 |
Компания Аванпост: российские компании требуют от разработчиков расширить функционал IDM
В третьем квартале 2020 года компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) –отмечает растущую потребность предприятий крупного и среднего бизнеса в расширенных функциях специализированных ИБ-решений по управлению правами доступа. Так, сегодня компания фиксирует повышенный спрос на IDM как средство поддержания минимально достаточного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия. На этом фоне стал максимально востребованным функционал сертификации и аттестации прав доступа, а также инструменты, обеспечивающие своевременный (а иногда и заблаговременный) отзыв доступа при увольнении. Наряду с этим еще более актуальным стал функционал управления привилегированными (административными) учетными записями.
По мнению специалистов Аванпост, устойчивый спрос на такой функционал профессиональных IDM-решений вызван переходом на дистанционную работу многих компаний или их подразделений – при недостаточном уровне надзора за исполнением соответствующих регламентов. Отсутствие механизмов автоматического регулирования прав и должного контроля привело к резкому росту числа утечек информации с последующим вбросом данных на черный рынок (в российский сегмент «даркнета»). Также участились случаи злонамеренного использования персональных данных (кража симкарт, увод денег с личных счетов в банке и т.д.). Естественно, что на этом фоне еще более важными для предприятий становятся такие функции IDM, как постоянный аудит предоставленных и избыточных полномочий, выявление и предотвращение конфликтов прав доступа.
«Еще полгода назад никто не предполагал, что возможность для каждого руководителя компании эффективно и защищенно работать в дистанционном режиме, полностью управляя правами доступа сотрудников, станет одним из главных критериев выбора IDM-систем, – говорит Андрей Конусов, генеральных директор компании Аванпост. – Неудивительно, некоторые поставщики не смогли справиться с этой задачей на должном уровне. Вместе с тем, лидеры рынка изначально заложили данный функционал в свои IDM-решения, развивая их от версии к версии. Мы, например, задолго до пандемии, имплементировали в свой продукт Avanpost IDM такие инструменты управления, сделали их доступными широкому кругу отечественных предприятий и оказались абсолютно готовы соответствовать возросшим требованиям корпоративных заказчиков».
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 18:17, 03.09.2020
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия35 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия158 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия178 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |