Аналитический центр TAdviser совместно с фондом «Сколково» выпустили карту рынка поставщиков ИТ-решений для промышленности. САТЕЛ в качестве компании-разработчика решений для цифровизации промышленных предприятий был отмечен во всех ключевых сегментах отрасли, представленных на карте. Мы выделяем рынок промышленности как одно из приоритетных направлений деятельности и активно развиваем собственные решения для Индустрии 4.0. Разработанные нами программные продукты обеспечивают развитие инновационных сервисов, учитывают все особенности бизнеса, оптимальным образом решают необходимые задачи и бесшовно интегрируются в существующие системы и работающие процессы. В 2019 году САТЕЛ представил новую линейку собственных решений для промышленности - СМАРТ, в которую вошли: СМАРТ САЦ – ситуационно-аналитический центр для управления и контроля за распределенными объектами. Внедрение САЦ системы позволяет изменять бизнес-процессы оперативно-технического управления и повышать оперативность реагирования на аварийные ситуации, скорость устранения аварий, пошагового анализа действий сотрудников, что в итоге приводит к снижению материальных и финансовых потерь, а также повышению эффективности. Автоматизированная система мониторинга и технического диагностирования оборудования СМАРТ АСМД предназначена для предотвращения аварийных ситуаций, выявления возможных дефектов и продления срока эксплуатации оборудования. СМАРТ АСМД обеспечивает процесс удаленного наблюдения и контроля за состоянием оборудования или объекта, его диагностирование и прогнозирование изменения технического состояния на основе собранных данных для комплексной оценки технического состояния оборудования в режиме онлайн. СМАРТ Цифровой паспорт предприятия предназначен для сбора и аналитической обработки информации о состоянии инфраструктуры предприятия в режиме реального времени с возможностью оперативного информирования служб эксплуатации о возникновении аварийных и прочих нештатных ситуаций. Развитием решения СМАРТ Цифровой паспорт является создание на его базе Цифрового двойника предприятия, который обрабатывает полученные данные для прогнозирования состояния инфраструктуры предприятия и выработки рекомендаций по оптимальным режимам работы. В основе решения лежит модель, учитывающая реальные технические и эксплуатационные особенности оборудования. Система позволяет в режиме реального времени контролировать соответствие модели текущему состоянию оборудования и периодически проводить ее автоматизированную калибровку.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 22:44, 29.09.2020
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.