|
Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО
Лизинговый рынок вошел в число отраслей, представители которых активно поддерживают внедрение электронного документооборота. Основные аргументы в пользу ЮЗЭДО это, как правило, экономия времени и экологичность, но на самом деле у системы гораздо больше плюсов. «Мы с этим инструментом начали работать еще до того, как кризис 2020 года спровоцировал рост спроса на подобные сервисы. На сегодня уже больше половины наших клиентов перешли на ЭДО. То, что электронный документооборот вскоре вытеснит привычные для рынка процедуры заключения сделок, - очевидно. И нам очень нравится, что профильные компании уже сейчас предлагают достаточно гибкие программные продукты для работы. Формируя тарифы, они ориентируются на объемы документации, с которой работает компания; следят за изменением формы всех необходимых документов; заботятся о безопасности своих клиентов с точки зрения конфиденциальности. На мой взгляд, это весомые аргументы в пользу ЭДО. Однако главной мотивацией для предпринимателей в вопросе перехода на эту систему все же является повышение скорости обмена документами и, соответственно, увеличение оборота компании и ее прибыли», - сказал заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» по информационным технологиям Георгий Федоров. Пока еще в бизнес-среде есть мнение о том, что небольшим организациям пользоваться ЭДО не так выгодно, как крупным игрокам рынка, также некоторые предприниматели беспокоятся о сохранности документов и боятся того, что работе в системе нужно долго учиться. Но все эти вопросы давно проработаны операторами ЭДО. «ЭДО легко интегрируется в любую информационную систему клиента, а если таковой нет (что мы часто встречаем, например, у ИП) оператор предложит организовать работу с помощью веб-клиента, интерфейс которого не сложнее, чем у электронной почты. Что касается хранения всех необходимых вам документов, то оно организовано вполне удобно: договоры хранятся в нескольких экземплярах на разных защищенных серверах, поэтому такой формат даже безопаснее хранения документов внутри компании клиента. Кстати, хранение это бессрочное, но помните о том, что с оператором лучше заключить дополнительное соглашение, по которому он обязуется хранить ваши договоры на постоянной основе», - отметил Георгий Федоров.
Контактное лицо: Ксения Парфенова
Компания: Балтийский Лизинг
Добавлен: 17:01, 14.07.2020
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|