В марте это года в сервисном локомотивном депо Ачинск филиала" Восточно - Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис" (входит в ГК "ЛокоТех") началась реконструкция третьей ремонтной канавы участка технического обслуживания и технического ремонта ТР тепловозов. Проведение модернизации ремонтного стойла была призвана решить один из наиболее острых вопросов ремонта тягового парка - снижение простоя локомотивов, возникающего по причине частного выхода из строя устаревшего скатоопускника, изготовленного силами работниками депо в 1986 году. -«Со временем старое оборудование морально и физически устаревает, износ запчастей приближался к 95%, - сообщил начальник технического отдела сервисного локомотивного депо Ачинск Владимир Муллин.- Найти необходимые детали становилось все сложнее, а простой локомотивов по причине подкадки и выкатки колесомоторных блоков увеличивался. В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в декабре 2019 года мы получили новый реечный скатоподъёмник А187М1.00.00и приступили к его установке/монтажу. Взамен устаревшего, изношенного оборудования силами сотрудниками депо был установлен современный агрегат. В процессе установки ремонтникам пришлось расширить границы канавы, так как размеры нового А1874М1.00.00 немного превышали размеры ремонтного стойла. – Данный объект входит в систему обеспечения бесперебойной работы депо, – пояснил и.о. главного инженера предприятия Виталий Некос. – Требовалось привести его в соответствующее нормативам техническое состояние, так как полноценная работа локомотивного депо без него невозможна. Коллектив предприятия отметил, что работать на новом скатоподъёмнике стало легче, безопаснее и эффективнее. За последние 4 месяца ремонтные показатели Ачинского депо стали значительно расти вверх, а время простоя локомотивов сократилось.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».