Компания "Портал-Юг" завершила автоматизацию транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод"
Компания "Портал-Юг" завершила проект автоматизации транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод". Система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" помогла ускорить процессы распределения водителей по маршрутам и выписки путевых листов. Уменьшены трудозатраты по расчету заработной платы водителей. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под общую систему 1С:ERP, появилась возможность регистрировать эти затраты по каждому транспортному средству, что, в свою очередь, позволило увидеть полную и детализированную картину по затратам транспортного цеха. В итоге получилась единая система, которая значительно упрощает ведение учета и исключает ошибки.
ООО "Абинский электрометаллургический завод" — предприятие черной металлургии, производитель металлургической продукции в России, расположенный в городе Абинск Краснодарского края. Предприятие состоит из пяти производств (сталеплавильного, прокатного, метизного, кислородного, известкового), связанных единой технологической цепочкой. Также в состав входят цеха инфраструктуры и подразделения управления жизнедеятельностью завода.
Отдельное внимание стоит уделить транспортному цеху. В нем насчитывается 500 единиц техники и более 500 водителей. Ежедневно логистической и диспетчерскими службами обрабатывается не менее 200 заявок как по доставке готовой продукции, так и для собственных нужд завода. В распоряжении транспортного цеха имеется собственная ремонтная зона, которая позволяет содержать весь автопарк в требуемом техническом состоянии.
Ведение учета в различных информационных системах на предприятии способствовало неэффективному взаимодействию служб, замедляло процессы и приводило к по-явлению многочисленных ошибок.
Для управления работой транспортного цеха применялась отдельная информационная система – "1С Управление автотранспортом ПРОФ". Для взаимодействия логистической и диспетчерской служб использовались электронные таблицы. Существовала необходимость постоянной синхронизации данных с основной информационной системой при расчете заработной платы, ведении кадрового, складского учета, а также при работе с нормативно-справочной информацией.
Предприятию стала необходима информационная система, позволяющая повысить эффективность работы компании уровень взаимодействия служб, минимизировать неэффективное использование техники и нецелевой расход ГСМ, а также упростить эксплуатацию по сравнению с имеющимся автоматизированным решением.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP". Выбору данного решения способствовал переход основной информационной системы на 1С:ERP и возможность интеграции работы транспортного цеха в единую систему.
Ключевые результаты проекта:
- Работа транспортного цеха на базе программного продукта "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" была интегрирована в единую систему управления 1С:ERP. Пользователям больше не приходится дублировать и сверять данные в нескольких программах, выполнять обмены между системами, исключено расхождения данных.
- Реализованы гибкий расчет заработной платы водителей и автоматическая загрузка данных в расчетный отдел. Доработан механизм расчета заработной платы за пройденный километраж по путевому листу. Появилась возможность использовать разные тарифные ставки, применять их к отдельным заданиям путевого листа при выполнении тех или иных условий. Повысилась прозрачность и точность расчетов заработной платы, а также мотивация водителей за счет соответствия реальным показателям и справедливой оценки трудозатрат в рамках одного путевого листа.
- Ускорилось время обработки информации, а также получение необходимой статистики. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под основную информационную систему (1C:ERP), что позволило использовать типовые документы и исключить ввод избыточной информации. Данные по транспортным средствам были приведены в порядок и сопоставлены с основными средствами.
- Исключены ошибки и повторный ввод информации диспетчерами за счет введения отдела логистики и отказа от прочих методов взаимодействия с диспетчерской. Вся необходимая информация вводится в систему на этапе формирования маршрутных листов.
- Значительно сокращены трудозатраты диспетчеров, выровнены показатели выработки водителей и минимизирован человеческий фактор при распределении заявок за счет внедрения терминала распределения и выдачи путевых листов. Водители, авторизовавшись в терминале, самостоятельно получают автоматически распечатанный путевой лист и все сопутствующие документы. При этом заявки присваиваются случайным образом на основании класса водителя, типа транспортного средства и отклонения пробега от среднего значения за текущий месяц. Исключено негативное воздействие фактора неравнозначного по выгоде с точки зрения водителей распределения рейсов.
- Повышена прозрачность расходов транспортного цеха за счет реализации механизма распределения затрат и дополнительных механизмов загрузки информации по прямым затратам в разрезе транспортного средства. Прямые и косвенные затраты регистрируются и распределяются на транспортное средство и подразделение, в котором работало транспортное средство в конкретный период. Появилась возможность видеть полную картину затрат по подразделениям на каждую единицу техники и анализировать стоимость оказываемых ею услуг.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.