мы будем передавать технику, полученную от жертвователей, нашим благополучателям.
Контактное лицо: Полоцкая Надежда
Компания: Общенациональный союз некоммерческих организаций провел акцию «Техника добра»
Добавлен: 16:15, 07.07.2020
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|