 |
«Техносерв» повысил партнерский статус Nutanix до Cloud Champion
Высший партнерский уровень был получен благодаря успешному выполнению соответствующих требований программы Nutanix. Прошла обучение и была сертифицирована команда инженеров, пресейлов и специалистов по продажам.
«Техносерв» и Nutanix сотрудничают в области продвижения гиперконвергентных решений на российском рынке более четырех лет. HCI-решение Nutanix позволяет создать гибкую, горизонтально масштабированную вычислительную инфраструктуру без единых точек отказа, узких мест производительности и других ограничений классической инфраструктуры. При этом Nutanix может работать на оборудовании всех ведущих производителей серверов архитектуры x86, а также позволяет выбрать платформу виртуализации (наряду с поддержкой собственного Acropolis Hypervisor реализована поддержка других платформ виртуализации).
Свобода в выборе базовых компонентов решения помогает соответствовать корпоративным требованиям большинства компаний и упрощает интеграцию гиперконвергентной платформы в существующий ИТ-ландшафт. Кроме того, Nutanix предлагает полный стек тесно интегрированных друг с другом программных продуктов, позволяющих построить современную облачную платформу, включающую в себя сервисы автоматизации операций, портал самообслуживания, реализацию файлового и объектного хранилища, средства централизованного управления и многое другое.
«Сотрудничество с Nutanix является для нас стратегическим: гиперконвергентные решения остаются ярчайшим трендом на рынке вычислений с 2014 года, технология HCI переходит в стадию зрелости, ей доверяют все больше заказчиков, а Nutanix – признанный лидер в этой области. Поэтому мы активно развивали и продолжаем развивать экспертизу по продуктам этого вендора, и на данный момент у нас одна из сильнейших команд, готовая к реализации проектов любой сложности, – рассказал Юрий Корчуков, технический директор компании «Техносерв». – Мы видим значительный потенциал для применения систем Nutanix во всех отраслях. Технология еще не распространена повсеместно, поэтому у большого числа компаний не хватает знаний или практического опыта работы с гиперконвергентной инфраструктурой. Мы готовы оказать профессиональную помощь как на этапе проектирования и внедрения решения, так и на этапе эксплуатационной поддержки».
«Сотрудничество с крупным интегратором помогает нам точнее изучить потребности заказчиков и подобрать оптимальное решение их задачи. Также важно, что «Техносерв» может не только спроектировать и построить инфраструктуру на наших продуктах, но и обеспечить ее экспертное сопровождение в будущем. Уверенность в компетентности экспертов интегратора позволяет нам рекомендовать его потенциальным заказчикам», – прокомментировал Юрий Аристархов, региональный директор Nutanix в России и СНГ. – Именно наличие таких специалистов, а также большой опыт создания крупных инфраструктурных проектов компании «Техносерв» стали определяющими для присвоения партнерского статуса».
Для справки: Гиперконвергентная инфраструктура (HCI) представляет собой унифицированную инфраструктуру из идентичных аппаратных блоков (серверов x86), в которых вычислительные ресурсы совмещены с ресурсами хранения. Специализированное ПО объединяет локальные накопители всех аппаратных серверов в единое отказоустойчивое хранилище данных. Таким образом, на вычислительных ресурсах формируется программно-определяемая СХД с возможностью масштабирования как по объему (TB), так и по производительности (IOPS). Такой подход зачастую способствует оптимизации финансовых и технических параметров решений за счет отказа от СХД и сетей хранения данных (SAN), а также позволяет горизонтально масштабировать инфраструктуру по мере необходимости, без больших единовременных затрат.
Контактное лицо: Ольга Князютенкова
Компания: Техносерв
Добавлен: 20:17, 27.10.2020
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |