 |
Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 г. объем российского рынка комбикорма рос в основном за счет экспорта. Наметившаяся в 2018 г. положительная динамика после значительного ухудшения в 2017 г. (сокращение составило -24%) продолжилась и в 2019 г.
Необходимо отметить, что доля экспорта комбикормов составляет всего 0,2% от объема производства. Вся произведенная продукция потребляется внутри страны. Наивысший прирост в экспортных поставках наблюдался в 2012 г., когда объем увеличился на 74,9% по отношению к аналогичному показателю 2011 г.
Особенностью российского рынка производства комбикорма является лидерство вертикально интегрированных сельскохозяйственных компаний с полным циклом производства, начиная от выращивания агрокультур, производства комбикормов и заканчивая выпуском готовой животноводческой продукции. В 2019 году ТОП-25 производителей комбикормов занимали 54,5% рынка в натуральном выражении. Среди ведущих компаний 80% вертикально интегрированных агрохолдинга и 20% независимых производителя комбикормов.
В перспективе продолжится консолидация комбикормовых заводов и животноводческого сектора. Снизится доля независимых заводов, так как спрос на их продукцию будет сокращаться. Рынок постепенно будет концентрироваться в агрохолдингах.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:57, 06.08.2020
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |