 |
Эксперт РШУ рассказал о диагностике и оптимизации бизнес-процессов

4 августа Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный оптимизации проблемных бизнес-процессов в компании.
Прямой эфир на тему: «Проблемы в бизнес-процессах: кто виноват и что делать» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Константин Тютюнов – бизнес-тренер, директор департамента управленческих программ обучения РШУ, преподаватель программы Mini MBA. Он рассказал о ключевых инструментах диагностики и оптимизации бизнес-процессов.
Проблемы с бизнес-процессами могут возникать из-за провалов при выполнении заказов клиентов, сбоев поддерживающих служб, долгого выполнения даже простых работ, дорогого производства товара или услуги, некачественных результатов работ.
Для решения проблемы в существующей системе бизнес-процессов необходимо сначала описать и проанализировать проблемные процессы. Для этого подойдут простые табличные формы, описания в специальных сервисах или количественный анализ. Затем нужно оптимизировать их и внедрить изменения. Это могут быть экстренные исправления, радикальная перестройка или мелкие, но постоянные улучшения.
После этого необходимо выстроить управление процессами и организовать работу над их постоянным улучшением. В этом поможет установка KPI, применение Цикла Демнига и повышение зрелости процессов.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 11 августа. Тема эфира: «Ключевые компетенции эффективного руководителя».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 16:54, 06.08.2020
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 30.06.2025, Россия130 |
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов. |
В ТГУ открыта лаборатория микробиологии, ТГУ, 10:39, 26.06.2025, Россия333 |  |
Новая исследовательская лаборатория появилась в Тольяттинском госуниверситете для обучения студентов по профилю «Технологии продуктов функционального и специализированного питания». |
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:10, 21.06.2025, Россия88 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
ХГУ предлагает абитуриентам 1407 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:19, 18.06.2025, Россия105 |
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых. |
|
 |