|
«Сбербанк Факторинг» запустил цифровой сервис сбора платежей
Во втором квартале 2020 года «Сбербанк Факторинг» запустил сервис сбора платежей для поставщиков. Это удобное решение, которое позволяет сфокусироваться на бизнесе, не отвлекаясь на непрофильные задачи. С его помощью поставщик может решить вопросы, связанные с контролем финансовой дисциплины покупателей и управлением дебиторской задолженностью.
Сервис позволяет отследить сроки исполнения обязательств дебиторов по оплатам и в целом повысить прозрачность при работе с покупателем. Контроль выплат и напоминание дебиторам о необходимости погашения задолженности осуществляет непосредственно «Сбербанк Факторинг». Информация о статусе, ходе транзакций, данные по поставкам и отчёты о состоянии дебиторской задолженности отражаются в личном кабинете клиента на цифровой платформе «Сбербанк Факторинг Онлайн».
«Работа с дебиторской задолженностью требует планирования и четко выстроенного процесса управления риском неплатежей. Поэтому мы создали удобный сервис для управления договорными обязательствами. Система позволяет вести анализ выставленных счетов, как оплаченных, так и не оплаченных со стороны контрагентов, оценить существующих и потенциальных покупателей и в целом оптимизировать издержки за счет аутсорсинга управления дебиторской задолженностью».
Денис Максименко, директор управления кредитного анализа
Воспользоваться сервисом вы можете, оформив заявку на сайте компании.
Контактное лицо: Екатерина Бичай
Компания: Сбербанк Факторинг
Добавлен: 16:41, 05.08.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|