 |
Интеграция Genesys Cloud и Microsoft Teams повышает эффективность совместной работы и производительность контакт-центров

МОСКВА, 30 июля 2020 года – Genesys® расширяет сотрудничество с корпорацией Microsoft и представляет новую интеграцию продуктов Microsoft и Genesys. Интеграция Microsoft Teams и Genesys Cloud™ открывает дополнительные возможности для командного взаимодействия, облегчает и повышает продуктивность совместной работы сотрудников компаний. С помощью Teams операторы корпоративных контакт-центров смогут без лишних усилий привлекать к решению клиентских запросов любых нужных специалистов внутри предприятия. Это позво-лит увеличить скорость обработки обращений и улучшить показатели обслуживания клиен-тов.
Genesys Cloud и Microsoft Teams делают совместную работу удобнее Операторы контакт-центров часто работают сразу в нескольких системах и на нескольких устройствах, постоянно переключаясь. Это неизбежно снижает производительность труда, за-трудняет совместную работу с другими специалистами и увеличивает трудоемкость обработ-ки обращений. Интеграция позволяет справиться с перечисленными вызовами – для взаимо-действия с пользователями Teams внутри организации операторы могут использовать Genesys Cloud. «Внедрение Genesys Cloud упростило работу со студентами для наших сотрудников, – говорит Адам Дэвис (Adam Davis), операционный директор университета Western Governors. – А инте-грация с Microsoft Teams позволила персоналу отдела по работе со студентами свободно кон-тактировать друг с другом и обмениваться знаниями, которые необходимы для оперативной и эффективной помощи по любым вопросам».
Мостик между фронт-офисом и бэк-офисом Рабочее место оператора в Genesys Cloud предлагает всё необходимое для поиска профиль-ных специалистов внутри компании. В решении есть встроенный список сотрудников, поиско-вый движок и индикация присутствия на рабочем месте. Это позволяет найти пользователя Teams с релевантным опытом буквально за пару кликов, не выходя из Genesys Cloud. Например, если клиент во время разговора с оператором службы поддержки банка задает во-прос о кредите на загородный дом, сотрудник контакт-центра может за считанные мгновения найти свободного специалиста по ипотеке, который поможет решить проблему в рамках од-ного звонка. Благодаря интеграции Genesys Cloud и Microsoft Teams становится проще вести совместную работу, обмениваться знаниями и решать проблемы клиентов. «Для нас это очередной этап в развитии давнего партнерства с компанией Microsoft, важный шаг вперед в практической реализации нашей концепции «Обслуживание как услуга», – по-ясняет Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и генеральный директор Genesys Cloud. – Аудитория Microsoft Teams превышает 75 миллионов активных пользовате-лей в день, это популярный инструмент унифицированных коммуникаций и организации тру-да для тысяч компаний. Интеграция Genesys Cloud и Teams открывает для сотрудников кон-такт-центров доступ к знаниям экспертов из любых подразделений и отделов внутри органи-зации, а значит клиенты могут получить по-настоящему персонализированное обслужива-ние». Майк Аммерлаан (Mike Ammerlaan), директор по маркетингу Microsoft 365 Ecosystem также отмечает: «Всё больше компаний осознают, что свой вклад в обслуживание клиентов могут вносить далеко не только сотрудники контакт-центров. Интеграция Genesys Cloud и Microsoft Teams – это то, что дает операторам контакт-центров инструменты для совместной работы с коллегами из других подразделений, а заодно предоставляет функции интеллектуальной маршрутизации, записи звонков и анализа взаимодействий. Другими словами, предоставля-ет всё необходимое для согласованного обслуживания». Узнайте больше об интеграции Genesys Cloud и Microsoft Teams.
Контактное лицо: Яна
Компания: Genesys
Добавлен: 15:44, 31.07.2020
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия61 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия372 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия415 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия354 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |