Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеграция Genesys Cloud и Microsoft Teams повышает эффективность совместной работы и производительность контакт-центров

МОСКВА, 30 июля 2020 года – Genesys® расширяет сотрудничество с корпорацией Microsoft и представляет новую интеграцию продуктов Microsoft и Genesys. Интеграция Microsoft Teams и Genesys Cloud™ открывает дополнительные возможности для командного взаимодействия, облегчает и повышает продуктивность совместной работы сотрудников компаний. С помощью Teams операторы корпоративных контакт-центров смогут без лишних усилий привлекать к решению клиентских запросов любых нужных специалистов внутри предприятия. Это позво-лит увеличить скорость обработки обращений и улучшить показатели обслуживания клиен-тов.

Genesys Cloud и Microsoft Teams делают совместную работу удобнее
Операторы контакт-центров часто работают сразу в нескольких системах и на нескольких устройствах, постоянно переключаясь. Это неизбежно снижает производительность труда, за-трудняет совместную работу с другими специалистами и увеличивает трудоемкость обработ-ки обращений. Интеграция позволяет справиться с перечисленными вызовами – для взаимо-действия с пользователями Teams внутри организации операторы могут использовать Genesys Cloud.
«Внедрение Genesys Cloud упростило работу со студентами для наших сотрудников, – говорит Адам Дэвис (Adam Davis), операционный директор университета Western Governors. – А инте-грация с Microsoft Teams позволила персоналу отдела по работе со студентами свободно кон-тактировать друг с другом и обмениваться знаниями, которые необходимы для оперативной и эффективной помощи по любым вопросам».

Мостик между фронт-офисом и бэк-офисом
Рабочее место оператора в Genesys Cloud предлагает всё необходимое для поиска профиль-ных специалистов внутри компании. В решении есть встроенный список сотрудников, поиско-вый движок и индикация присутствия на рабочем месте. Это позволяет найти пользователя Teams с релевантным опытом буквально за пару кликов, не выходя из Genesys Cloud.
Например, если клиент во время разговора с оператором службы поддержки банка задает во-прос о кредите на загородный дом, сотрудник контакт-центра может за считанные мгновения найти свободного специалиста по ипотеке, который поможет решить проблему в рамках од-ного звонка. Благодаря интеграции Genesys Cloud и Microsoft Teams становится проще вести совместную работу, обмениваться знаниями и решать проблемы клиентов.
«Для нас это очередной этап в развитии давнего партнерства с компанией Microsoft, важный шаг вперед в практической реализации нашей концепции «Обслуживание как услуга», – по-ясняет Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и генеральный директор Genesys Cloud. – Аудитория Microsoft Teams превышает 75 миллионов активных пользовате-лей в день, это популярный инструмент унифицированных коммуникаций и организации тру-да для тысяч компаний. Интеграция Genesys Cloud и Teams открывает для сотрудников кон-такт-центров доступ к знаниям экспертов из любых подразделений и отделов внутри органи-зации, а значит клиенты могут получить по-настоящему персонализированное обслужива-ние».
Майк Аммерлаан (Mike Ammerlaan), директор по маркетингу Microsoft 365 Ecosystem также отмечает: «Всё больше компаний осознают, что свой вклад в обслуживание клиентов могут вносить далеко не только сотрудники контакт-центров. Интеграция Genesys Cloud и Microsoft Teams – это то, что дает операторам контакт-центров инструменты для совместной работы с коллегами из других подразделений, а заодно предоставляет функции интеллектуальной маршрутизации, записи звонков и анализа взаимодействий. Другими словами, предоставля-ет всё необходимое для согласованного обслуживания».
Узнайте больше об интеграции Genesys Cloud и Microsoft Teams.

Контактное лицо: Яна
Компания: Genesys
Добавлен: 15:44, 31.07.2020 Количество просмотров: 302
Страна: Россия


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия235
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия243
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия274
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия231
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия252
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия248
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия340
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия256
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия109
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия116
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия257
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия121
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия90
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


  © 2003-2025 inthepress.ru