Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» представляет решение для роботизации рутинных операций

Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, представляет новый продукт – «Роботизация рутинных операций».

Решение «Роботизация рутинных операций» помогает оптимизировать ИТ-процессы с помощью программных «роботов»: на основе правил бизнес-логики они выполняют заданные повторяющиеся функции и рабочие процессы в информационных системах – точно так же, как это сделал бы человек. Это освобождает сотрудников от однообразных трудоемких задач при работе с компьютером, например: разбора почты, формирования стандартного набора документов, ввода однотипной информации на сайтах, работы с типовыми обращениями клиентов и т. п. Таким образом высвобождается время для более творческой и сложной деятельности, повышается точность исполнения, процесс реализуется качественнее, а затраты сокращаются. Если роботизируются функции взаимодействия с клиентами, то уменьшается время реакции на запросы, что повышает конкурентоспособность компании и лояльность ее аудитории.

Продукт ориентирован на потребности широкого спектра заказчиков: госструктур, операторов связи, финансовых организаций, промышленных, топливно-энергетических, транспортных и торговых предприятий.

Внедрение решения специалистами «Техносерва» включает расчет эффективности проекта на базе собственной методики, разработку или адаптацию робота на базе одной из платформ под цели и задачи заказчика, интеграцию его в ИТ-инфраструктуру и поддержку робота при изменениях внешних сайтов и внутренних систем. Алгоритмизация работы сотрудников выполняется с помощью платформ RPA (Robot Process Automation). В области роботизации процессов «Техносерв» создал одну из лучших практик на рынке, собрав максимально возможные знания и компетенции практически по всем известным вендорским решениями.

Обширная база методологических наработок и подходов по выстраиванию RPA-процессов в компаниях различных отраслей позволили экспертам «Техносерва» разработать собственную методику роботизации, которая является центральной частью продукта «Роботизация рутинных операций». Она учитывает типы процессов, которые предполагается роботизировать, критерии внедрения, существующий у заказчика ИТ-ландшафт, требования информационной безопасности, потенциальную нагрузку и позволяет определить, продукт какого вендора станет оптимальным в каждом конкретном случае – с точки зрения простоты интеграции и максимального покрытия заявленных задач. Именно поэтому решение «Техносерва» не требует длительной и сложной интеграции в имеющийся у заказчика ИТ-ландшафт, и в среднем проект рассчитывается на период от 2 до 12 месяцев в зависимости от количества и сложности процессов.

Для роботизации целесообразно выбирать трудоемкие процессы с прописанными правилами и большим количеством стандартных операций, регулярно повторяющиеся и требующие использования ресурсов нескольких ИТ-систем. В рамках одного проекта оптимально работать с двумя–четырьмя небольшими процессами или одним сложным, многосоставным. А для координации, управления и мониторинга работы нескольких роботов или выполнения нескольких задач в продукт «Роботизация рутинных операций» включено специальное решение – оркестратор.

«Технология RPA в России еще проходит процесс становления, и не все шероховатости пока удается легко обходить. Богатый опыт разработки и тестирования программных решений позволил нам быстро влиться в только появляющееся направление RPA и разработать методику создания и внедрения программных роботов. Хотя во многих проектах нам приходится выполнять интеграцию не только с нетипичным бизнес ПО, но и технически устаревшими программными решениями, продукт высокой степени готовности позволяет нам разрабатывать роботов в сжатые сроки без необходимости изменения текущих бизнес-процессов, – прокомментировал событие Михаил Иванов, директор Центра компетенций по банковским технологиям компании «Техносерв». – Мы не останавливаемся на достигнутом. Сейчас одним из направлений RPA для нас является RnD, в рамках которого мы изучаем новых вендоров, новые подходы (например, Process Discovery) и формируем видение перспективных способов импортозамещения».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 16:03, 01.09.2020 Количество просмотров: 294
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия181
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия190
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия190
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия199
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия197
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия163
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru