|
ActiveCloud реализовала проект по миграции IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России
Компания ActiveCloud завершила миграцию IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России в частное облако в режиме реального времени. В результате заказчик получил бесперебойность работы всех ИС, сетевой связи между локальной площадкой и частным облаком, а также налаженное периодическое резервное копирование и защиту данных.
Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России − одно из самых крупных медицинских учреждений Москвы, объединяет многопрофильный стационар, консультативно-диагностический центр, научно-исследовательские институты и кафедры постдипломного образования. С 2017 года филиал Центра представлен в Крыму в городе Ялта Многопрофильным республиканским медицинским центром (МРМЦ), основная задача которого − оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП) жителям полуострова по направлению сердечно-сосудистая хирургия и травматология. В 2020 году в ведомство ФНКЦ ФМБА России было передано все ялтинское здравоохранение − стационарная и амбулаторная медицинской помощь для взрослых и детей.
До начала сотрудничества с облачным провайдером ActiveCloud ФНКЦ ФМБА России размещал инфраструктуру на собственной локальной площадке. На момент поиска подрядчика возникла потребность вынести наиболее емкие и постоянно растущие, критичные для потери ИС в частное защищенное облако и обеспечить бесперебойный обмен данными между ним и собственной площадкой. Кроме этого, в связи с расширением сети, требовалось гибкое управление мощностями ИТ.
Для реализации задачи команда ActiveCloud разработала индивидуальный проект, в рамках которого были выбраны оптимальные аппаратные составляющие, СХД, ресурсы облачной виртуализации, средства ИБ, сервис бэкапирования и архивирования, безопасность внутренних и внешних каналов и разработан план миграции в режиме реального времени с нулевыми потерями данных и без простоев.
Для переноса данных в режиме реального времени было использовано ПО Carbonite Move, обеспечивающее в т.ч. функционал автоматизированного возврата на исходную площадку и логическую защиту данных во время миграции. С помощью данного ПО аппаратные и виртуальные серверы заказчика на локальной площадке непрерывно реплицировали все изменения на новые виртуальные серверы, развернутые в облачной инфраструктуре. В заданный момент времени по команде заказчика в частном облаке произошло незамедлительное развертывание новых продуктивных серверов, которые приняли на себя нагрузку. При этом была обеспечена нулевая потеря данных, и минимизировано время простоя информационных сервисов.
Исходя из ключевой задачи заказчика (организовать бесперебойную работу без потерь), СХД включает несколько независимых серверов хранения данных, которые работают в режиме Active/Active. Каждый сервер хранения подключен к двум независимым вводам электропитания, обеспечивающим резервирование мощности, необходимой для работы сервера. Таким образом, при выходе из строя одного дискового массива хранения данных, время простоя работы стремится к нулю.
В качестве платформы виртуализации был выбран гипервизор VMware vSphere с оркестратором VMware vCenter и платформой управления облачными ресурсами VMware vCloud Director. Для оперативного мониторинга состояния компонентов частного облака было выбрано ПО также из экосистемы VMware: vRealize Operations Manager.
Уровень хранения данных виртуализирован с помощью ПО VMware vSAN. Для дополнительной защиты данных в рамках облачной инфраструктуры задействовано резервное копирование на выделенную систему хранения данных в рамках облака или во внешний репозиторий хранения на базе технологий Veeam Backup and Replication.
Кроме этого, для повышения защиты данных доступ к информации заказчика и панели управления облачным сервисом возможен только после успешного прохождения аутентификации.
Для обеспечения бесперебойной сетевой связности локальной площадки заказчика и частного облака используется резервированный выделенный оптический канал, функционирующий на уровне L2, пропускной способностью 1 Гбит/с. Максимально возможная сетевая задержка между локальной площадкой заказчика и частным облаком составит 5 мс.
«В результате проекта мы получили желаемый уровень защищенности и бесперебойности, и теперь имеем возможность гибкого и быстрого наращивания мощностей ЦОД без прерывания обслуживания. Последнее имеет еще большее значение в связи с расширением филиальной сети в Ялте, поскольку централизованная медицинская информационная система обеспечивает круглосуточную работу при оказании первичной медицинской помощи пациентам», − поделился итогами проекта Марат Арсламбеков, руководитель службы информационных технологий ФГБУ ФНКЦ ФМБА России.
«Комплексный проект, который мы реализовали «под ключ» для ФНКЦ ФМБА России, имел для нас большое значение, − добавил Аслан Шингаров, менеджер ActiveCloud в России. – Его реализация пришлась на пик пандемии, когда научно-клинический центр в считанные дни был переоборудован на прием инфицированных пациентов. В это время на нас легла двойная ответственность: было особенно важно, чтобы IT-инфраструктура работала без простоев и не «упала». И мне приятно отметить, что по итогам проекта наша команда идеально справилась со всеми задачами и в том числе помогла заказчику выполнить свою миссию».
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 15:48, 18.09.2020
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|