Компания "Портал-Юг" завершила автоматизацию транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод"
Компания "Портал-Юг" завершила проект автоматизации транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод". Система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" помогла ускорить процессы распределения водителей по маршрутам и выписки путевых листов. Уменьшены трудозатраты по расчету заработной платы водителей. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под общую систему 1С:ERP, появилась возможность регистрировать эти затраты по каждому транспортному средству, что, в свою очередь, позволило увидеть полную и детализированную картину по затратам транспортного цеха. В итоге получилась единая система, которая значительно упрощает ведение учета и исключает ошибки.
ООО "Абинский электрометаллургический завод" — предприятие черной металлургии, производитель металлургической продукции в России, расположенный в городе Абинск Краснодарского края. Предприятие состоит из пяти производств (сталеплавильного, прокатного, метизного, кислородного, известкового), связанных единой технологической цепочкой. Также в состав входят цеха инфраструктуры и подразделения управления жизнедеятельностью завода.
Отдельное внимание стоит уделить транспортному цеху. В нем насчитывается 500 единиц техники и более 500 водителей. Ежедневно логистической и диспетчерскими службами обрабатывается не менее 200 заявок как по доставке готовой продукции, так и для собственных нужд завода. В распоряжении транспортного цеха имеется собственная ремонтная зона, которая позволяет содержать весь автопарк в требуемом техническом состоянии.
Ведение учета в различных информационных системах на предприятии способствовало неэффективному взаимодействию служб, замедляло процессы и приводило к по-явлению многочисленных ошибок.
Для управления работой транспортного цеха применялась отдельная информационная система – "1С Управление автотранспортом ПРОФ". Для взаимодействия логистической и диспетчерской служб использовались электронные таблицы. Существовала необходимость постоянной синхронизации данных с основной информационной системой при расчете заработной платы, ведении кадрового, складского учета, а также при работе с нормативно-справочной информацией.
Предприятию стала необходима информационная система, позволяющая повысить эффективность работы компании уровень взаимодействия служб, минимизировать неэффективное использование техники и нецелевой расход ГСМ, а также упростить эксплуатацию по сравнению с имеющимся автоматизированным решением.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP". Выбору данного решения способствовал переход основной информационной системы на 1С:ERP и возможность интеграции работы транспортного цеха в единую систему.
Ключевые результаты проекта:
- Работа транспортного цеха на базе программного продукта "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" была интегрирована в единую систему управления 1С:ERP. Пользователям больше не приходится дублировать и сверять данные в нескольких программах, выполнять обмены между системами, исключено расхождения данных.
- Реализованы гибкий расчет заработной платы водителей и автоматическая загрузка данных в расчетный отдел. Доработан механизм расчета заработной платы за пройденный километраж по путевому листу. Появилась возможность использовать разные тарифные ставки, применять их к отдельным заданиям путевого листа при выполнении тех или иных условий. Повысилась прозрачность и точность расчетов заработной платы, а также мотивация водителей за счет соответствия реальным показателям и справедливой оценки трудозатрат в рамках одного путевого листа.
- Ускорилось время обработки информации, а также получение необходимой статистики. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под основную информационную систему (1C:ERP), что позволило использовать типовые документы и исключить ввод избыточной информации. Данные по транспортным средствам были приведены в порядок и сопоставлены с основными средствами.
- Исключены ошибки и повторный ввод информации диспетчерами за счет введения отдела логистики и отказа от прочих методов взаимодействия с диспетчерской. Вся необходимая информация вводится в систему на этапе формирования маршрутных листов.
- Значительно сокращены трудозатраты диспетчеров, выровнены показатели выработки водителей и минимизирован человеческий фактор при распределении заявок за счет внедрения терминала распределения и выдачи путевых листов. Водители, авторизовавшись в терминале, самостоятельно получают автоматически распечатанный путевой лист и все сопутствующие документы. При этом заявки присваиваются случайным образом на основании класса водителя, типа транспортного средства и отклонения пробега от среднего значения за текущий месяц. Исключено негативное воздействие фактора неравнозначного по выгоде с точки зрения водителей распределения рейсов.
- Повышена прозрачность расходов транспортного цеха за счет реализации механизма распределения затрат и дополнительных механизмов загрузки информации по прямым затратам в разрезе транспортного средства. Прямые и косвенные затраты регистрируются и распределяются на транспортное средство и подразделение, в котором работало транспортное средство в конкретный период. Появилась возможность видеть полную картину затрат по подразделениям на каждую единицу техники и анализировать стоимость оказываемых ею услуг.
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.