Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 г. объем российского рынка комбикорма рос в основном за счет экспорта. Наметившаяся в 2018 г. положительная динамика после значительного ухудшения в 2017 г. (сокращение составило -24%) продолжилась и в 2019 г.

Необходимо отметить, что доля экспорта комбикормов составляет всего 0,2% от объема производства. Вся произведенная продукция потребляется внутри страны. Наивысший прирост в экспортных поставках наблюдался в 2012 г., когда объем увеличился на 74,9% по отношению к аналогичному показателю 2011 г.

Особенностью российского рынка производства комбикорма является лидерство вертикально интегрированных сельскохозяйственных компаний с полным циклом производства, начиная от выращивания агрокультур, производства комбикормов и заканчивая выпуском готовой животноводческой продукции. В 2019 году ТОП-25 производителей комбикормов занимали 54,5% рынка в натуральном выражении. Среди ведущих компаний 80% вертикально интегрированных агрохолдинга и 20% независимых производителя комбикормов.

В перспективе продолжится консолидация комбикормовых заводов и животноводческого сектора. Снизится доля независимых заводов, так как спрос на их продукцию будет сокращаться. Рынок постепенно будет концентрироваться в агрохолдингах.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:57, 06.08.2020 Количество просмотров: 195
Страна: Россия


Digital-дайджест 8-14 октября 2020, Интериум, 16:11, 16.10.2020, Россия419
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 8-14 октября 2020. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.


Эффективность присутствия вузов России в соцсетях, Интериум, 16:10, 16.10.2020, Россия419
Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в социальных медиа.


Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:15, 13.10.2020, Россия159
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.


Анализ рынка витаминов для животноводства в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия452
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов для животноводства в России.


Анализ рынка автомобильных домкратов в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия450
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России.


Анализ рынка печей сталеплавильных в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия439
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сталеплавильных печей в России.


Анализ рынка рукавов резиновых абразивостойких в России, Discovery Research Group, 17:13, 09.10.2020, Россия432
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рукавов резиновых абразивостойких в России.


Анализ рынка промышленных рукавов в России, Discovery Research Group, 03:02, 09.10.2020, Россия470
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных рукавов в России.


Анализ рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России, Discovery Research Group, 03:01, 09.10.2020, Россия468
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, Discovery Research Group, 18:05, 08.10.2020, Россия177
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры и порошка в России.


Анализ рынка сульфата цинка в России, Discovery Research Group, 17:44, 08.10.2020, Россия232
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сульфата цинка в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 17:42, 08.10.2020, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 17:35, 08.10.2020, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


Анализ рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:58, 07.10.2020, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндопротезов суставов в России.


Анализ рынка медицинских масок в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:56, 07.10.2020, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских масок в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru