 |
«Сбербанк Факторинг» запустил цифровой сервис сбора платежей

Во втором квартале 2020 года «Сбербанк Факторинг» запустил сервис сбора платежей для поставщиков. Это удобное решение, которое позволяет сфокусироваться на бизнесе, не отвлекаясь на непрофильные задачи. С его помощью поставщик может решить вопросы, связанные с контролем финансовой дисциплины покупателей и управлением дебиторской задолженностью.
Сервис позволяет отследить сроки исполнения обязательств дебиторов по оплатам и в целом повысить прозрачность при работе с покупателем. Контроль выплат и напоминание дебиторам о необходимости погашения задолженности осуществляет непосредственно «Сбербанк Факторинг». Информация о статусе, ходе транзакций, данные по поставкам и отчёты о состоянии дебиторской задолженности отражаются в личном кабинете клиента на цифровой платформе «Сбербанк Факторинг Онлайн».
«Работа с дебиторской задолженностью требует планирования и четко выстроенного процесса управления риском неплатежей. Поэтому мы создали удобный сервис для управления договорными обязательствами. Система позволяет вести анализ выставленных счетов, как оплаченных, так и не оплаченных со стороны контрагентов, оценить существующих и потенциальных покупателей и в целом оптимизировать издержки за счет аутсорсинга управления дебиторской задолженностью».
Денис Максименко, директор управления кредитного анализа
Воспользоваться сервисом вы можете, оформив заявку на сайте компании.
Контактное лицо: Екатерина Бичай
Компания: Сбербанк Факторинг
Добавлен: 16:41, 05.08.2020
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия368 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |